Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №139

Учреждение Образования: г. Иркутск, Бульвар Рябикова 13.

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Уважаемые родители, все мы сейчас переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами, которые поменяли наш обычный жизненный уклад. Это и : смена привычной жизнедеятельности, иной режим дня, спад физической активности, ограничение в свободе… Но не смотря ни на что, в любой ситуации нужно видеть положительные стороны. А ведь они есть:  это то время, когда есть возможность узнать друг друга лучше, это самое подходящее время для совместной семейной деятельности: совместные развивающие игры с детьми, просмотр любимых мультфильмов и прослушивание сказок, и, конечно же, интерактивные игры, которые так любят дети! Я предлагаю Вам провести это время с пользой для Вас и Ваших детей!

Вот чем Вы можете заняться:

• Психогимнастика. Для снятия эмоционального напряжения, ребёнку необходимо уметь выражать свои собственные эмоции и понимать эмоции окружающих. Развивать такие умения в домашних условиях очень просто — предложите ребёнку поучаствовать в психогимнастических этюдах:
1. «Раз, два, три, как ты радуешься – покажи… (как ты грустишь, злишься, боишься, удивляешься). Вместе с ребёнком, глядя в зеркало или друг на друга, попробуйте изобразить с помощью мимики и жестов различные эмоции: радость, грусть, страх, злость, удивление.
2. «Цирковое представление». Предложите ребёнку отправиться в виртуальный цирк, в котором артистами будете Вы и Ваш ребёнок. Распределите роли, подберите музыкальное сопровождение и по очереди приглашайте на арену различных артистов, которые выполняют действия по инструкции (демонстрируя выступление). Например, на арену выходят:
— радостный клоун и запускает мыльные пузыри
— силачи и поднимают тяжёлые (воображаемые) гири
— высокие стройные акробаты и прыгают на (воображаемом) батуте
— канатоходцы проходят по узенькому (воображаемому) канату
После всех выступлений артисты выходят на поклон, зрители – аплодируют!
3. «Зоопарк». Предложите ребёнку изобразить с помощью мимики и жестов любое животное, которое испытывает определенную эмоцию или проявляет конкретную черту характера. Например, радостная собака или злой волк, испуганный заяц или грустный котёнок, хитрая лиса или медведь, который удивляется. Ваша задача – отгадать животное и его эмоцию. Затем поменяйтесь ролями, теперь актёр Вы, отгадывает ребёнок.
Больше психогимнастических игр и упражнений Вы можете посмотреть на сайте http://doshkolnik.ru/psihologiya/14952-kartoteka-po-psihogimnastike.html

• Сказки и мультфильмы. Кто из детей не любит сказки? Сказки любят все! Именно поэтому они являются сильным инструментом в руках взрослого. А, как известно, для ребёнка лучшими рассказчиками являются сами родители. На представленных сайтах: https://www.larec-skazok.ru/https://skazki.rustih.ru/, http://skazki-o.ru/ Вы сможете найти сказки как для совместного семейного чтения, так и для прослушивания в аудио-формате. Качественные мультипликационные фильмы, способствующие развитию нравственных качеств ребёнка, Вы можете посмотреть на сайте http://lizmult.ru/ , а создавать мультфильмы самостоятельно по собственному замыслу можно с помощью онлайн-сервисов http://animate.space/ и http://www.newart.ru/ 

• Интерактивные игры. Современный ребенок активно познает мир, в том числе  с помощью многочисленных гаджетов. Для того чтобы такое время провождения способствовало развитию ребёнка, я предлагаю Вашему вниманию авторские интерактивные игры, доступные для скачивания на сайте https://sites.google.com/view/interaktivpsihologa в разделе «Для родителей: интерактивные игры».

Вы так же можете использовать игровые интрактивные развивающие материалы на детских порталах http://deti123.ru/ и http://teremoc.ru/

ВАЖНО!!!

Следите за тем, чтобы Ваш ребёнок не посещал подозрительные сайты, не увлекался играми разрушительного характера. А также, необходимо следить за тем, чтобы Ваш ребёнок соблюдал временные рамки работы за компьютером/гаджетом: не более 10-15 минут в день.
Не стоит забывать о динамических паузах (гимнастика, самомассажи), которые необходимо проводить в течение дня после интеллектуальной нагрузки. Варианты таких игр и упражнений представлены на сайте https://sites.google.com/view/interaktivpsihologa в разделе «Для родителей: интерактивные игры; психолог рекомендует и полезные ссылки»

ИГРАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
С уважением, педагог-психолог Панкова А.О.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.