Современная система дошкольного образования большое внимание уделяет именно роли профессиональной компетентности педагогов. Требования к личности и профессиональной деятельности педагога предполагают высокую профессиональную мобильность, готовность к творческой самореализации, владение искусством профессионального общения, умение применять педагогические технологии, свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач. От того, насколько легко педагог преодолеет период вхождения в профессиональную деятельность, зависит, состоится ли педагог как профессионал, останется ли в сфере дошкольного образования.
Необходимо отметить, что в нашем образовательном учреждении уделяется особое внимание вопросу сопровождения педагога в процессе адаптации к профессиональной деятельности. Для того чтобы воспитать современно образованного, предприимчивого ребенка, готового самостоятельно принимать решения, способного к сотрудничеству нужны профессионально грамотные педагоги.
Организаторами деловой игры «Наставники — молодым педагогам: «Путь к успеху» стали опытные профессионалы своего дела: Ксения Александровна Ковбас и Екатерина Викторовна Рупеко. Ксения Александровна и Екатерина Викторовна подготовили для педагогов различные темы, а также актуальные формы работы: «Крокодил», «ФГОС — наше всё», «Кейсы», «Метод шести шляп», «Рефлексия и определение точек роста». Игра прошла на одном дыхании и позволила педагогам обсудить актуальные вопросы повседневной профессиональной жизни.