Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ города Иркутска детский сад №180

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 303

Новости
Контакты

Доступная среда

СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ, ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 

Специальные оборудованные  кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

Оборудованные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, не приспособлены для использования инвалидами, передвигающимися на коляске, и инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Объекты для проведения практических занятий, для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

Отдельно выделенного помещения для библиотеки нет.
Объекты спорта не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации обеспечено следующими объектами: центральный вход в учреждении   обустроен пандусом  для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

Условия для беспрепятственного доступа в интернет отсутствуют

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

Специальные условия питания и медицинский кабинет не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
— при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
— обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
— чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
— повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
— корректировка времени для выполнения заданий;
— снижение темповых нагрузок;
— стимулирующая помощь взрослого;
— чередование видов деятельности;
— снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
— условия для двигательной активности ребенка;
— подбор специального дидактического материала и т. п.

Мероприятия:
1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию  в присутствии родителей. 
2) Педагогами организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

Система компьютерной поддержки. В ДОУ имеется доступ к сети Интернет в специализированных кабинетах, на вахте. Функционирует система обеспечения локальной сети, что позволило объединить в единую структуру отдельные рабочие места сотрудников и осуществить сетевое взаимодействие между ними.

Доступ к сети Интернет и информационно-коммуникационным сетям не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Доступ к электронным образовательным ресурсам не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 

Доступность сети интернет для в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные  ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.

http://fcior.edu.ru

ФЦИОР (Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа.

http://school-collection.edu.ru

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса

Иные электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами в работе с воспитанниками

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОУ

Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. 
В детском саду установлены:
*современная автоматическая пожарная сигнализация
*звуковая система оповещения,
*охранная сигнализация,
*система видеонаблюдения.

Государственная программа «Доступная среда»