Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В современных условиях независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности является одной из форм общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования, которое обеспечивает образовательная организация. Будучи оценочной процедурой, она направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, о качестве условий оказываемых обучающимся услуг при реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ и улучшения информированности потребителей, о качестве условий работы образовательной организации.
Результаты независимой оценки качества образования за 2017 г.
План мероприятий повышения эффективности деятельности по результатам НОКО на 2018 г.
НОКО 2020 г. Результаты НОКО за 2020 г. План мероприятий по устранению недостатков по результатам НОКО на 2021 г. «Анкета для опроса в образовательных организациях г. Иркутска». Уважаемые родители, (законные представители) опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности. ОПРОС в рамках НОК по ссылке: https://forms.gle/FnhGN9NfHori6gMX7
«Информация , которая должна быть размещена на сайте ДОУ»
Показатели/ содержание разделов | Наличие информации |
«Основные сведения» | — о дате создания образовательной организации,— об учредителе образовательной организации,
— о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), —режиме, графике работы, — контактных телефонах и об адресах электронной почты. |
«Структура и органы управления образовательной организацией» | О структуре и об органах управления образовательной организации, копии положений об органах управления |
«Документы» | Размещены копии:
— Устав образовательной организации — Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) — План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации — Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» — Правила внутреннего трудового распорядка — Коллективный договор — Отчет о результатах самообследования -Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования — Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчет об исполнении предписания |
«Образование» | — Об уровне образования,— форме обучения,— нормативных сроках обучения— Описание образовательной программы с приложением ее копии
— О численности воспитанников по реализуемой образовательной программе — Информация о методических документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса — О языке, на которых осуществляется обучение. Наименование образовательной программы |
«Образовательные стандарты» | Наличие информации о федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий (допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства просвещения Российской Федерации). |
«Руководство. Педагогический состав» | — Наличие на главной странице подраздела информации (ФИО, должности, контактные телефоны, адреса электронной почты) о руководителе образовательной организации, его заместителях, рководителях филиалов образовательной организации (при их наличии)
— Наличие информации о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе— фамилия, имя, отчество работника, — занимаемую им должность (должности), — об ученой степени, ученом звании (при наличии), — наименование направления подготовки и (или) специальности, — данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), — общий стаж работы, стаж работы по специальности |
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» | Размещена информация:- о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; — об условиях питания и охраны здоровья воспитанников, — о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, — об электронных образовательных ресурсах, — о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
«Обязательная дополнительная информация» | — Акт о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа.
—Информация о сроках приема документов —Примерная форма заявления о приеме в учреждение —Распорядительные акты о зачислении ребенка в образовательную организацию. — Постановление администрации города Иркутска от 9 апреля 2024 г. № 031-06-254/24 “Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Иркутска” |
«Вакантные места для приема (перевода)» | -О количестве вакантных мест для приема (перевода) по образовательной программе. |
«Платные образовательные услуги» | Документы о порядке оказания платных образовательных услуг |
«Финансово-хозяйственная деятельность» |
-Информация об объеме образовательной деятельности-Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года-Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года-План финансово-хозяйственной деятельности и информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года |
«Инновационная деятельность» |
-Соглашения— Приказы-Распоряджения— Планы работы-Отчеты |
Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
телефона | Контактная информация на главной странице сайта |
Электронной почты | Контактная информация на главной странице сайта |
Подраздел «Часто задаваемые вопросы» | Раздел «Родителям» |
Консультативный пункт | Раздел «Родителям» |
Электронный сервис «Форма обратной связи» | Электронная форма обратной связи |
Возможности оставить отзывы о деятельности учреждения | Оставить отзыв |
Задать вопрос заведующей ( или специалисту ДОУ) |
Задать вопрос |