СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ, ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Специальные оборудованные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Оборудованные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, не приспособлены для использования инвалидами, передвигающимися на коляске, и инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Объекты для проведения практических занятий, для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
Отдельно выделенного помещения для библиотеки нет.
Объекты спорта не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации обеспечено следующими объектами: центральный вход в учреждении обустроен пандусом для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.
Условия для беспрепятственного доступа в интернет отсутствуют
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ
Специальные условия питания и медицинский кабинет не оборудованы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
— при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
— обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
— чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
— повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
— корректировка времени для выполнения заданий;
— снижение темповых нагрузок;
— стимулирующая помощь взрослого;
— чередование видов деятельности;
— снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
— условия для двигательной активности ребенка;
— подбор специального дидактического материала и т. п.
Мероприятия:
1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию в присутствии родителей.
2) Педагогами организуется динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
Система компьютерной поддержки. В ДОУ имеется доступ к сети Интернет в специализированных кабинетах, на вахте. Функционирует система обеспечения локальной сети, что позволило объединить в единую структуру отдельные рабочие места сотрудников и осуществить сетевое взаимодействие между ними.
Доступ к сети Интернет и информационно-коммуникационным сетям не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Доступ к электронным образовательным ресурсам не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Доступность сети интернет для в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.
ФЦИОР (Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа.
http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса
Иные электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами в работе с воспитанниками
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья НЕТ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОУ
Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала.
В детском саду установлены:
*современная автоматическая пожарная сигнализация
*звуковая система оповещения,
*охранная сигнализация,
*система видеонаблюдения.