Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 37

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул Гоголя, д. 69

Новости
Контакты

Все дети очень любят играть. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые открытия, учатся общаться. Работая с детьми младшего возраста,  большое внимание мы уделяем сенсорным и моторным играм, делая акцент на знакомство детей со свойствами различных веществ. Сенсорные игры дают ребенку опыт экспериментальной деятельности с такими природными материалами, как песок, глина, вода  и др. Данные игры  способствуют развитию сенсорной системы ребёнка: зрения, обоняния, слуха, температурной чувствительности. Сенсомоторный уровень является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, мышления, речи. Развитие возможно лишь при взаимодействии ребенка со взрослым, который обучает его видеть, ощущать, слушать и слышать, т.е. воспринимать окружающий предметный мир.

Большое  удовольствие детям младшего возраста приносят игры с мыльной пеной – это нравится всем без исключения малышам. Педагоги помогают ребёнку почувствовать разнообразие тактильные ощущения при игре с пышной пеной. Показывают, какие интересные образы можно создать из пены. Игры с пеной помогают малышам поближе познакомиться с белым цветом, учат действовать самостоятельно в экспериментальной деятельности, накапливать практический опыт.

Такие опыты  развивают тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности.

Значимость данных игр определяется потребностью развития личности в деятельности, а также непосредственным участием ребёнка в проводимых опытах. С детьми младшей группы мы провели опыт  «Ах, какая пена!».               

Для проведения этого опыта мы тренировались, как правильно дуть в трубочку. Через нос вдыхали воздух, а потом подули на свои ладошки. Выдыхали воздух через рот.
А потом опустили конец трубочки в тазик с водой и подули в мыльную воду. Мыло растворялось в воде, пенилось, образуя много пузырьков.

Без эксперимента, без практического обоснования любая наука превращается в сухой скучный набор фактов и формул. Исследование мыльной пены оказалось интересным, красивым и полезным занятием.      

Воспитатель Пастухова В. О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.