Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 37

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул Гоголя, д. 69

Новости
Контакты

Обратите внимание на следующие признаки:
Ребенок не может долго работать, не уставая; ему трудно сосредоточиться на какой-либо деятельности, будь то выполнение бытовых или учебных поручений.

Выполнение любого задания вызывает у него излишнее беспокойство, он напряжен, скован. Смущается, часто смущается, вспоминает о напряженных ситуациях.  Как правило, краснеет в незнакомой обстановке.

Жалуется, что ему снятся страшные сны. Руки часто бывают  холодными и влажными.

Беспокойно спит, засыпает с трудом. Пуглив, многое вызывает у него страх, легко расстраивается. Часто не может сдержать слезы.

Плохо переносит ожидание. Не любит браться за новое дело. Не уверен в себе, в своих силах.  Боится сталкиваться с трудностями.

Если многие из этих утверждений характерны для вашего ребенка, то можно предположить, что ваш ребенок подвержен тревожности. В этом случае  в общении  с тревожным ребенком постарайтесь придерживаться следующих правил.

  1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость.
  2. Не сравнивайте ребенка с окружающими. Сравнивайте малыша только с самим собой.
  3. Чаще используйте телесный контакт: обнимите, погладьте, приласкайте ребенка.
  4. Чаще хвалите ребенка. Хвалите так, чтобы он знал – за что. Это способствует повышению самооценки.
  5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени. Каждому человеку приятно звучание собственного имени.
  6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте примером для ребенка.
  7. Не предъявляйте к ребенку завышенные требования.
  8. Будьте последовательны в воспитании.
  9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
  10. Используйте наказание лишь в крайних случаях. Не унижайте ребенка, наказывая его.

Педагог-психолог Пославская С. А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.