С точки зрения экологического образования среда в дошкольном учреждении должна создавать условия для: познавательного развития ребенка: экспериментирования с природным материалом, наблюдений за объектами живой и неживой природы, усиления интереса к явлениям природы; эколого-эстетического развития ребенка (привлечение внимания к окружающим природным объектам, развитие умения видеть красоту окружающего природного мира); оздоровления ребенка (грамотное озеленение территории, создание условий для экскурсий, занятий на свежем воздухе); формирования нравственных качеств ребенка (создание условий для ежедневного ухода за живыми объектами и общение с ними; формирование желания беречь природу, воспитание чувства ответственности за сохранение природы); формирования экологически грамотного поведения (развитие навыков ухода за животными и растениями, экологически грамотного поведения в природе и в быту).
23 сентября в дошкольном учреждении отмечали день Рябины. Проведенная работа воспитателями была направлена на познавательное, эколого-эстетическое развитие, формирование нравственных качеств, формирование экологически грамотного поведения ребенка-дошкольника в рамках экологического образования дошколят.