Добро пожаловать!!!
Коротко обо мне:
Образование: средне-специальное, окончила в 1989 году Культурно-просветительное училище (Иркутский областной колледж культуры) хореографическое отделение.
Общий стаж: 34 года
Педагогический стаж: 34 года, из них проработала 27 лет хореографом и 7 лет музыкальным руководителем.
На данный момент работаю в МБДОУ г.Иркутска детском саду №61 музыкальным руководителем и являюсь хореографом по совместительству.
Мое педагогическое кредо — «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».
Принципы моей работы:
-
Воспитывать любовь и интерес к музыке и танцам.
-
Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями.
-
Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной и танцевальной деятельности.
-
Развивать общую музыкальность детей.
-
Содействовать первоначальному развитию музыкального и танцевального вкуса.
-
Развивать творческое отношение к музыке и танцам.
Направления деятельности и формы работы музыкального руководителя ДОУ.
Работа с детьми
-
Занятия
-
Индивидуальная работа с детьми
-
Проведение утренней гимнастики.
-
Участие в комплексных и физкультурных занятиях.
-
Проведение праздников и развлечений.
Работа с педагогическим коллективом
-
Индивидуальные консультации.
-
Семинары-практикумы (групповые).
-
Оформление рекомендаций.
-
Выступление на педсоветах.
-
Открытые просмотры.
Работа с родителями
-
Индивидуальные консультации.
-
Оформление рекомендаций.
-
Открытые просмотры.
-
Выступление на родительских собраниях.
-
Организация совместной творческой деятельности.
Работа по обеспечению педагогического процесса
-
Планирование.
-
Подбор и систематизация аудио- и видеоматериалов.
-
Изготовление и подбор пособий и атрибутов.
-
Разработка сценариев праздников и развлечений.
Повышение педагогического мастерства
-
Самообразование.
-
Участие в методобъединениях и семинарах ДОУ.
-
Работа в творческой группе.
-
Участие в окружных и городских семинарах.
-
Курсы повышения квалификации.
Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.
В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.
Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагает овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.
Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!
Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!
Мои любимые воспитанники и наши праздники:
Методическаякая копилка:
Картотека музыкально дидактических игр
Речевые игры на музыкальных занятиях
Речевые игры с музыкальными инструментами
Конспект занятия. Птичкам холодно зимой. Средняя группа
Конспект занятия. «В гостях у Царицы Знаний» Старшая и подготовительная группа
Конспект занятия. «Мы рисуем музыку» 2 я младшая группа
Конспект занятия. Игра на музыкальных инструментах. Подготовительная группа
Конспект занятия. Как малыши помогли Мышке. 1 я младшая группа
Конспект занятия. Эмоции и музыка. Старшая группа
Музыкальное развлечение для детей средней группы «В гостях у Витаминки»
Сценарий 8 Марта «Проделки Шапокляк» старшие и подготовительные группы
Сценарий Морозко для старших и подготовительных групп
Сценарий праздника Осени «Осень и Пугало» для старших и подготовительных групп
Консультации для родителей:
О музыкальном развитии ребенка
Роль хореографии в жизни дошкольников
Полезные ссылки:
Полезные онлайн ресурсы для педагогов
Всё для музыкального руководителя
Сборник музыки для занятий №1 (прослушать)
Сборник музыки для занятий №2 (прослушать)
Наши достижения:
Самообразование и повышение квалификации: