Были поставлены задачи:
- Обогащать знание детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).
- Расширять и систематизировать знания детей о цирке, его профессиях, животных, атрибутах.
- Формировать познавательный интерес детей и обогащение личного опыта в процессе знакомства с культурным пространством цирка.
- Закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах.
- Расширять и систематизировать знания детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке.
Приобщение воспитанников к профориентированной направленности позволяет актуализировать знания и представления ребёнка в собственном реальном мире. Для того чтобы дети осознанно сделали выбор во взрослой жизни, их надо знакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессией родителей и людей, хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. Эта работа начинается уже в детском саду. В процессе своего развития дети наполняют своё сознание разнообразными представлениями о мире профессий.
Каждый, хотя бы раз в своей жизни бывал в цирке. Но и одного раза хватает, чтобы на всю жизнь запомнить это волшебство и красоту. Волшебная сила цирковых представлений кроется еще и в том, что они являются частью искусства.
09.01.2023 детей старшей группы «Гномики» с самого утра ожидал сюрприз — музыкальная шкатулка, которую можно было послушать, открыв её. Дети по мере прихода в детский сад слушали сначала музыку, а уже после завтрака дети просмотрели презентацию «Цирковые профессии» с целью проведения ознакомительной беседы и просмотра элементов одежды каждого циркового артиста.
Также, в течении недели было просмотрено много разных мультфильмов о цирке: «Впервые на арене», «Фунтик в цирке», «Маша и медведь. Цирк, да и только». (См. ссылку)