В рамках Иркутского Образовательного Форума (ИФО) 2020 в нашем саду, 30 января, прошла кейс-сессия, в процессе которой обсуждались следующие вопросы:
- Что такое индивидуальность ребёнка дошкольного возраста?
- Что существенного упускают в образовательном процессе по поддержке инициативы и индивидуальности детей?
- Что нужно делать педагогам, чего они не делали прежде?
- Каковы универсальные рецепты (эффективные стратегии, технологии) поддержки индивидуальности и инициативы детей?
- В каких условиях лучше развивается инициатива и индивидуальность?
- Сегодняшнему педагогу по душе ребенок, что склонен соглашаться с эти мнением, а кто всегда конкурирует, попадает в категорию «неудобного ребенка». Что с этим делать?
Результаты обсуждений были зафиксированы на групповых картах.
Итогом встречи стала демонстрация мастер-класса с детьми «Моя карта мечты».