Средняя группа "Лесная опушка" Лэпбук «Как спасти елочку?».Педагог: Педько Ирина Владимировна, воспитатель.Тема недели: Зима. Волшебный Новый год.Цель: воспитание бережного отношения к родной природе, желание её сохранять. Добиваться осознания детьми того, что на Новый год не нужно рубить ёлочки, а можно сделать их своими руками.Игры: «Модель леса»«С кем дружит ель?»«С какой ветки эти детки?»«Угадай дерево по описанию»Деятельность в режимных моментах.•Беседы: 1.Почему ель называют Новогодним деревом?2.О необходимости сохранения елочки и способах ее замены.3.Путешествие в хвойный лес.4.Кому будет плохо, если все ели срубят в лесу?•Составление рассказов о елочке.•Дорисуй елочки, посчитай сколько им лет.•Украсим елочку (робототехника)•Дорисуй ветку еле и сосны, чем они отличаются?•Эксперимент «Чем живая ель отличается от искусственной?»•Сосчитай годичные кольца.•Плакат «В защиту елочек»•Чтение сказок, стихов про елочку.•Пальчиковая гимнастика «Елочка»•Рисование «Елочка-красавица»•Конструирование «Елочка»•Изготовление елочек способом оригами.•Изготовление поделок из шишек ели.

Средняя группа "Лесная опушка" Лэпбук «Как спасти елочку?».Педагог: Педько Ирина Владимировна, воспитатель.Тема недели: Зима. Волшебный Новый год.Цель: воспитание бережного отношения к родной природе, желание её сохранять. Добиваться осознания детьми того, что на Новый год не нужно рубить ёлочки, а можно сделать их своими руками.Игры: «Модель леса»«С кем дружит ель?»«С какой ветки эти детки?»«Угадай дерево по описанию»Деятельность в режимных моментах.•Беседы: 1.Почему ель называют Новогодним деревом?2.О необходимости сохранения елочки и способах ее замены.3.Путешествие в хвойный лес.4.Кому будет плохо, если все ели срубят в лесу?•Составление рассказов о елочке.•Дорисуй елочки, посчитай сколько им лет.•Украсим елочку (робототехника)•Дорисуй ветку еле и сосны, чем они отличаются?•Эксперимент «Чем живая ель отличается от искусственной?»•Сосчитай годичные кольца.•Плакат «В защиту елочек»•Чтение сказок, стихов про елочку.•Пальчиковая гимнастика «Елочка»•Рисование «Елочка-красавица»•Конструирование «Елочка»•Изготовление елочек способом оригами.•Изготовление поделок из шишек ели.

Средняя группа "Лесная опушка" Лэпбук «Как спасти елочку?».Педагог: Педько Ирина Владимировна, воспитатель.Тема недели: Зима. Волшебный Новый год.Цель: воспитание бережного отношения к родной природе, желание её сохранять. Добиваться осознания детьми того, что  на Новый год не нужно рубить ёлочки, а можно сделать их своими руками.Игры: «Модель леса»«С кем дружит ель?»«С какой ветки эти детки?»«Угадай дерево по описанию»Деятельность в режимных моментах.•Беседы: 1.Почему ель называют Новогодним деревом?2.О необходимости сохранения елочки и способах ее замены.3.Путешествие в хвойный лес.4.Кому будет плохо, если все ели срубят в лесу?•Составление рассказов о елочке.•Дорисуй елочки, посчитай сколько им лет.•Украсим елочку (робототехника)•Дорисуй ветку еле и сосны, чем они отличаются?•Эксперимент «Чем живая ель отличается от искусственной?»•Сосчитай годичные кольца.•Плакат «В защиту елочек»•Чтение сказок, стихов про елочку.•Пальчиковая гимнастика «Елочка»•Рисование «Елочка-красавица»•Конструирование «Елочка»•Изготовление елочек способом оригами.•Изготовление поделок из шишек ели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.