Реализуемые образовательные программы:
- Образовательная программа дошкольного образования
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: задержка психического развития
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)
Форма обучения (по каждой образовательной программе): Очная
Нормативный срок обучения (по каждой образовательной программе): Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 10 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) (по каждой образовательной программе): Русский
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.
Описание образовательных программ:
Нормативно правовая база и материалы федерального уровня по переходу на ФОП ДО
Календарный учебный график:
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
М.В. Банщикова «Планирование дидактических игр экологического содержания для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)»
Е.А. Бизимова «Развитие познавательных способностей детей через ознакомление с растительным миром родного края»
О.Е. Бобкова «Устранение лексико-грамматического недоразвития речи у детей с задержкой психического развития»
О.Ю. Быкова, И.В. Пистер, Ю.В. Чернова «Календарно-тематическое планирование по разделам: «Формирование звуковой культуры речи» (вторая младшая, средняя группы); «Развитие речевого (фонематического) восприятия» (старшая группа); «Подготовка к обучению грамоте» (подготовительная
группа)».
Л.А. Вишневская «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)»
А.Ю. Жуйкова «Дидактическая игра как средство развития сенсорных эталонов детей с умственной отсталостью легкой степени»
Е.В. Казакова «Комплекс дидактических игр по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста»
И.А. Кохно «Планирование подвижных игр для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Е. В. Кузьменко, А.В. Храмовских «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через нетрадиционные техники рисования»
О.В. Марченко «Развитие высших психических функций, мимических движений и мелкой моторики у детей с ЗПР учителем-логопедом, в условиях ДОУ»
Н.И. Пивоварова «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития через экспериментально-поисковую деятельность»
Е.А. Скутарь «Планирование работы над смысловой стороной речи у детей с задержкой психического развития(старший дошкольный возраст)»
Е.А. Скутарь «Мы играем — звуки и буквы изучаем» (подготовительный к школе возраст)
Я.В. Черкашина «Использование музыкально-игровых методов для развития художественно-творческих способностей дошкольников с задержкой психического развития»
Т.В. Черкащенко «Ручной труд и конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста с ЗПР»
О.Б. Чурилова «Театрализованная деятельность для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)»
П.С. Шуткина «Цикл социально-психологических тренингов как средство повышения сплоченности коллектива и профилактики эмоционального выгорания педагогов»
В.Н. Ян «Планирование сюжетно-ролевых для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)»
Численность обучающихся:
Общая численность обучающихся: 270 детей.
Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе дошкольного образования: 89 детей.
Численность обучающихся по основной образовательной программе дошкольного образования: 181 ребенок.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 270 (2) детей.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): нет
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)