МБДОУ детский сад №131, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №131

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул.Лермонтова 261 "Г"

Образование

Уровень образования — дошкольное
Форма обучения — очная
Срок обучения — 5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы не предусмотрена законодательством РФ
Язык, на котором осуществляется обучение — русский
Краткое описание Основной образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска детского сада № 131

Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска детского сада № 131 предназначена для детей раннего и дошкольного возраста (от 2 до 8 лет), развивающихся в пределах возрастной нормы и для детей, имеющих проблемы речевого развития.

Разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

  • 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012;
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 (с изменениями на 27 августа 2015 г.);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (от 17.10.2013 № 1155, зарегистрированном приказом Минобрнауки РФ, 14.11.2013 №30384 зарегистрированном в Минюсте);
  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038)
  • Устав МБДОУ г. Иркутска детского сада №131;
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 38Л01 № 0003305 от 20 февраля 2016 г.
  • Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)

     Основная часть программы разработана на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издательство Мозаика-Синтез, Москва

Часть программы формируемая участниками образовательного процесса процесса разработана на основе планирования работы и конспектов занятий Нравственно-патриотичческого воспитания дошкольников, Санкт-Петербург, Детсво-Пресс.

В группах для детей с тяжелыми нарушениями речи используются:

Адаптационная образовательная программ дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с Тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), Шешнева О.А., Костина М.А., 2016 г.;

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей Авторы — Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. (Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада).

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах ДОУ и в семье атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

АОП часть 1 2        АОП часть 3 

Коррекция плоскостопий у детей 5 7 лет

Рабочая программа Профилактика оптической дисграфии у дошкольников

 

Методические разработки
Оказание первой медпомощи
Методическая разработка домашний логопед исправление речи в домашних условиях Шешневой О.А., учитель-логопед.
Информация о численности обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — на 01.06.2019 г. 230 воспитанников (в том числе 42 ребенка с ТНР)