Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад №151

Учреждение Образования: город Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 41 А

Новости
Контакты

Майданович Наталия Васильевна

Педагог — психолог, 1 КК

Данный сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет больше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении, а также педагогам, практикующим или будущим педагогам-психологам, ну и тем, кому интересна психология.

 

 

Сведенья об образовании: 

Высшее, Диплом бакалавра, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Иркутский государственный университет», 2015 г.,  направление подготовки Психолого-педагогическое образование. 

Курсы повышения квалификации:

1. Удостоверение о повышение квалификации, 2020 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 72 часа.

2.  Удостоверение о повышение квалификации, 2021 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования (введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов, профессионального стандарта)», 72 часа.

3. Удостоверение о повышение квалификации, 2021 г., Государственное автономное образовательное учреждение высшего обазования города Москвы «Московский государственный педагогичкский университет», «Управлением созданием личностно-развивающей образовательной среды». 

4. Удостоверение о повышение квалификации, 2023 г., ООО «Инфоурок», «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО». 

5. Удостоверение о повышение квалификации, 2024 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Развитие дошкольников в соответсвии с ФГОС ДО и ФОП ДО». 

6. Удостоверение о повышение квалификации, 2024 г., Автономная некоммерческая организация «Восточно-Сибирское региональное агенство развития квалификации», «Практические подходы к решению задач ФОП по организации процесса речевого развития детей дошкольного возраста. 

7. Удостоверение о повышение квалификации, 2024 г., Автономная некоммерческая организация «Восточно-Сибирское региональное агенство развития квалификации», «ФОП ДО особенности организации образовательного процесса на основе современных технологий». 

8. Удостоверение о повышение квалификации, 2024 г., Автономная некоммерческая организация «Восточно-Сибирское региональное агенство развития квалификации», «Организация образовательного процесса с воспитаниками дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования». 

Стаж занимаемой должности: 6 лет.

Цель: создание целостного психолого-педагогического пространства и благоприятных условий для психологического сопровождения, полноценного развития воспитанников на всех возрастных этапах.

Задачи педагогов-психологов на 2024-2025 уч. год:

  1. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности педагогов, родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования.
  2. Создание благоприятного микроклимата в группах и коллективе детского сада
  3. Организация психологического сопровождения и укрепление психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

Текущая деятельность:

— сентябрь-ноябрь — психологическое сопровождение адаптации детей к условиям ДОУ в группах нового набора. Изучение степени комфортности пребывания ребенка в ДОУ. Первичная диагностика уровня психического развития детей во всех возрастных группах;

— ноябрь-декабрь — участие в работе ПМП консилиума ДОУ, промежуточные результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Коррекционно-развивающая работа по формированию психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;

— декабрь-май – отслеживание динамики развития детей в процессе развивающих занятий; социометрическое обследование межличностных отношений; повторная диагностика уровня психического развития во всех возрастных группах; консультации педагогов и родителей по запросу.

Схема взаимодействия педагога-психолога ДОУ со всеми специалистами

Диагностический минимум. Список используемых методик.

Материалы по аттестации:

Технологическая карта занятия «Путешествие в увлекательный мир Знаний» 

Технологическая карта занятия «Будущие первоклассники»

Технологическая карта занятия «Путешественники»

Интерактивная игра для воспитанников средних возрастных групп «Фрукты овощи»

Интерактивная игра для воспитанников старших групп «Наряди елочку»

Интерактивная игра для воспитанников старших групп «Машины игрушки»

Мои достижения