Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад №151

Учреждение Образования: город Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 41 А

Новости
Контакты

Майданович Наталия Васильевна

Педагог — психолог

Данный сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет больше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении, а также педагогам, практикующим или будущим педагогам-психологам, ну и тем, кому интересна психология.

Сведения об образовании:

Высшее, Диплом бакалавра, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Иркутский государственный университет», 2015 г.,  направление подготовки Психолого-педагогическое образование

Среднее профессиональное, Диплом Областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Иркутский педагогический колледж №2», 2011 г., специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области иностранного языка».

Курсы повышения квалификации:

1. Удостоверение о повышении квалификации, 2016 г., Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области», «Комплексная оценка профессиональной деятельности педагогических работников в условиях реализации профессионального стандарта», 36 часов.

2. Удостоверение о повышение квалификации, 2020 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 72 часа.

3.  Удостоверение о повышение квалификации, 2021 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования (введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов, профессионального стандарта)», 72 часа.

Иные формы повышения квалификации:

1. 2020 г. «Журнал педагог», «Современные средства коррекции психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте с требованиями ФГОС», 12 часов.

2. 2021 г., «Методы коррекции тревоги и тревожных состояний у детей и взрослых», АНО ДПО «Байкальский гуманитарный институт практической психологии» ИРО ВОО «Воспитатели России», 6 часов.

Вебинары:

1.      Сертификат участника Всероссийского вебинара, 2020 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Детский аутизм: современные представления по образованию детей с раннем детским аутизмом (РДА)».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет

Стаж занимаемой должности: 3 года.

Цель: создание целостного психолого-педагогического пространства и благоприятных условий для психологического сопровождения, полноценного развития воспитанников на всех возрастных этапах.

Задачи педагогов-психологов на 2022-2023 уч. год:

  1. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности педагогов, родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования.
  2. Создание благоприятного микроклимата в группах и коллективе детского сада
  3. Организация психологического сопровождения и укрепление психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

Текущая деятельность:

— сентябрь-ноябрь — психологическое сопровождение адаптации детей к условиям ДОУ в группах нового набора. Изучение степени комфортности пребывания ребенка в ДОУ. Первичная диагностика уровня психического развития детей во всех возрастных группах;

— ноябрь-декабрь — участие в работе ПМП консилиума ДОУ, промежуточные результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Коррекционно-развивающая работа по формированию психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;

— декабрь-май – отслеживание динамики развития детей в процессе развивающих занятий; социометрическое обследование межличностных отношений; повторная диагностика уровня психического развития во всех возрастных группах; консультации педагогов и родителей по запросу.

Схема взаимодействия педагога-психолога ДОУ со всеми специалистами

Диагностический минимум. Список используемых методик.

Нормативно-правовая документация:

— Конвенция о правах ребенка

— Положение о психологической службе

— Этический кодекс педагога-психолога

— Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения


Мои достижения

Результаты участия в профессиональных конкурсах

Грамоты и благодарности

Социальное партнерство 

Грамота начальника департамента


Материалы для педагогов

План кружковой работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста  «Арт забавы»

Интерактивная игра для воспитанников средних возрастных групп «Фрукты овощи»

Интерактивная игра для воспитанников старших групп «Наряди елочку»

Интерактивная игра для воспитанников старших групп «Машины игрушки»