Павлова Юлия Александровна
Образование: высшее. Закончила Иркутский государственный университет Педагогический институт г. Иркутска 2018 г. по специальности «Специальный психолог». Прошла профессиональную переподготовку «педагог-психолог»: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях, 2020 год.
Категория: нет.
Педагогический стаж работы: 4 года.
Стаж работы в данной должности: 4 года.
Поощрение: грамота Департамента образования Администрации г. Иркутска, 2023 г.
Психолого-педагогическое кредо
Моя роль как педагога-психолога в жизни детей – это сопровождение на определенном пути, не навредив им, а для взрослых помощь в построении гармоничных отношений с ними. Ведь все начинается с гармонии и баланса… Полное принятие всего происходящего без профессионального вмешательства.
Курсы повышения квалификации
— Муниципальное казённое учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» Центр повышения квалификации профессиональной переподготовке, «Деятельность образовательной организации по формированию навыков информационной безопасности у обучающихся», 2021 год
Выступления, публикации:
Транслирование опыта:
— МБДОУ г. Иркутска Детский сад № 162, 17.03.2022 году на тему: «Страхи старшего дошкольного возраста и методы их коррекции».
— ФГБОУ ВО ИГУ ПИ Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования, 3.03.2022 года, «Мониторинг процесса адаптации детей дошкольного возраста к образовательному учреждению: психолого-педагогический, управленческий аспекты»;
— Публикация статьи в журнале преемственность в образовании 28.03.2021 г. на тему: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, посредством нетрадиционной техники аппликации-коллаж»;
— 28.03.2023 года организовала и провела мероприятие для родителей и педагогов в рамках «Недели неформального образования» проекта «Иркутск – обучающийся город» на тему: «Скоро в школу!»
— Приняла участие в инновационной деятельности по оценке профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в области реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с положительной результативностью.
— Участвовала в конкурсе психолого-педагогических (авторских) разработок педагогов-психологов Иркутской области, посвященного 30-летию подготовки психологов Сибирском регионе;
Авторские педагогические разработки
Занятие для детей старшего дошкольного возраста
Консультации и рекомендации для родителей
Развитие зрительно моторной координации (памятка)
Как помочь ребенку адаптироваться к школе
Какие игрушки нужны детям
Возрастные особенности психического развития детей 4-5 лет
Основные кризисные периоды дошкольного возраста
Влияние мультфильма на психику ребенка
Воспитание по типу темперамента!
Половое воспитание в дошкольном возрасте
Развитие мотивационной сферы дошкольника
Как помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Методические рекомендации «Психологическая поддержка в условиях COVID 19»
«Скорая помощь» при работе с гиперактивным ребенком.
- Отвлечь ребенка от его капризов.
- Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность).
- Задать неожиданный вопрос.
- Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действие ребенка).
- Не запрещать действие ребенка в категоричной форме (Я сказала – нет!).
- Не приказывать, а просить (но не заискивать).
- Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас).
- Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).
- Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.
- Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).
- Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения.
- Не читать нотаций (ребенок всё равно их не слышит).
Профилактическая работа с гиперактивным ребенком.
- Заранее договариваться с ребенком о времени игры, длительности прогулки и т.д.
- Об истечении времени ребенку сообщает не взрослый, а заведенный заранее будильник, кухонный таймер, что будет способствовать снижению агрессии ребенка.
- Выработать совместно с ребенком систему поощрений и наказаний за желательное и нежелательное поведение.
- Выработать и расположить в удобном для ребенка месте свод правил поведения в группе и дома.
- Просить ребенка вслух проговаривать эти правила.
- Перед началом занятия ребенок может сказать, что он хотел бы пожелать себе сам при выполнении задания.
Желаю вам быть терпеливыми и последовательными в своих воспитательных действиях!
У ребенка истерика. Что делать? | Учите своих детей. |
Говорите детям. | Верьте в детей. |
19 навыков жизни со вкусом счастья. | Детские страхи. |
7 различий между обычным и мудрым родителем | Кризис 3 лет |
СКОРО В ШКОЛУ (Памятка для родителей)
ВЫРЕЗАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР
Это очень хороший тренажер для малышей, которые интересуются ножницами. Они будут учиться вырезать все аккуратнее и аккуратнее, ну и, конечно же, активно развивать мелкую моторику.
Разноцветные листочки бумаги разной величины с разными линиями, по которым и следует резать, удобно хранить в боксе с несколькими отсеками. Сначала лучше запастись боксом, и по величине его отсеков заготовить тренажерные бумажки. Сами бумажки можно распечатать, а можно расчертить самому. Пусть это будут прямые и диагональные линии, зигзаги, спирали, волны.
Со временем можно усложнить рисунки, добавить фигуры, но для начала будет достаточно и этого. Ножницы должны быть безопасными, конечно же.
Для детей постарше можно добавить фигурные ножницы и бумагу без рисунков — просто для получения красивого края
Упражнения и рекомендации по развитию мыслительных процессов
оооооооо
пппррр
Правила общения с ребенком с нарушением речи
Развитие мелкой моторики в домашней атмосфере