Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №152

Учреждение Образования: 664074, г. Иркутск, ул. Новокшонова, 61

Новости
Родителям
Контакты

Страничка психолога

Павлова Юлия Александровна

Образование: высшее. Закончила Иркутский государственный университет Педагогический институт г. Иркутска 2018 г. по специальности «Специальный психолог». Прошла профессиональную переподготовку «педагог-психолог»: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях, 2020 год.
Категория: нет.
Педагогический стаж работы: 4 года.
Стаж работы в данной должности: 4 года.
Поощрение: грамота Департамента образования Администрации г. Иркутска, 2023 г.


                                                                       Психолого-педагогическое кредо
      Моя роль как педагога-психолога в жизни детей – это сопровождение на определенном пути, не навредив им, а для взрослых помощь в построении гармоничных отношений с ними. Ведь все начинается с гармонии и баланса… Полное принятие всего происходящего без профессионального вмешательства.


                                                                      Курсы повышения квалификации
— Муниципальное казённое учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» Центр повышения квалификации профессиональной переподготовке, «Деятельность образовательной организации по формированию навыков информационной безопасности у обучающихся», 2021 год


                                                                           Выступления, публикации:
Транслирование опыта:
— МБДОУ г. Иркутска Детский сад № 162, 17.03.2022 году на тему: «Страхи старшего дошкольного возраста и методы их коррекции».
— ФГБОУ ВО ИГУ ПИ Кафедра психологии и педагогики дошкольного образования, 3.03.2022 года, «Мониторинг процесса адаптации детей дошкольного возраста к образовательному учреждению: психолого-педагогический, управленческий аспекты»;
— Публикация статьи в журнале преемственность в образовании 28.03.2021 г. на тему: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, посредством нетрадиционной техники аппликации-коллаж»;
— 28.03.2023 года организовала и провела мероприятие для родителей и педагогов в рамках «Недели неформального образования» проекта «Иркутск – обучающийся город» на тему: «Скоро в школу!»
— Приняла участие в инновационной деятельности по оценке профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в области реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с положительной результативностью.
— Участвовала в конкурсе психолого-педагогических (авторских) разработок педагогов-психологов Иркутской области, посвященного 30-летию подготовки психологов Сибирском регионе;

                                                                  Авторские педагогические разработки

Занятие для детей старшего дошкольного возраста

 

                                                            Консультации и рекомендации для родителей

Развитие зрительно моторной координации (памятка)

Как помочь ребенку адаптироваться к школе

Какие игрушки нужны детям

Возрастные особенности психического развития детей 4-5 лет

Основные кризисные периоды дошкольного возраста

Влияние мультфильма на психику ребенка

Воспитание по типу темперамента!

Половое воспитание в дошкольном возрасте 

Ребенок дерется!

Развитие мотивационной сферы дошкольника

Кризис 7 лет

Как помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

Методические рекомендации «Психологическая поддержка в условиях COVID 19»

 
«Скорая помощь» при работе с гиперактивным ребенком.
  1. Отвлечь ребенка от его капризов.
  2. Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность).
  3. Задать неожиданный вопрос.
  4. Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действие ребенка).
  5. Не запрещать действие ребенка в категоричной форме (Я сказала – нет!).
  6. Не приказывать, а просить (но не заискивать).
  7. Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он  не услышит вас).
  8. Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).
  9. Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.
  10. Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).
  11. Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения.
  12. Не читать нотаций (ребенок всё равно их не слышит).

Профилактическая работа с гиперактивным ребенком.

  1. Заранее договариваться с ребенком о времени игры, длительности прогулки и т.д.
  2. Об истечении  времени ребенку сообщает не взрослый, а заведенный заранее будильник, кухонный таймер, что будет способствовать снижению агрессии ребенка.
  3. Выработать совместно с ребенком систему поощрений и наказаний за желательное и нежелательное поведение.
  4. Выработать и расположить в удобном для ребенка месте свод правил поведения в группе и дома.
  5. Просить ребенка вслух проговаривать эти правила.
  6. Перед началом занятия ребенок может сказать, что он хотел бы пожелать себе сам при выполнении задания.

Желаю вам быть терпеливыми и последовательными в своих воспитательных действиях! 

У ребенка истерика. Что делать? Учите своих детей.
Говорите детям. Верьте в детей.
19 навыков жизни со вкусом счастья. Детские страхи
7 различий между обычным и мудрым родителем Кризис 3 лет
 

 

СКОРО В ШКОЛУ  (Памятка для родителей)

 

ВЫРЕЗАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР 
Это очень хороший тренажер для малышей, которые интересуются ножницами. Они будут учиться вырезать все аккуратнее и аккуратнее, ну и, конечно же, активно развивать мелкую моторику.

Разноцветные листочки бумаги разной величины с разными линиями, по которым и следует резать, удобно хранить в боксе с несколькими отсеками. Сначала лучше запастись боксом, и по величине его отсеков заготовить тренажерные бумажки. Сами бумажки можно распечатать, а можно расчертить самому. Пусть это будут прямые и диагональные линии, зигзаги, спирали, волны.

Со временем можно усложнить рисунки, добавить фигуры, но для начала будет достаточно и этого. Ножницы должны быть безопасными, конечно же.

Для детей постарше можно добавить фигурные ножницы и бумагу без рисунков — просто для получения красивого края

Упражнения и рекомендации по развитию мыслительных процессов

Правильные слова для детей

оооооооо

пппррр

Правила общения с ребенком с нарушением речи

Развитие мелкой моторики в домашней атмосфере