Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №162

Учреждение Образования: город Иркутск, микрорайон Юбилейный, дом 130

Новости
Родителям
Контакты

7.Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение  образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад №162 введен в эксплуатацию в январе 1990 года. Проектная мощность 320 мест.  МБДОУ г. Иркутска детский сад № 162 располагается в типовом, двухэтажном здании. 

1. Сведения об оборудованных учебных кабинетах:

Наименование Количество Оборудование Функциональное использование
Методический кабинет 1 компьютеры, принтер, МФУ, методическая литература, наглядный демонстрационный и раздаточный материал, игры, игрушки Организация методической помощи педагогам,  родителям (законным представителям)
Музыкальный зал 1 пианино, синтезатор, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты,  костюмы для взрослых и детей, кукольный театр и др. Организация музыкальных занятий, музыкально-ритмической гимнастики, культурно-досуговой деятельности
Физкультурный зал 1 разнообразный спортивный инвентарь: скакалки, мячи, кегли, обручи, гимнастические палки, мягкие модули и т.д. Организация двигательной активности воспитанников, утренней гимнастики, физкультурных занятий, культурно-досуговой деятельности, спортивных праздников и других мероприятий
Кабинет педагога-психолога  1 оборудование в соответствии с организацией РППС по ФГОС ДО, в том числе дидактическими материалами М.Монтессори Организация подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми
Кабинет педагога-психолога 1 ноутбуки, принтер, брошюратор, методическая литература, наглядный демонстрационный и раздаточный материал Организация и проведение консультаций для родителей (законных представителей)  и педагогов
Тёмная сенсорная комната 1 полифункциональное оборудование ТСК  Коррекционно-развивающие занятия с детьми с использованием  полифункционального оборудования темной сенсорной комнаты
Кабинет  учителя-логопеда 2 оборудование для проведения коррекционных занятий по развитию речи     Организация подгрупповых и индивидуальных  коррекционно-развивающих занятий с детьми с ТНР
Кабинет учителя-дефектолога (совмещённый со спальней) 4 оборудование для проведения коррекционных занятий, в т.ч. звукоусиливающая аппаратура  Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с нарушением слуха
Конференц-зал 1 интерактивная доска, ноутбук, столы и стулья, мольберты, трибуна для докладчиков Проведение собраний работников, педагогических советов, советов учреждения, планёрных совещаний и др. мероприятий
Кабинет инструктора по физ.культуре 1 компьютеры, принтер,  методическая литература, стол, стулья Организация и проведение консультаций для родителей (ЗП)  и педагогов

2. Сведения об объектах для проведения практических занятий:

Наименование Количество Функциональное использование
Групповые помещения 13 Организация пребывания воспитанников, организация  воспитательно-образовательного процесса, в том числе коррекционно-образовательного
Музыкальный зал 1 Организация музыкальных занятий, музыкально-ритмической гимнастики, культурно-досуговой деятельности
Физкультурный зал 1 Организация двигательной активности воспитанников, утренней гимнастики, физкультурных занятий, культурно-досуговой деятельности, спортивных праздников и других мероприятий
Кабинет  учителя-логопеда 2 Организация подгрупповых и индивидуальных  коррекционно-развивающих занятий с детьми с ТНР 
Кабинет учителя-дефектолога (совмещённый со спальней) 4 Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с нарушением слуха
Тёмная сенсорная комната 1 Коррекционно-развивающие занятия с детьми с использованием  полифункционального оборудования темной сенсорной комнаты
Сенсорная комната  1 Организация  коррекционно-развивающих занятий с детьми, в том числе с использованием дидактических материалов М.Монтессори

3. Сведения о библиотеке:

        В МБДОУ г. Иркутска детском саду № 162 библиотечный фонд является составной частью методической службы. Место расположения библиотечного фонда – методический кабинет, кабинеты учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов,  группы ДОУ.

         Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной образовательной программы и адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для детей с нарушением слуха и для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Также библиотечный фонд представлен детской художественной литературой, периодическими изданиями, информационными ресурсами  на различных электронных носителях.

4. Сведения об объектах спорта:

ОБЪЕКТЫ СПОРТА
Физкультурный зал 1 Организация двигательной активности воспитанников, утренней гимнастики, физкультурных занятий, культурно-досуговой деятельности, спортивных праздников и других мероприятий
Бассейн 1 Организация игр на воде с использованием элементов прикладного плавания, занятий плаванием
Спортивная площадка 1 Организация двигательной активности воспитанников

5. Сведения о средствах обучения и воспитания:

Наименование Количество Размещение
КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА
Компьютер 13 Групповые помещения, кабинеты, склад
Ноутбук 10 Групповые помещения №№ 1,3, 9, 10, 12, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет психолога
Интерактивная доска 11 Групповые помещения №№ 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 13, конференц-зал, музыкальный зал, склад
Мультимедийный проектор 11 Групповые помещения №№ 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 13, конференц-зал, музыкальный зал, склад
Экран 1 Кабинет психолога
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
МФУ 3 Методический кабинет
Принтер 13 Группы №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13,  методический кабинет
Брошюратор 1 Кабинет психолога
Ламинатор 1 Методический кабинет
ЖК-телевизор 1 Музыкальный зал
Электронное пианино 1 Музыкальный зал
Музыкальный центр 1 Музыкальный зал
ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКАЯ,  ЗВУКОУСИЛИВАЮЩАЯ  АППАРАТУРА
Слухоречевой тренажёр индивидуального пользования «ИНТОН-М» 2 Кабинеты учителей-дефектологов групп №№ 9, 13
Мультисенсорный слухоречевой тренажёр индивидуального пользования «ИНТОН» 1 Кабинет учителя-дефектолога группы № 13
Звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования «СУВАГ 2 S» 3 Кабинеты учителей-дефектологов групп №№ 6, 9, склад
Звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования «СУВАГ СТ-10» (в комплекте с наушниками 6 шт) 1 Кабинет учителя-дефектолога группы № 7
Вибростол 4 Кабинет учителя-дефектолога группы № 7, склад
Индукционная петля 2 Музыкальный зал, физкультурный зал

6. Сведения об условиях питания обучающихся:

             Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.

             Основные принципы организации питания:

* Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

* Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

* Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

* Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

* Соблюдение гигиенических требований к питанию (безопасность питания).

* Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка. 

Количество приемов пищи в нашем детском саду:

-для детей с 12-часовым пребыванием  — 5 (завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник уплотнённый, ужин)

-для детей с 24-часовым пребыванием — 6 (завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник,  ужин, 2-й ужин)

Осень-зима 2023-2024 учебного года:

Примерное цикличное меню для воспитанников с 3 до 7 лет с 12-ти часовым пребыванием

Примерное цикличное меню для воспитанников с 1 года до  3 лет  с 12-ти часовым пребыванием

Примерное цикличное меню для воспитанников 3-7 лет  (с 24-часовым пребыванием)

Весна-лето 2023-2024 учебного года:

Примерное цикличное меню для воспитанников с 3 до 7 лет с 12-ти часовым пребыванием

Примерное цикличное меню для воспитанников с 1 года до  3 лет  с 12-ти часовым пребыванием

Примерное цикличное меню для воспитанников 3-7 лет  (с 24-часовым пребыванием)

Условия для организации питания воспитанников

Наименование Количество Функциональное использование
ОБОРУДОВАНИЕ ПИЩЕБЛОКА
Кладовая овощей 1 Организация питания воспитанников и персонала ДОУ
Холодильные камеры 1
Моечная 1
Тамбур 1
Доготовочный цех 1
Овощной цех 1
Мясо-рыбный цех 1
Холодный цех 1
Горячий цех 1

МУП «Комбинат питания г. Иркутск» осуществляет деятельность по организации общественного питания, обслуживание, производство и поставку продуктов питания

Адрес: Иркутская обл., г. Иркутск, бульвар Постышева, 41 Тел. (факс): 8 (3952) 23-52-46 

E-mail: kompit@bk.ru

 сайт «Комбината питания»:  http://irkompit.ru

Договор безвозмездного пользования муниципальным нежилым помещением № 10 от 04.02.2022 с МУП «Комбинат питания г.Иркутска» 

Контракт МУП «Комбинат питания г.Иркутска» № 162/2022 на оказание услуг общественного питания для воспитанников МБДОУ г.ИРкутска детского сада № 162″ от 27.12.2021  +  Электронная подпись

 

7. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование Количество Функциональное использование
ОБОРУДОВАНИЕ  МЕДИЦИНСКОГО БЛОКА
Медицинский кабинет 1 Организация медицинского обслуживания воспитанников ДОУ
Процедурный кабинет 1
Изолятор 1

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Договор о совместной деятельности с ОГБУЗ «ИГДП № 6»  № 14 сд-21 от 01.01.2021

**

Обеспечение  безопасности  функционирования детского сада

 Большое внимание в дошкольном учреждении  уделено безопасности воспитанников и персонала. В детском саду установлены:

-наружное видеонаблюдение;

 -автоматизированная система пожарной сигнализации;

— звуковая система оповещения;

 -тревожная кнопка.

 На каждом этаже расположены схемы эвакуации детей в случае возникновения пожара. Здание в полном объеме обеспечено первичными средствами тушения пожара.

8. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: 

           Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). 

В свободном доступе для детей в МБДОУ г. Иркутска детском саду № 162  компьютеров не имеется.

Пять персональных компьютеров административного персонала  ДОУ  имеют доступ к сети Интернет.

Интернет – представительство (сайт) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска детский сад № 162 – это официальный сайт образовательного учреждения в сети интернет по адресу:  http://rused.ru/irk-mdou162/

9. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Электронных образовательных ресурсов, в том числе:
— собственных электронных образовательных и информационных ресурсов,
— сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов,
доступ к которым обеспечивается воспитанникам,  МБДОУ г. Иркутска детский сад № 162 не имеет.