Информация о материально — техническом обеспечении образовательной деятельности
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ОБЪЕКТОВ СПОРТА,СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦ С ОВЗ
- Методический кабинет – 1. Кабинет оснащен методической литературой, наглядным, демонстрационным и раздаточным материалом, компьютером, орг. техникой;
- Кабинет учителя-логопеда – 1. В кабинете учителя-логопеда имеется необходимые оборудование и пособия для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ, компьютер, МФУ.
- Кабинет педагога-психолога – 1. Оснащен в соответствии с рекомендациями к организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, направлен на решение коррекции познавательной и эмоционально волевой сферы дошкольников, оснащен компьютером, МФУ.
- Музыкальный зал (совмещен с физкультурным) — 1. Оснащен мультимедийным проектором, ноутбуком, проектором, компьютером для работы специалистов, МФУ, пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами, электронным пианино. Для проведения праздников и развлечений имеются костюмы для взрослых и детей, кукольный театр. Для проведения спортивных занятий имеется разнообразный спортивный инвентарь: скакалки, мячи, кегли, обручи, гимнастические палки, мягкие модули и т.д.
- Групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей — 6.
- На территории ДОУ имеется спортивная площадка, оборудованная малыми спортивными формами: «Норка», «Мишень», «Баскетбольное кольцо», «Лапки», «Змейка», «Лиана малая», «Футбольные ворота», «Сетка для баскетбола».
- Для проведения экспериментальной и исследовательской деятельности на территории имеется «Метеостанция»: «Солнечные часы», «Ловец облаков», «Информационный стенд», «Метеобудка», «Осадкомер», «Флюгер», «Ветровой рукав».
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ в здание детского сада для лиц с ОВЗ (детей с тяжелым нарушением речи) обеспечен.
Информация об условиях питания и охраны здоровья воспитанников
В ДОУ организовано 5-разовое питание для детей с 12 часовым пребыванием, в соответствии с цикличным меню. Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договора с МУП «Комбинат питания г.Иркутска», которые имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность. Для приготовления пищи функционирует пищеблок, оснащенный технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
Деятельность по организации питания, поставку продуктов, обслуживание технологического оборудования пищеблоков, проведение ремонта и замены технологического оборудования пищеблоков, обеспечение пищеблоков необходимыми кадрами осуществляет МУП «Комбинат питания г. Иркутска»
Адрес: 664046, Иркутская обл., г. Иркутск, бульвар Постышева, 41 Тел: 8(3952)763816, E-mail: kompit@irkompit.ru
СанПиН2.3/2.4.3590-20″Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» с 1 января 2021г
Приказ начальника департамента КСПК администрации города Иркутска №214-08-326/21 от 19.04.2021 «Об организации питания обучающихся, нуждающихся в лечебном и диетическом питании в МДОО города Иркутска»
Приказ начальника департамента КСПК администрации города Иркутска № 214-08-326/21 от 19.04.2021 «О внесении изменений в примерное положение об организации питания обучающихся, нуждающихся в лечебном и диетическом питании»
Положение об организации питания воспитанников 22
Положение о производственном контроле питания воспитанников 22
Положение о бракеражной комиссии
План проверок за организацией питания воспитанников 22
Положение об организации питания обучающихся, нуждающихся в лечебном и диетическом питании в МБДОУ г. Иркутска детском саду № 164
Родительский контроль горячего питания
Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (Управление Роспотребнадзора по Иркутской области).
Адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 8
Телефон: 8 (3952) 24-33-67
Сайт: www.38.rospotrebnadzor.ru
Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.30.
Прокуратура Иркутской области
Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Володарского, 5
Телефон: 8(3952)25-90-00
Электронная почта: procuror@38.mailop.ru
Телефон: +7 (904) 147-88-80 (по вопросам порядка приема и рассмотрения обращения граждан, запись на личный прием)
Информация об организованной в образовательной организации работе по формированию навыков и культуры питания и здорового образа жизни, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний:
в детском саду проводятся просветительские мероприятия, практикумы по формированию навыков и культуры здорового образа жизни (в том числе здорового питания), познавательные игры-занятия, экскурсии, игры, досуги, развлечения, викторины. В ходе образовательной деятельности (экскурсии, занятия, игры) педагоги знакомят детей с правилами и принципами питания: о правилах сервировки, о том, как правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами и т.д. В свободной деятельности (во время игр и продуктивной деятельности) дети закрепляют навыки и умения, полученные на занятии.
С 2019 года Роспотребнадзором реализуется федеральный проект «Укрепление общественного здоровья», в рамках которого создан информационный портал здоровое-питание.рф. На данном портале размещены различные информационные материалы об основных принципах здорового питания и развитию культуры здорового питания.
https://xn—-8sbehgcimb3cfabqj3b.xn--p1ai/
Медицинская деятельность
Охрана здоровья воспитанников осуществляется на основании действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности 27.08.2019г № ЛО-38-01-003629., По договору аренды с ОГБУЗ «ИГП № 17» от 07.10.2021г. в детском саду арендуются помещения «Медицинский кабинет», «Процедурный кабинет».
Договор медицинская деятельность
Доп.соглашение медицинская деятельность
https://base.garant.ru/400274954/СанПиН 3685-21″Гигиенические нормативы»
Все педагогические работники обучены в дошкольной организации навыкам оказания первой помощи.
Порядок обучения навыкам оказания первой помощи
Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июня 2017г. N 602
Положение о расследовании несчастных случаев
Обеспечение безопасности функционирования ДОУ
Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В детском саду установлены: современная автоматическая пожарная сигнализация, звуковая система оповещения, охранная сигнализация, система видеонаблюдения по периметру детского сада, в группах и коридоре ДОУ.
Информация о доступе к информационным системам и информационно- коммуникативным сетям
В МБДОУ г. Иркутска детском саду № 164 используются информационно-коммуникативные технологии. Образовательная организация имеет доступ к сети Интернет (методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет специалиста по кадрам). .
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Имеются технические средства обучения: 4 телевизора, 3 магнитофона, 3 DVD, 8 компьютеров, 2 ноутбука, 1 цветной принтер, 6 МФУ, 1 мультимедийный проектор.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников
Информационные электронные технологии используются в работе с детьми дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности, при организации и проведении праздничных мероприятий, спортивных соревнований, развлечений и других видах детско-взрослой деятельности. Мультимедиа-технологии установлены в музыкальном зале. В групповых комнатах используется мобильное оборудование.
Для успешной организации образовательного в ДОУ сформирована база электронных ресурсов, по всем областям в соответствии с ФГОС ДО, которые активно используются в работе с воспитанниками. В нее входят презентации педагогов в соответствии с календарно-тематическим планом.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.
Перечень собственных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.
Перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.