Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Фотоальбомы
Контакты

06.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально — техническом обеспечении образовательной деятельности

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ОБЪЕКТОВ СПОРТА,СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦ С ОВЗ

  • Методический кабинет – 1. Кабинет оснащен методической литературой, наглядным, демонстрационным и раздаточным материалом,  компьютером, орг. техникой;
  • Кабинет  учителя-логопеда – 1. В кабинете  учителя-логопеда имеется необходимые оборудование и пособия для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ, компьютер, МФУ.
  • Кабинет педагога-психолога – 1. Оснащен в соответствии с рекомендациями к организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, направлен на решение коррекции познавательной и эмоционально волевой сферы дошкольников, оснащен компьютером, МФУ.
  • Музыкальный зал (совмещен с физкультурным) — 1. Оснащен мультимедийным проектором, ноутбуком, проектором, компьютером для работы специалистов, МФУ, пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами, электронным пианино. Для проведения праздников и развлечений имеются костюмы для взрослых и детей, кукольный театр. Для проведения спортивных занятий имеется разнообразный спортивный инвентарь: скакалки, мячи, кегли, обручи, гимнастические палки, мягкие модули и т.д.
  • Групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей — 6.
  • На территории ДОУ имеется спортивная площадка, оборудованная малыми спортивными формами: «Норка», «Мишень», «Баскетбольное кольцо», «Лапки», «Змейка», «Лиана малая», «Футбольные ворота», «Сетка для баскетбола».
  • Для проведения экспериментальной и исследовательской деятельности на территории имеется «Метеостанция»: «Солнечные часы», «Ловец облаков», «Информационный стенд», «Метеобудка», «Осадкомер», «Флюгер», «Ветровой рукав».

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

 Доступ в здание детского сада для лиц с ОВЗ  (детей с тяжелым нарушением речи) обеспечен.

Информация об условиях питания и охраны здоровья воспитанников

В ДОУ организовано 5-разовое питание для детей с 12 часовым пребыванием, в соответствии с цикличным меню. Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договора с МУП «Комбинат питания г.Иркутска», которые имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность. Для приготовления пищи функционирует пищеблок, оснащенный технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Деятельность по организации питания, поставку продуктов, обслуживание технологического оборудования пищеблоков, проведение ремонта и замены технологического оборудования пищеблоков, обеспечение пищеблоков необходимыми кадрами осуществляет  МУП «Комбинат питания г. Иркутска»

Адрес: 664046, Иркутская обл., г. Иркутск, бульвар Постышева, 41 Тел: 8(3952)763816,  E-mail: kompit@irkompit.ru

10 дневное меню ВЕСНА

Цикличное меню(1 3) ВЕСНА

Цикличное меню(3 7) ВЕСНА

СанПиН2.3/2.4.3590-20″Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» с 1 января 2021г

Приказ начальника департамента КСПК администрации города Иркутска №214-08-326/21 от 19.04.2021 «Об организации питания обучающихся, нуждающихся в лечебном и диетическом питании в МДОО города Иркутска»

Приказ начальника департамента КСПК администрации города Иркутска № 214-08-326/21 от 19.04.2021 «О внесении изменений в примерное положение об организации питания обучающихся, нуждающихся в лечебном и диетическом питании»

Положение об организации питания воспитанников 22

Положение о производственном контроле питания воспитанников 22

Положение о бракеражной комиссии

План проверок за организацией питания воспитанников 22

Положение об организации питания обучающихся, нуждающихся в лечебном и  диетическом питании в МБДОУ г. Иркутска детском саду № 164

Родительский контроль горячего питания

Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (Управление Роспотребнадзора по Иркутской области).

Адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 8

Телефон: 8 (3952) 24-33-67

Сайт: www.38.rospotrebnadzor.ru

Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.30.

Прокуратура Иркутской области

Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Володарского, 5

Телефон: 8(3952)25-90-00

Электронная почта: procuror@38.mailop.ru

Телефон: +7 (904) 147-88-80 (по вопросам порядка приема и рассмотрения обращения граждан, запись на личный прием)

Информация об организованной в образовательной организации работе по формированию навыков и культуры питания и здорового образа жизни, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний:
в детском саду проводятся просветительские мероприятия, практикумы по формированию навыков и культуры здорового образа жизни (в том числе здорового питания), познавательные игры-занятия, экскурсии, игры, досуги, развлечения, викторины. В ходе образовательной деятельности (экскурсии, занятия, игры) педагоги знакомят детей с правилами и принципами питания:  о правилах сервировки,  о том, как правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами и т.д. В свободной деятельности (во время игр и продуктивной деятельности) дети закрепляют навыки и умения, полученные на занятии.

С 2019 года Роспотребнадзором реализуется федеральный проект «Укрепление общественного здоровья», в рамках которого создан информационный портал здоровое-питание.рф. На данном портале размещены различные информационные материалы об основных принципах здорового питания и развитию культуры здорового питания.

https://xn—-8sbehgcimb3cfabqj3b.xn--p1ai/

Медицинская деятельность

 Охрана здоровья воспитанников осуществляется на основании действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности 27.08.2019г № ЛО-38-01-003629.,  По  договору аренды с ОГБУЗ «ИГП № 17» от 07.10.2021г. в детском саду арендуются помещения «Медицинский кабинет», «Процедурный кабинет». 

Договор медицинская деятельность

Доп.соглашение медицинская деятельность

СанПин 2020

https://base.garant.ru/400274954/СанПиН 3685-21″Гигиенические нормативы»

 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 4
«Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21
«Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»

Все педагогические работники обучены в дошкольной организации навыкам оказания первой помощи.

Порядок обучения навыкам оказания первой помощи

Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, утвержденным  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июня 2017г. N 602

Положение о расследовании несчастных случаев

ПРИКАЗ 2017г №602

Порядок уведомления родителей (законных представителей) воспитанников о мероприятиях в сфере охраны здоровья детей о отстранения от посещения ДОУ, не подтвердивших в установленном порядке отсутствие заболевания туберкулезом.

Обеспечение безопасности функционирования ДОУ

Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В детском саду установлены: современная автоматическая пожарная сигнализация, звуковая система оповещения, охранная сигнализация, система видеонаблюдения по периметру детского сада, в группах и коридоре ДОУ.

Информация о доступе к информационным системам и информационно- коммуникативным сетям

В МБДОУ г. Иркутска детском саду № 164 используются информационно-коммуникативные технологии. Образовательная организация имеет доступ к сети Интернет (методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет специалиста по кадрам). .

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Имеются технические средства обучения: 4 телевизора, 3 магнитофона, 3 DVD, 8 компьютеров, 2 ноутбука, 1 цветной принтер, 6 МФУ, 1 мультимедийный проектор.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников 

Информационные электронные технологии используются в работе с детьми дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности, при организации и проведении праздничных мероприятий, спортивных соревнований, развлечений и других видах детско-взрослой деятельности. Мультимедиа-технологии установлены в музыкальном зале. В групповых комнатах используется мобильное оборудование.

Для успешной организации образовательного в ДОУ сформирована база электронных ресурсов, по всем областям в соответствии с ФГОС ДО, которые активно используются в работе с воспитанниками. В нее входят презентации педагогов в соответствии с календарно-тематическим планом.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.

Перечень собственных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.

Перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.