МБДОУ г.Иркутска детский сад №167
Дошкольное образовательное учреждение №167 было открыто в ноябре1993 года.
С 2007-2009 год детский сад возглавляла заведующая Пулярова Нина Викторовна.
С 2009 — 2017 детским садом руководила заведующая Кондря Оксана Сергеевна.
С 2017 года заведующая детским садом Зуева Елена Валерьевна.
Краткая характеристика образовательного учреждения
Детский сад открыт в 1993 г. находится в ведомственном подчинении департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.
Миссией детского сада является подготовка ребенка к дальнейшему обучению, сохранение его психологического и физического здоровья, развития индивидуальных способностей.
В МБДОУ реализуется образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Ирутска детского сада № 167.
Обучение по программе проходит в очной форме, на русском языке для детей дошкольного возраста в возрасте с двенадцати месяцев до прекращения образовательных отношений.
Цель нашего учреждения – воспитать из каждого ребенка социально зрелую личность, готовую к самоопределению, способную к адаптации и самореализации на каждой ступени своего развития.
Для достижения цели коллектив детского сада ставит перед собой следующие задачи:
— Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, их эмоциональное благополучие;
— Развивать творческие способности детей через приобщения к общечеловеческим ценностям.
Основными направлениями деятельности детского сада являются:
§ Воспитание и обучение детей дошкольного возраста;
§ Оздоровление дошкольников;
§ Реализация программы дошкольного образования;
§ Реализация дополнительных образовательных программ.
Наш коллектив нацелен на демократический подход к процессу воспитания и обучения детей, реализацию принципа индивидуально-личностного подхода к детям.
Основной принцип взаимодействия с детьми – педагогика сотрудничества, доброжелательное отношение к ребенку.
К перспективным направлениям деятельности детского сада относятся:
- Максимальное удовлетворение интересов и потребностей детей;
- Повышения уровня физической подготовленности дошкольников;
- Обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий, способствующих снижению заболеваемости детей, улучшений условий для оздоровления детей;
- Поиск инновационных подходов к взаимодействию с семьями детей, социальным окружением;
- Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров.