Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Родителям
Фотоальбомы
Контакты

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 67

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания

В учреждении функционируют оборудованные помещения:     МБДОУ города Иркутска детский сад №67 располагается в типовом, двухэтажном здании.
    В настоящее время в детском саду имеется:
— 6 групп для детей дошкольного возраста;
— 1 музыкально-физкультурный зал;
— кабинет педагога-психолога;
— методический кабинет;
— медицинский кабинет;
— процедурный кабинет;
— пищеблок;
— прачечная.

Территория МБДОУ г. Иркутска детский сад №67:

  • общая площадь —   4751,21кв.м
  • периметр участка – 279,56м

Имеется наличие знака дорожного движения, запрещающего въезд на территорию ДОУ.

Наличие   групповых    площадок,    веранд.

Наличие и состояние первичных средств пожаротушения (ручные огнетушители и т.д.).

Наличие запасных выходов  при пожаре.

Удовлетворительное  состояние противопожарной и электробезопасности.

Люминесцентное   освещение    в    учреждении.  

Обеспеченность  игровым  оборудованием,  игрушками  и  дидактическим  материалом групп.

Дошкольное учреждение оборудовано необходимым оборудованием для своего полноценного функционирования. Материально-техническая база соответствует предъявляемым к ней требованиям. Бытовые условия в групповых помещениях и специализированных кабинетах соответствуют нормам СанПиН 1.2.3685-21.

Развивающая образовательная среда организована в соответствии с основными направлениями развития детей согласно к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Оборудование основных помещений ДОУ в соответствии с основными направлениями развития воспитанников                                                                                               

Основные направления развитияНаличие специальных помещенийОсновные  пособия и специальное оборудование
Физическое направлениеФизкультурный зал, совмещен с музыкальнымСпортивное оборудование для проведения физкультурных мероприятий
Групповые помещенияЦентры двигательной активности, бактерицидные лампы
Медицинский блокРостомер, мебель, спирометр, динамометр, весы, тонометр и др.
Социально-личностное направление  Групповые помещенияРазвивающие пособия и игры, атрибуты, , сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, художественная литература, видеомагнитофон,   фотоаппарат, видео —   и   аудиотека, детские компьютерные презентации по темам
Холлы и коридорные пролётыФотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей
Музыкальный зал, совмещен с физкультурнымОборудование, атрибуты для театра, проведения социально-значимых акций, интерактивная мультимедийная техника, ноутбук, диски и другие носители со специальными программами
 Территория ДОУмалые архитектурные формы на групповых прогулочных площадках для сюжетно-ролевых игр и др.
Познавательно-речевое направлениеГрупповые помещения    Центры познавательно-речевого развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини лаборатория),  материал для разного вида конструирования, экологические уголки, уголки сказок, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, переносное мультимедийное оборудование, подбор детских презентаций по темам, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием, фильмотекой по произведениям детских писателей, русских народных сказок, фольклорных произведений   и др.
 Территория ДОУнасаждения деревьев, цветники
Художественно-эстетическое направлениеГрупповые помещения      Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты
Холлы и коридорные пролётыФотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей
Коррекционное направлениеГрупповые помещения  Уголки с оборудованием для коррекции психо-моторного развития,  уголки уединения
Физкультурный залСпортивное оборудования
кабинет психолога    Стол,  стулья, компьютер с программным обеспечением,   игры для коррекции речевой сферы, таблицы, азбука разных видов (картонная, магнитная, электронная), картотеки, детские презентации по темам.

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ КОМПЬЮТЕРАМИ И ОРГТЕХНИКОЙ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА
НаименованиеКоличествоРазмещение
Компьютер5Специализированные кабинеты
Ноутбук1Группы
Мультимедийный проектор2Музыкально-физкультурный зал
МФУ3Специализированные кабинеты
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Интерактивная доска1Музыкально-физкультурный зал
Экраны2Группа, Музыкально-физкультурный зал
Музыкальный центр3Музыкально-физкультурный зал
ЖК-телевизор5Группы
Электронное пианино1Музыкально-физкультурный зал

Планирование образовательной деятельности, условия для его осуществления курирует  методическая служба  детского сада. Методический кабинет является центром практической и инновационной деятельности. В кабинете функционирует методическая библиотека, она насчитывает 1,5 тысячи единиц методической литературы, медиатека для самообразования педагогов, специалистов и родителей воспитанников. Ежемесячно в методическом кабинете организуется тематическая выставка  в соответствии с методическим заказом педагогического коллектива детского сада. В кабинете отведено место для самообразования педагогов и специалистов, в свободном доступе для них находится компьютер с программным обеспечением  принтер, сканер.

 Материально-техническая база ДОУ пополнилась современным оборудованием, дидактическими пособиями, игрушками, новой методической литературой, детской мебелью:

 внебюджетбюджетсубвенция
Пополнение материальной базыстенды для оформления фойе- 5 000 приобретение сантехники- 70441.стройматериалы-9081 2спортивные мячи-5321 3.приобретение сантехники-3402 4.приобретение хозтоваров-33783 5 нож консервный-6518 стиральная машина-18000 вытяжная система принудительная-799041.мягкий инвентарь- 18000 2.мягкие модули -35000 3.приобретение канцтовары -7200 4. Игрушки-30000 5. музыкальные инструменты-2750  
Проведены ремонтные работы1. косметический ремонт групповых комнат, раздевалок, спальных помещений, коридоров, дополнительных помещений- силами родителей 2.произведена замена светильников  -500001.капитальный ремонт теневые навесы  на веранды-312955 2. ремонт отмостки-87687   

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКОМ САДУ № 67

Условия для организации питания воспитанников

          Деятельность по организации питания, поставку продуктов, обслуживание технологического оборудования пищеблоков, проведение ремонта технологического оборудования пищеблоков, обеспечение пищеблоков необходимыми кадрами осуществляет МУП «Комбинат питания г. Иркутска».

  • Адрес: г. Иркутск, бульвар Постышева, 41

  • Тел. (факс): 8 (3952) 763-816

  • е-mail: kompit@bk.ru

  • Сайт комбината питания — http://irkompit.ru

  • Телефоны специалистов МУП «Комбинат питания г. Иркутска»

В ДОУ организовано 5-разовое полноценное сбалансированное питание детей в соответствии с нормативными документами:

— Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами требованиям СанПиН 1.2.3685-21;  «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов»;

—     Документами по организации питания, разработанными в ДОУ.

         Организация питания в дошкольном учреждении базируется на следующих принципах:

  • правильная организация режима питания;

  • сбалансированность рациона по всем необходимым пищевым ингредиентам (белки, жиры, углеводы, витамины, макро- и микроэлементы);

  • использование необходимой технологической и кулинарной работки продуктов, обеспечивающей высокие вкусовые качества блюд и сохранность пищевой ценности продуктов;

  • соблюдение всех санитарно-гигиенических требований предъявляемых к получению и транспортировке продуктов, местам и условиям их хранения, кулинарной обработке, раздаче блюд, обработке посуды в групповых ячейках;

  • осуществление ежедневного контроля за выполнением санитарно-гигиенических требований.  

Меню составлены с соблюдением физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей. Ежедневно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения, товарного соседства, в том числе за температурным режимом в холодильнике. Особое внимание уделяется ведению бракеражей: сырой (скоропортящейся) продукции с целью контроля за сроками реализации продукта, варёной (готовой) продукции с целью контроля за качеством приготовления пищи.

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют  норме.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПИТАНИЯ:
Соблюдение всех санитарных  требований к состоянию: 
• пищеблока; 
• к поставляемым продуктам питания; 
• к  транспортировке, хранению;
 • к приготовлению и раздаче блюд;
 • к личной гигиене пищеблока; 
• к  организации приема пищи детьми в группах. 
• Обеспечение контроля санитарно-гигиенической безопасности питания.
 • Систематическое  проведение  контроля  за качеством питания.    
 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ:
 Учитываются  индивидуальные особенности  детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд.). 
• Соблюдается  оптимальный  режим питания. 
• Проводится работа по формированию у детей  навыков культуры питания. 
• Строго соблюдаются  принципы разработанного  меню.
 • Проводится  разъяснительная  работа,  как  с сотрудниками учреждения, так и с родителями по введению новых блюд. 
• Планируется оформление  информационных стендов  по вопросам здорового питания. 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся,

в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В ДОУ имеются кабинеты: врача, процедурный. Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние достаточное, оснащенность необходимыми медикаментами удовлетворительное, хранение скоропортящихся лекарственных средств в холодильниках, наличие лицензии на медицинскую деятельность, наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования и др.) в соответствии с номенклатурой дел ДОУ и требованиями СанПиН.

Для сохранения здоровья, физического развития и оздоровления дошкольников создаются дополнительные материально-технические условия: пополняется новым оборудованием физкультурный зал, центры двигательной активности в группах.

В ДОУ детей с ОВЗ (инвалидностью)- нет.