Постановление главного государственного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 об утверждении санитарных правил и норм САНПИН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ НА 01.02.2024Г-109 ЧЕЛ, ИЗ НИХ НЕТ-ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН.
Режим пребывания детей в МБДОУ г. Иркутска детском саду № 67
-
Уровень образования — дошкольное образование.
-
Форма обучения – очная.
-
Нормативные сроки обучения — с 0,8 до 8 лет
-
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по плану -134 ребенка
-
Язык, на котором осуществляется обучение – русский.
-
Режим работы: 07.00 ч– 19.00ч, понедельник-пятница, выходные— суббота, воскресенье, праздничные дни
Численность обучающихся по программам 2023-2024 учебного года
Учебный год |
Образовательные программы |
За счет ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджета субъектов Российской Федерации |
За счет местных бюджетов |
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
2023/24 |
Образовательная программа дошкольного образования |
0 |
97 |
0 |
0 |
2023/24 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР) |
0 |
11 |
0 |
0 |
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НА САЙТЫ:
- САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ https://edu.gov.ru/
- САЙТ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ https://mc.eduirk.ru/
- САЙТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА https://mintrud.gov.ru/
Образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (ФГОС) — Федеральные государственные образовательные стандарты представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта.
Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.