C Вашими детьми работает учитель-логопед
Лавренова Ольга Александровна.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД (профессиональная деятельность и трансляция опыта в социальных сетях)
VK: Ольга Логоидеи |
ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
с 15 сентября по 15 мая
I – ый период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь
Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 2 раза в неделю
Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раз в неделю
II – ой период обучения: декабрь, январь, февраль
Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 2 раза в неделю
Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раза в неделю
III – ий период обучения: март, апрель, май
Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 1 раз в неделю
Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 2 раза в неделю
C 05.09.23 по 15.09.23 логопедическое обследование детей.
С 15.05.24 по 31.05.24 — логопедическое обследование детей.
Консультации учителя-логопеда
1. Зачем нужен учитель-логопед в детском саду.
2. Фундамент правильной и красивой речи.
4. Строение речевого аппарата.
5. Советы по выполнению артикуляционной гимнастики.
6. Приемы массажа кистей и пальцев рук.
7. Для родителей, позабывших теорию русского языка
8. Как помочь ребенку с нарушением внимания и гиперактивностью
9. Подготовка руки ребенка к письму
10. Как помочь ребенку с нарушением внимания и гиперактивностью.
11. Характеристика детей с общим недоразвитием речи
12. Артикуляционная гимнастика
13. Правила выполнения артикуляционной гимнастики
15. Подготовка руки ребенка к письму
16. Изолированное произношение звуков
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ
ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Уважаемые родители!
Разучивайте с детьми стихи и скороговорки, повторяйте их каждый день в любых ситуациях: дома, на даче, на отдыхе, на прогулке, рассказывайте их соседям и друзьям. Беседуйте с детьми об увиденном, о природе, наблюдайте и рассказывайте.
Успех автоматизации поставленных звуков целиком зависит от Вас. Необходимо выполнять все рекомендации учителя-логопеда, отрабатывать полученные умения с ребенком дома, следить за звукопроизношением детей в свободной речи. Ежедневно следует выполнять артикуляционную гимнастику.
Дистанционный родительский клуб
«Всей семьей играем – речь развиваем!
1. Интерактивная игра по лексической теме «Дикие животные» для детей 6 — 7 лет
МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
ПО РАЗВИТИЮ ВСЕХ СТОРОН РЕЧИ
Педагогический журнал № 1. «Ранний возраст».
Педагогический журнал № 2. «Средний дошкольный возраст».
Педагогический журнал №3. Старший дошкольный возраст 5 — 6 лет.
Педагогический журнал № 4. Старший дошкольный возраст 6 — 7 лет.
Уважаемые родители!
Необходимо закреплять с детьми все полученные на занятиях навыки . Предлагаю делать это в форме игры. Эти игры Вы можете взять с собой на отдых, на дачу и на прогулку. Фотоотчеты о проделанной работе можете присылать в нашу группу в Сферум, личным сообщением или на электронную почту.
Игры для развития звуковой стороны речи
Речевые игры на развитие всех сторон речи
Полезные ссылки для занятий и игры
Если вы хотите поиграть в подвижные игры: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
Порисовать: https://risuemdoma.com/video
Почитать интересные книги: https://mishka-knizhka.ru/
Послушать аудиокниги: https://deti-online.com/audioskazki/
Поговорить о важном: