Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 68

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Ямская 42,

Сведения об образовательной организации
Новости
Контакты

Разновозрастная группа с 5 до 8 лет № 4 для детей с ТНР

C Вашими детьми работает учитель-логопед

Лавренова Ольга Александровна.

Документы об образовании

ЛИЧНЫЙ БРЕНД (профессиональная деятельность и трансляция опыта в социальных сетях)

VK: Ольга Логоидеи

1.  «Веселые картинки». Автоматизация звуков через упражнения на развитие памяти.

 2. Полифункциональная игра «Парные картинки».

 3. Логоритмика.

9. Дидактическая игра со счетами «Кто больше».

 10. Игры с камушками на занятии логопеда с дошкольниками.

11. Дидактическая игра «Мастерская по ремонту бытовой техники» для дошкольников 6 – 7 лет, имеющими тяжелое нарушение речи (общее недоразвитие речи)

12. Графический диктант.

13. Артикуляционная гимнастика+пространственная ориентировка.

14. Пальчиковые разминки с массажным шариком+автоматизация звуков.

15. Автоматизация звуков в нейроиграх с деревянными планшетами.

16. Логоритмика с камнями и автоматизация звуков в слогах.

17. Караокемикрофон на занятиях по коррекции звукопроизношения.

18. Автоматизация и дифференциация звуков через нейроигры с корректурными пробами.

19. Автоматизация звуков с использованием пальчиковой гимнастики.

20. Технология «Волшебная лупа» программы «ПРОДЕТЕЙ» на логопедических занятиях.

21. Дифференциация звуков с веселыми гонзиками.

22. Игра «Выхожу на связь» (вариант 1) на индивидуальных логопедических занятиях.

23. Игра «Выхожу на связь» (вариант 2) на логопедических занятиях.

24. Физминутки и пальчиковые разминки в мнемотаблицах для дошкольников 5 — 7 лет на целый год.

25. Пособия «Нейроладошки» и «Нейроладошки+нейроножки».

26. Нейроладошки с игрушкой Поп-ит.

27. Нейроладошки с массажным ковриком.

 

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 

 с 15 сентября по 15 мая

I – ый период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 2 раза в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раз в неделю

II – ой период обучения: декабрь, январь, февраль

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 2 раза в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раза в неделю

III – ий период обучения: март, апрель, май

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 1 раз в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 2 раза в неделю

C 05.09.23 по 15.09.23 логопедическое обследование детей.

С 15.05.24 по 31.05.24 — логопедическое обследование детей.

Консультации учителя-логопеда

1. Зачем нужен учитель-логопед в детском саду.

2. Фундамент правильной и красивой речи.

3. Речевое развитие ребенка.

4. Строение речевого аппарата.

5. Советы по выполнению артикуляционной гимнастики.

6. Приемы массажа кистей и пальцев рук.

7. Для родителей, позабывших теорию русского языка

8. Как помочь ребенку с нарушением внимания и гиперактивностью

9. Подготовка руки ребенка к письму

10. Как помочь ребенку с нарушением внимания и гиперактивностью.

11. Характеристика детей с общим недоразвитием речи

12. Артикуляционная гимнастика

13. Правила выполнения артикуляционной гимнастики

14. Развиваем пальчики.

15. Подготовка руки ребенка к письму

16. Изолированное произношение звуков

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ

ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ 

Уважаемые родители!

     Разучивайте с детьми стихи и скороговорки, повторяйте их каждый день в любых ситуациях: дома, на даче, на отдыхе, на прогулке, рассказывайте их соседям и друзьям. Беседуйте с детьми об увиденном, о природе, наблюдайте и рассказывайте.

 Успех автоматизации поставленных звуков целиком зависит от Вас. Необходимо выполнять все рекомендации учителя-логопеда, отрабатывать полученные умения с ребенком дома, следить за звукопроизношением детей в свободной речи. Ежедневно следует выполнять артикуляционную гимнастику. 

Дистанционный родительский клуб

«Всей семьей играем – речь развиваем!

1. Интерактивная игра по лексической теме «Дикие животные» для детей 6 — 7 лет

МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

ПО РАЗВИТИЮ ВСЕХ СТОРОН РЕЧИ

Педагогический журнал № 1. «Ранний возраст».

Педагогический журнал № 2. «Средний дошкольный возраст».

Педагогический журнал №3. Старший дошкольный возраст 5 — 6 лет.

Педагогический журнал № 4. Старший дошкольный возраст 6 — 7 лет.

Уважаемые родители!

Необходимо закреплять с детьми все полученные на занятиях навыки . Предлагаю делать это в форме игры. Эти игры Вы можете взять с собой на отдых, на дачу и на прогулку. Фотоотчеты о проделанной работе можете присылать в нашу группу в Сферум, личным сообщением или на электронную почту. 

Игры для развития звуковой стороны речи

1. Игра «Называй-ка»

3. Скороговорки

Речевые игры на развитие всех сторон речи

Полезные ссылки для занятий и игры

Если вы хотите поиграть в подвижные игры: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/

Порисовать: https://risuemdoma.com/video

Почитать интересные книги: https://mishka-knizhka.ru/

Послушать аудиокниги: https://deti-online.com/audioskazki/

Поговорить о важном:

https://vseprorebenka.ru/vospitanie

https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/

https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/