Детский сад № 68, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 68

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Ямская 42,

Старшая группа № 4 для детей с ТНР

График работы учителя-логопеда:

понедельник                          14:00 – 18:00

вторник                                07:00 – 12:00

среда                                      14:00 – 18:00

четверг                                08:30 – 12:30

пятница                            09:00 – 12:00

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 

 с 15 сентября по 15 мая

I – ый период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи - 2 раза в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раз в неделю

II – ой период обучения: декабрь, январь, февраль

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи - 1 раз в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 2 раза в неделю

III – ий период обучения: март, апрель, май

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи - 1 раз в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 2 раза в неделю

C 03.09.18 по 15.09.18 логопедическое обследование детей.

С 15.05.19 по 31.05.19 - логопедическое обследование детей

 

Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий на 2017 - 2018 учебный год

Консультации учителя-логопеда

Характеристика детей с общим недоразвитием речи

Артикуляционная гимнастика

Изолированное произношение звуков

Для родителей, позабывших теорию русского языка

Как помочь ребенку с нарушением внимания и гиперактивностью

Материал для работы  дома 

        Уважаемые родители! Успех автоматизации поставленных звуков целиком зависит от Вас. Необходимо выполнять все рекомендации учителя-логопеда, отрабатывать полученные умения с ребенком дома, следить за звукопроизношением детей в свободной речи. Ежедневно следует выполнять артикуляционную гимнастику. Стихи и скороговорки Вы можете вспоминать с ребенком во время прогулок, по пути в сад и домой.

Апрель, 1 неделя

Апрель,2 неделя

Апрель, 3 неделя

Апрель, 4 неделя

Май, 1 - 2 недели

Материал для работы с детьми в летнее время

Уважаемые родители!

      В 2017 – 2018 учебном году Вашим детям поставлены задненебные звуки (К, Г), свистящие (С, З, Ц), шипящие (Ш, Ж, Ч, Щ), сонорные (Л, Ль, и некоторым детям - Р, Рь).

     Дети узнали многое из жизни растений и животных, о явлениях природы. Научились образовывать грамматические формы (существительные множественного числа, слова с уменьшительно-ласкательными и увеличительными суффиксами), согласовывать числительные с существительными, составлять рассказы и другое.

     В летний период необходимо отрабатывать все полученные умения с детьми. Иначе поставленные звуки могут «потеряться», и в следующем учебном году придется начинать сначала.

     Разучивайте с детьми скороговорки и повторяйте их каждый день в любых ситуациях: дома, на даче, на отдыхе, на прогулке, рассказывайте их соседям и друзьям. Беседуйте с детьми об увиденном, о природе, наблюдайте и рассказывайте.

Скороговорки

 

Упражнения на автоматизацию звуков. 

Распечатайте рисунки. Предложите ребенку произнести названия картинок, четко проговаривая все звуки. При этом ребенок должен водить пальцем по рисункам. Постепенно задание можно усложнять, произнося словосочетания (например: пушистая кошка, колючий ежик, смешной жираф).

Звуки К - Т, Л.

Звуки С - З.

Звуки Ч, К.

Звуки Ш - Ж.

Полезные ссылки

Развивающие речевые игры

https://mersibo.ru

http://www.logopunkt.ru/tigra.htm

Полезное видео