Детский сад № 68, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 68

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Ямская 42,

Подготовительная группа № 4 для детей с ТНР

График работы учителя-логопеда:

понедельник                          14:00 – 18:00

вторник                                08:30 – 12:30

среда                                      14:00 – 18:00

четверг                                08:30 – 12:30

пятница                            08:30 – 12:30

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 

 с 15 сентября по 15 мая

I – ый период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи - 2 раза в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раз в неделю

II – ой период обучения: декабрь, январь, февраль

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи - 1 раз в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 2 раза в неделю

III – ий период обучения: март, апрель, май

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи - 1 раз в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 2 раза в неделю

C 03.09.18 по 15.09.18 логопедическое обследование детей.

С 15.05.19 по 31.05.19 - логопедическое обследование детей

 

Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий на 2018 - 2019 учебный год

Консультации учителя-логопеда

Характеристика детей с общим недоразвитием речи

Артикуляционная гимнастика

Изолированное произношение звуков

Для родителей, позабывших теорию русского языка

Как помочь ребенку с нарушением внимания и гиперактивностью

Материал для работы  дома 

Сентябрь, 3 неделя

Сентябрь, 4 неделя

Октябрь, 1 неделя

Октябрь, 2 неделя

Октябрь, 3 неделя

Уважаемые родители!

      В 2017 – 2018 учебном году Вашим детям поставлены задненебные звуки (К, Г), свистящие (С, З, Ц), шипящие (Ш, Ж, Ч, Щ), сонорные (Л, Ль, и некоторым детям - Р, Рь).

     Дети узнали многое из жизни растений и животных, о явлениях природы. Научились образовывать грамматические формы (существительные множественного числа, слова с уменьшительно-ласкательными и увеличительными суффиксами), согласовывать числительные с существительными, составлять рассказы и другое.  

     Разучивайте с детьми скороговорки и повторяйте их каждый день в любых ситуациях: дома, на даче, на отдыхе, на прогулке, рассказывайте их соседям и друзьям. Беседуйте с детьми об увиденном, о природе, наблюдайте и рассказывайте.

 Успех автоматизации поставленных звуков целиком зависит от Вас. Необходимо выполнять все рекомендации учителя-логопеда, отрабатывать полученные умения с ребенком дома, следить за звукопроизношением детей в свободной речи. Ежедневно следует выполнять артикуляционную гимнастику. 

Упражнения на автоматизацию звуков. 

 

Скороговорки

Распечатайте рисунки. Предложите ребенку произнести названия картинок, четко проговаривая все звуки. При этом ребенок должен водить пальцем по рисункам. Постепенно задание можно усложнять, произнося словосочетания (например: пушистая кошка, колючий ежик, смешной жираф).

Звуки К - Т, Л.

Звуки С - З.

Звуки Ч, К.

Звуки Ш - Ж.

Полезные ссылки

Развивающие речевые игры

https://mersibo.ru

http://www.logopunkt.ru/tigra.htm

Полезное видео