Детский сад № 68, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 68

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Ямская 42,

Новости
Контакты

Старшая группа № 4 для детей с ТНР

C Вашими детьми работает учитель-логопед высшей квалификационной категории

Лавренова Ольга Александровна.

График работы учителя-логопеда:

понедельник                          14:00 – 18:00

вторник                                08:30 – 12:30

среда                                      08:30 – 12:30

четверг                                08:30 – 12:30

пятница                            08:30 – 12:30

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

СТАРШАЯ ГРУППА 

 с 15 сентября по 15 мая

I – ый период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 2 раза в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раз в неделю

II – ой период обучения: декабрь, январь, февраль

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 2 раза в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раз в неделю

III – ий период обучения: март, апрель, май

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 2 раза в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раз в неделю

Cо 02.09.19 по 15.09.19 логопедическое обследование детей.

С 15.05.20 по 31.05.20 — логопедическое обследование детей.

Тематический план фронтальных логопедических занятий на 2019 — 2020 учебный год

Консультации учителя-логопеда

1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи

2. Артикуляционная гимнастика

3. Правила выполнения артикуляционной гимнастики

4. Развиваем пальчики

Изолированное произношение звуков

Для родителей, позабывших теорию русского языка

Как помочь ребенку с нарушением внимания и гиперактивностью

Материал для работы  дома 

Уважаемые родители!

     Разучивайте с детьми стихи и скороговорки, повторяйте их каждый день в любых ситуациях: дома, на даче, на отдыхе, на прогулке, рассказывайте их соседям и друзьям. Беседуйте с детьми об увиденном, о природе, наблюдайте и рассказывайте.

 Успех автоматизации поставленных звуков целиком зависит от Вас. Необходимо выполнять все рекомендации учителя-логопеда, отрабатывать полученные умения с ребенком дома, следить за звукопроизношением детей в свободной речи. Ежедневно следует выполнять артикуляционную гимнастику. 

Февраль, 4 неделя

Рекомендовано для чтения:

  1. Л. Толстой «Слон».
  2. Б. Житков «Про слона», «Мангуста», «Как слон спас хозяина от тигра».
  3. Е. Чарушин «Носорог», «Бегемот», «Лев».
  4. С.Маршак. Детки в клетке.
  5. В.Маяковский. Что ни страница, то слон, то львица.
  6. О.Уласевич. Носороги. Верблюды. Слоны. Львы. Гепарды. Зебры.
  7. Р.Киплинг. Как появились броненосцы. Маугли.
  8. Э.Василевский. Тигров племянник.

 Февраль, 3 неделя

Рекомендовано для чтения:

  1. Б.Никольский. Солдатские часы.
  2. Е.Благинина. Шинель.
  3. А.Жаров. Пограничник.
  4. С.Баруздин. Шел по улице солдат.
  5. А.Гайдар. Сказка о Военной Тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове.
  6. Т. Бокова. 23 февраля- День Армейской славы!
  7. К. Авдеенко. Маленький офицерик, или Рассказ маленького мальчика.
  8. И. Грошева. Сегодня Федя не проказник.

Февраль, 2 неделя

Рекомендовано для чтения:

С.Алексеев. Первый ночной таран.

Б.Никольский. Кто охраняет небо. Что умеют танкисты. Как солдат стал солдатом.

Февраль, 1 неделя.

Рекомендовано для чтения:

  1. А.Митяев. Почему армия родная. Землянка.

2. В.Степанов. Наша Армия.

  1. С. Алексеев «Первая колонна».
  2. А. Митяев «Мешок овсянки».

Упражнения на автоматизацию звуков. 

Скороговорки

Распечатайте рисунки. Предложите ребенку произнести названия картинок, четко проговаривая все звуки. При этом ребенок должен водить пальцем по рисункам. Постепенно задание можно усложнять, произнося словосочетания (например: пушистая кошка, колючий ежик, смешной жираф).

Звуки К — Т, Л.

Звуки С — З.

Звуки Ч, К.

Звуки Ш — Ж.

Звуки Р — Рь

Звуки Ц — С

Полезные ссылки

Развивающие речевые игры

https://mersibo.ru

http://www.logopunkt.ru/tigra.htm

Полезное видео