Детский сад № 68, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 68

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Ямская 42,

Новости
Контакты

Старшая группа № 4 для детей с ТНР

График работы учителя-логопеда:

понедельник                          14:00 – 18:00

вторник                                08:30 – 12:30

среда                                      08:30 – 12:30

четверг                                08:30 – 12:30

пятница                            08:30 – 12:30

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

СТАРШАЯ ГРУППА 

 с 15 сентября по 15 мая

I – ый период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 2 раза в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раз в неделю

II – ой период обучения: декабрь, январь, февраль

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 2 раза в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раз в неделю

III – ий период обучения: март, апрель, май

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи — 2 раза в неделю

Формирование фонетических средств языка (подготовка к обучению грамоте) – 1 раз в неделю

Cо 02.09.19 по 15.09.19 логопедическое обследование детей.

С 15.05.20 по 31.05.20 — логопедическое обследование детей.

Тематический план фронтальных логопедических занятий на 2019 — 2020 учебный год

Консультации учителя-логопеда

1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи

2. Артикуляционная гимнастика

3. Правила выполнения артикуляционной гимнастики

Изолированное произношение звуков

Для родителей, позабывших теорию русского языка

Как помочь ребенку с нарушением внимания и гиперактивностью

Материал для работы  дома 

Уважаемые родители!

     Разучивайте с детьми стихи и скороговорки, повторяйте их каждый день в любых ситуациях: дома, на даче, на отдыхе, на прогулке, рассказывайте их соседям и друзьям. Беседуйте с детьми об увиденном, о природе, наблюдайте и рассказывайте.

 Успех автоматизации поставленных звуков целиком зависит от Вас. Необходимо выполнять все рекомендации учителя-логопеда, отрабатывать полученные умения с ребенком дома, следить за звукопроизношением детей в свободной речи. Ежедневно следует выполнять артикуляционную гимнастику. 

Декабрь, 2 неделя

Рекомендовано для чтения: Отрывок из стихотворения В. Маяковского «Кем быть?»

Декабрь, 1 неделя

Рекомендовано для чтения: Б. Житков «Пожар в море», «Обвал» из книги «Что бывало», «Как пароход подняли со дна».

Ноябрь, 4 неделя

Рекомендовано для чтения:

  1. Т. Лившиц «Утро».
  2. К. Чуковский «Доктор Айболит».
  3. И. Турчин «Человек заболел.

Упражнения на автоматизацию звуков. 

Скороговорки

Распечатайте рисунки. Предложите ребенку произнести названия картинок, четко проговаривая все звуки. При этом ребенок должен водить пальцем по рисункам. Постепенно задание можно усложнять, произнося словосочетания (например: пушистая кошка, колючий ежик, смешной жираф).

Звуки К — Т, Л.

Звуки С — З.

Звуки Ч, К.

Звуки Ш — Ж.

Звуки Р — Рь

Звуки Ц — С

Полезные ссылки

Развивающие речевые игры

https://mersibo.ru

http://www.logopunkt.ru/tigra.htm

Полезное видео