15 февраля 2024 года на базе нашего Учреждения интересно и содержательно прошел семинар-практикум для начинающих учителей – логопедов (группы для детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта) и учителей – дефектологов.
Учитель-дефектолог А.А. Кулешова и воспитатель Н.Ю. Плотникова познакомили присутствующих с опытом работы с родителями.
В ходе своего выступления педагоги показали, что сотрудничество семьи и специалистов дошкольного учреждения дает возможность плодотворно осуществлять мероприятия, направленные на развитие познавательных процессов, психологических основ личности воспитанников группы.
Были представлены наиболее эффективные формы работы с родителями: родительское собрание с элементами практикума, брейн-ринг, совместные досуги, показы открытых занятий и т.д.
Учитель-дефектолог Аксаментова Т.Н. познакомила слушателей с опытом работы на тему «Кинезиологическая образовательная технология в работе учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития». Татьяна Николаевна раскрыла значение кинезиологии в работе с детьми с ОВЗ, проиллюстрировала выступление видеофрагментами занятий. В завершении педагог предложила слушателям выполнить ряд кинезиологических упражнений, обозначив их цель и методику проведения.
Учитель-дефектолог Е.М. Зверева поделилась опытом использования дидактических игр в работе с воспитанниками с нарушением интеллекта. Елена Михайловна рассказала, почему она выбрала эту тему в качестве темы по самообразованию. Обозначила актуальность данной темы, отметив, что в работе с указанной категорией дошкольников существуют объективные трудности подбора содержания дидактических игр. Педагог познакомила слушателей с некоторыми играми, которые используются для формирования сенсорных эталонов, элементарных математических представлений и др., присутствующие имели возможность ознакомиться с содержанием, методикой проведения, дидактическим оснащением игр.
Участники семинара высоко оценили уровень подготовки и проведения данного мероприятия; доступное, логичное изложение и владение материалом; практическую и методическую значимость представленного опыта работы специалистов нашего детского сада.
![](https://rused.ru/irk-mdou71/wp-content/uploads/sites/123/2024/02/1v902D83XK4-1-1024x768.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou71/wp-content/uploads/sites/123/2024/02/3MiNZphy80c-1024x768.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou71/wp-content/uploads/sites/123/2024/02/HWyXZrGDhN8-1024x768.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou71/wp-content/uploads/sites/123/2024/02/jWCWMcAAGrQ-1024x768.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou71/wp-content/uploads/sites/123/2024/02/rVvp-6dlhj8-1024x768.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou71/wp-content/uploads/sites/123/2024/02/sOLLl1-lplY-1024x768.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou71/wp-content/uploads/sites/123/2024/02/V_2GlrgXbQY-1024x768.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou71/wp-content/uploads/sites/123/2024/02/Z0h0SfZD_4U-1024x768.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou71/wp-content/uploads/sites/123/2024/02/ZXI7nxhys-Y-1024x768.jpg)