Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 71

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. 4-я Железнодорожная, 79

Новости
Контакты

        15 февраля 2024 года на базе нашего Учреждения интересно и содержательно прошел семинар-практикум  для начинающих учителей – логопедов (группы для детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта) и учителей – дефектологов.

       Учитель-дефектолог А.А. Кулешова и воспитатель Н.Ю. Плотникова познакомили присутствующих с опытом работы с родителями.

В ходе своего выступления педагоги показали, что   сотрудничество семьи и специалистов дошкольного учреждения  дает возможность плодотворно осуществлять мероприятия, направленные на развитие познавательных процессов, психологических основ личности воспитанников группы.

        Были представлены наиболее эффективные формы работы с родителями: родительское собрание с элементами практикума, брейн-ринг, совместные досуги, показы открытых занятий  и т.д.

      Учитель-дефектолог Аксаментова Т.Н. познакомила слушателей с опытом работы на тему «Кинезиологическая образовательная  технология в работе учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития». Татьяна Николаевна раскрыла значение кинезиологии в работе с детьми с ОВЗ, проиллюстрировала выступление видеофрагментами занятий. В завершении педагог предложила слушателям выполнить ряд кинезиологических упражнений, обозначив их цель и методику проведения.

      Учитель-дефектолог Е.М. Зверева поделилась опытом использования дидактических игр в работе с воспитанниками  с нарушением интеллекта. Елена Михайловна рассказала, почему она выбрала эту тему в качестве темы по самообразованию. Обозначила актуальность данной темы, отметив, что в работе с указанной категорией дошкольников существуют объективные трудности подбора содержания дидактических игр. Педагог познакомила слушателей с некоторыми играми, которые используются для формирования сенсорных эталонов, элементарных математических представлений и др., присутствующие имели возможность ознакомиться с содержанием, методикой проведения, дидактическим оснащением игр.

        Участники семинара высоко оценили уровень подготовки и проведения данного мероприятия; доступное, логичное изложение и владение материалом; практическую и методическую значимость представленного опыта работы специалистов нашего детского сада.