Федеральный уровень:
Тематическое направление «Педагогическое сопровождение формирования навыков безопасности жизнедеятельности и образа жизни, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»
Приказ о присвоении статуса инновационной площадки ФГБНУ «Института изучения детства, семьи и воспитания № 17 от 14 мая 2023г.
Приказ о создании творческой группы по реализации мероприятий инновационной площадки №20/1 от 22.03.2023
Свидетельство о присвоении статуса инновационной площадки
Презентация конкурса инновационных площадок «Агитационные бригады – как форма взаимодействия всех участников образовательных отношений по формированию навыков безопасности жизнедеятельности, здорового образа жизни, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»
Презентация опыта воспитательной практики «Агитационные бригады – как форма взаимодействия всех участников образовательных отношений по формированию навыков безопасности жизнедеятельности, здорового образа жизни, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»
Вебинар Инновационных площадок Института воспитания,от 28 февраля 2024 года.
Полезные ссылки
Институт изучения детства, семьи и воспитания
Методические материалы Института изучения детства, семьи и воспитания.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДДТТ
Тематическое направление: Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста
Приказ ФГБНУ «ИХОиКРАО» о создании инновационной сетевой площадки «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ТЕРЕМОК» ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ
Программа «Теремок» ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО
Курс «Организация воспитания и развития детей раннего возраста в социокультурной
образовательной среде: от инновационной программы к вариативной практике» (72 часа).
Записи блиц-семинаров для участников инновационной деятельности:
- Блиц-семинар №1 (22 октября 2020 года). Тема: «Методики анализа предметно-пространственной среды для детей раннего возраста» — https://youtu.be/dxWXUytZ56A
- Блиц-семинар №2 (19 ноября 2020 года). Тема: «Организация «ансамбля деятельностей» и культурных практик детей раннего возраста на основе вариативных технологий планирования». — https://youtu.be/roSraRhGh40
- Блиц-семинар №3 (22 декабря 2020 года). Тема: «Модель развития взаимоотношений педагога с детьми в социокультурной образовательной среде (взаимосвязь социализации и индивидуализации)» — https://youtu.be/D68F8khaDkg
- Блиц-семинар №4 (28 января 2021 года). Тема: «Анализ результатов инновационной деятельности в 2020 году, согласование целей и “дорожной карты” на 2021 год» — https://youtu.be/fWrsJfRs66c
- Блиц-семинар №5 (25 февраля 2021 года). Тема: «Опыт моделирования социокультурной образовательной среды» — https://youtu.be/T-1ky_4fGJI
- Блиц-семинар №6 (18 марта 2021 года). Тема: «Комплексная безопасность и здоровьесозидающие технологии в образовательной среде для детей раннего возраста» — https://youtu.be/32V3xCheHHg
- Блиц-семинар №7 (22 апреля 2021 года). Тема: «Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста: инновационные идеи и решения» — https://youtu.be/Twlxz63I22k
- Блиц-семинар №8 (20 мая 2021 года). Тема: «Soft-skills-компетенции педагогов раннего детства: осмысление и воплощение принципов “мягкой педагогики”» — https://youtu.be/IstMtffhimM
- Блиц-семинар №9 (7 октября 2021 года). Тема: «Навигация инновационной площадки «Раннее детство» в 2021-2022 учебном году: согласование целей, направлений и форматов научно-методического сотрудничества» — https://youtu.be/p4Y2BYSVZsk
- Блиц-семинар №10 (11 ноября 2021 года). Тема: «Социокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста: от научной концепции к вариативной практике» — https://youtu.be/8uZvQMcVYZI
- Блиц-семинар №11 (9 декабря 2021 года). Тема: «Подготовка и проведение Всероссийского (с международным участием) Фестиваля лучших педагогических арт-практик «Первые шаги в мир искусства»» — https://youtu.be/g6GJ4vJ0maM