Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 76

Учреждение Образования: г. Иркутск, микрорайон Приморский, дом 36

Материально-техническое обеспечение

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

            Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад №76 введен в эксплуатацию  1 сентября 1979 года, затем  после капитального ремонта и реконструкции — 5 июля 2002 года.

            Проектная мощность 8 групп. ДОУ – отдельно стоящее здание, расположеное в живописном месте недалеко от Иркутского водохранилища внутри жилого микрорайона Приморский. Ближайшее окружение: почта, школы № 64, 46, музыкальная школа № 2, дворец детского творчества № 3, Байкал-серф-клуб, Иркутский городской театр народной драмы, детская поликлиника № 6.

Участок ДОУ озеленен, посажены деревья и кустарники, оснащен кирпичными верандами, малыми формами для спортивных и сюжетных игр, имеет  спортивный участок, уголок леса,  опытный участок и огород.

На территории МБДОУ располагаются 10 прогулочных площадок, границы участков разделены живой изгородью из зеленых насаждений.

В летнее время года высаживается  цветники, на двух опытных участках – овощные культуры. В зимний период строятся снежные постройки.

Оборудование основных помещений соответствует   возрастным особенностям детей. Параметры детской мебели  соответствуют требованиям СанПиН.

Сведения о наличии оборудованных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Оборудованные кабинеты
Наименование Количество Функциональное использование Площадь
Методический кабинет 1 Организация методической помощи педагогам, родителям 15,4 кв.м.

Оборудованные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет

Кабинеты и объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Кабинеты и объекты для проведения практических занятий
Наименование Количество Функциональное использование Площадь
Музыкальный зал 1 Музыкальные занятия, культурно-досуговая деятельность 75,1 кв.м.
Кабинет  педагога-психолога 1 Коррекционные и развивающие занятия с детьми, консультации для родителей и педагогов. 14,6 кв.м.
Кабинет природы 1 Занятия познавательного цикла, наблюдение, экспериментирование 38,06 кв.м.
Кабинет учителя-логопеда 1 Коррекционные и развивающие занятия с детьми, консультации для родителей и педагогов. 15,8 кв.м.
Кабинет экспериментирования и конструирования 1 Занятия познавательного цикла, наблюдение, экспериментирование, конструирование 36,1 кв.м.
Изостудия 1 Продуктивная деятельность детей 31,7 кв.м.
Театральная студия, комната релаксации

Сенсорная комната

1

1

Условия для театрализованной деятельности детей, релаксация

релаксация

23,4 кв.м.

6,3 кв.м.

Групповые комнаты 8 Организация образовательного процесса, создание условий для всех видов детской деятельности Общая площадь: 974 кв.м

Оборудованные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет

Сведения о наличии оборудованных прогулочных площадок, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Объекты спорта
Физкультурный зал 1 Физкультурные занятия, спортивные праздники и другие мероприятия 72,9 кв.м
Бассейн 1 Занятия по плаванию, спортивные праздники на воде 65,07кв.м.
Спортивная площадка 1 Проведение физкультурных занятий на открытом воздухе, свободная двигательная деятельность 90,0 кв.м

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет

В МБДОУ имеется 10 игровых площадок, оборудованных кирпичными теневыми навесами и необходимым оборудованием для игр и отдыха детей. Оснащение оборудованной спортивной площадки соответствует требованиям образовательной программы дошкольного образования.   Ежегодно проводится испытание оборудования.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В групповых и других помещениях созданы условия для разных видов детской деятельности. Имеется необходимый для реализации задач образовательной программы методический, дидактический материал, создана предметно-пространственная развивающая среда. Дети имеют безопасный и беспрепятственный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности

Компьютерная техника
Наименование Количество Размещение
Компьютер 14 Специализированные кабинеты, групповые комнаты, кабинет экспериментирования, музыкальный зал, спортивный зал.
Ноутбук 9 изостудия, групповые комнаты, специализированные кабинеты
  Интерактивная доска 7 Музыкальный зал, изостудия, групповые комнаты
Мультимедимедийный проектор 9 Музыкальный зал, изостудия, групповые комнаты
 Экран 3 2 группы, музыкальный зал

 

Технические средства
Многофункциональное устройство 7 Специализированные кабинеты, 2 группы
Принтеры 1 Кабинет специалиста по кадрам
Музыкальный центр 2 Музыкальный зал
DWD – плейер 2 Группы
ЖК-телевизор 2  группы
Электронное пианино 1 Музыкальный зал
Цифровые ресурсы
Цифровые фотокамеры 2 Методический кабинет, группы

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- нет

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Входная группа здания  оборудована складным, съемным пандусом

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется  дошкольной организацией.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:


— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях

— оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья осуществляется на основании договора о совместной деятельности с ОГБУЗ «ИГДП №6» При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной  образовательная организация предоставила  безвозмездно медицинской организации медицинский блок, соответствующий условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Оборудование медицинского блока
Медицинский кабинет 1 Организация медицинского обслуживания детей 12,6 кв.м
Процедурный кабинет 1 12,77 кв.м.

Договор о совместной деятельности с ОГБУЗ ИГДП №6

Перечень оснащения медицинского блока
Обучающиеся  в соответствии с законодательством Российской Федерации проходят  медицинские осмотры, в том числе профилактические медицинские осмотры, в связи с занятиями физической культурой и спортом.

Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.

Обеспечение безопасности функционирования ДОУ

В организации обеспечена безопасность обучающихся во время пребывания в организации и  профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В детском саду установлены:

современная автоматическая пожарная сигнализация

звуковая система оповещения,

охранная сигнализация,

система видеонаблюдения.

Организация питания обучающихсяв том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Питание  организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях

В примерном меню содержание белков должно обеспечивать 12 — 15% от калорийности рациона, жиров 30 — 32% и углеводов 55 — 58%.

При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания населения и состояние здоровья детей, а также в соответствии с рекомендуемым ассортиментом основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях

Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд  соблюдаются щадящие технологии,  при приготовлении блюд не применяется жарка.

Оборудование пищеблока
Комната персонала 1 Условия для организации питания воспитанников и сотрудников ДОУ 12,27 кв.м
Помещение для холодильных камер 2 4 кв. м
Моечная 1 3,5 кв.м
Кладовая сухих продуктов 1 7,13 кв.м
Овощной  цех 1 8,9 кв.м
Мясо-рыбный цех 1 8,4 кв.м
Горячий цех 1 30,9 кв. м

Меню цикличное осень-зима 2019-2020 1-3 года

Меню цикличное осень-зима 2019-2020 3-7 лет

Между организацией и МУП «Комбинат питания города Иркутска заключён

Контракт на оказание услуг по организации питания.

Пищеблок дошкольной организации  оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование должно быть исправно.

Информация о доступе к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В  соответствии ст. 18 ФЗ «об Образовании в РФ» в  организации созданы условия для информационного обеспечения и сопровождения образовательного процесса.  В наличии ноутбуки и USBмодемы подключаются к сети интернет через роутер детского сада, который обеспечивает Wi-Fiсигнал.

При наличии беспроводной сети интернет  в группах есть возможность выхода на образовательные информационные ресурсы с целью организации разных видов деятельности и культурных практик  детей.

Для успешной организации образовательного в ДОУ сформирована база электронных ресурсов, по всем областям в соответствии с ФГОС ДО, которые активно используются в работе с воспитанниками. В нее входят презентации педагогов в соответствии с календарно-тематическим планом, конспекты ОД, консультации, проекты по различным направлениям.
В наличии средства доступа:

Средства  доступа Выход в информационную систему Цель входа в информационную  систему
1.Через информационно-телекоммуникационную сеть  канала «Ростелеком» ноутбуков  и USBмодем имеется возможность  подключения  к сети интернет через роутер детского сада, который обеспечивает Wi-Fi сигнал. Информационные образовательные системы для детей старшего дошкольного возраста

рекомендуемые ФИРО

При наличии беспроводной сети интернет  в группах есть возможность выхода на образовательные информационные ресурсы с целью организации разных видов деятельности и культурных практик.
Через информационно-телекоммуникационную сеть  канала «Ростелеком» В сеть интернет: mdoudc76@mail.ru, яндекс, гугл и другие  информационные системы Информационное обеспечение, возможность размещения информации на сайте, наличие электронной почты
2. Через канал «Ростелеком» (100 мбк/с) возможен вход в личный кабинет при  наличии логина и пароля ИРО, ФИРО  мониторинг системы образования Предоставление отчёта о своей деятельности
3. При  наличии сертификата ключей цифровой подписи

Программы «Криптопро»

Федеральные информационные системы: «busgov», закупки, Государственные услуги , Росстат, Экологическая безопасность Выполнение требований законодательства РФ
3. При  наличии сертификата ключей цифровой подписи

Программы «Криптопро»,

Через информационную систему государственные услуги

  АИСК ДОУ «Комплектование в ДОУ» Зачисление детей направленных в ДОО, отчисление детей.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы Назначение
Электронное интерактивное оборудование: интерактивные доски ( 7 шт.) Находятся в свободном доступе в 5 группах, а также в музыкальном зале и в изостудии, где ребенок  имеет возможность с помощью  игровых приемов на электронном интерактивном оборудовании развиваться и обучаться.

Электронные образовательные ресурсы  не адаптированы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.