Преемственность. ДОУ и школа


Творческая группа по проблемам преемственности

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 10




Творческая группа по проблемам преемственности между уровнями образования

(детский сад — начальная школа) в условиях реализации ФГОС»



Состав творческой группы опубликован на сайте МКУ ИМЦРО Здесь

 

В целях обеспечения преемственности по реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного  и начального образования и повышения   качества образовательной деятельности педагогов, качества работы ДОУ и СОШ, руководствуясь  Законом 273-ФЗ «Об образовании» от 21.12.2012; Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»; Приказом Минобрнауки России от 6.10. 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241; приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года № 2357; приказом Минобрнауки России от 18 декабря 2012 года № 1060; приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1643; приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года № 507), в соответствии с планом работы МКУ «ИМЦРО»

 

Цель совместной деятельности: воспитание здорового, физически и психически  подготовленного, социально адаптированного ребёнка в условиях ДОУ, его успешный переход на следующую ступень образования, посредством укрепления связей между ДОУ и школой.

 

Задачи детского сада и школы:

1) охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

2) укрепить социальное партнёрство между ДОУ и школой: связать и согласовать каждый компонент методической системы образования (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации);

3) обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней: преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

4) формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

5) формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

6) внедрять эффективные модели по реализации авторских программ, реализуемых в рамках основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования, формируемых участниками образовательных взаимоотношений (обмену опытом);

7) обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повысить компетентность родителей (законных представителей) в вопросах подготовки дошкольников к переходу на следующую ступень образования;

8) воспитывать у школьников желание заботиться о дошкольниках, как важнейший социокультурный фактор в воспитании подрастающего поколения.

 

План работы

творческой группы  «Проблемы преемственности между уровнями образования (детский сад — начальная школа)

в условиях реализации ФГОС» / на 2016-2017 



Тема

дата

Место проведения

Ответственный

1.      



Организационное

Заседание творческой группы



октябрь 2016

МКУ

ИМЦРО

Морозова О.В.

Савченко Е.В.

2.      



Педагогическое, психологическое, здоровье сберегающие требования  к организации образовательной деятельности



ноябрь 2016

МКУ

ИМЦРО

Морозова О.В.

Савченко Е.В.

3.      

Использование электронных образовательных ресурсов  между уровнями образования

март 2017

МБДОУ

г. Иркутска детский сад № 10

 

Морозова О.В.

Савченко Е.В.

Лазарева С.А.

4.      



Презентация авторских разработок  «Проблемы преемственности между уровнями образования (детский сад — начальная школа) в условиях реализации ФГОС»



май 2017

МКУ

ИМЦРО

Морозова О.В.

Савченко Е.В.

Лазарева С.А.

5.      



Издание методических рекомендаций: «Проблемы преемственности между уровнями образования (детский сад — начальная школа) в условиях реализации ФГОС» / на 2015-2016 уч.г.

 

сентябрь-декабрь 2017

МКУ

ИМЦРО

Морозова О.В.

Савченко Е.В.

Лазарева С.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.