Рубрика Тематические недели.
Тематический блок «Зима».
Реализация ООП ДО Подготовительная к школе группа для детей с ТНР «Светлячки».
Педагог: Ларионенко Светлана Васильевна, учитель-логопед.
Тема: Зима. Какая связь между временем года «Зима» и объектами живой и неживой природы?
Тематические недели:
- Зима. Признаки зимы. Родной край зимой.
- Зимние виды спорта.
- Волшебный новый год.
- Зимующие птицы.
📌Цель: Развитие связной речи у детей, через уточнение, расширение, закрепление знаний по изученным темам, развитие познавательной инициативы, желание применять полученные знания при создании новых игр.
📗Содержание: Дидактические игры: «Найди 10 отличий», «Четвертый лишний», «Бывает не бывает», «Жадина», «Путаница», «Наоборот», «Назови ласково», отгадывание загадок, разучивание стихотворений. Дидактический материал: стихи, загадки, иллюстрации, рисунки детей.
✅Пополнение: продуктивная деятельность, изготовление с детьми дидактических игр на занятиях и в режимных моментах, самостоятельное проектирование нового содержания лэпбука по проблемам, интересующих детей.
📌Режим и формы организации в работе с детьми: лэпбук применяется в непосредственной образовательной деятельности, на занятиях по формированию и совершенствованию лексико – грамматических средств языка и развитию связной речи, через игровые приемы. так же использую на индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения на этапе автоматизации поставленных звуков.
📒Лэпбук расположен в центр сенсомоторного развития, где ребенок может рисовать иллюстрации, работать с мелкими картинками, перемещая их в нужный кармашек или прикрепляя на липучки.
Фото презентация размещена размещены в Инстаграм аккаунте ДОУ
❄Тема: Зима. Какая связь между временем года «Зима» и объектами живой и неживой природы?