Зима. Какова связь между временами года?

Рубрика Тематические недели.

Тематический блок «Зима».

Реализация ООП ДО Подготовительная к школе группа для детей с ТНР «Светлячки».

Педагог: Ларионенко Светлана Васильевна, учитель-логопед.

Тема: Зима. Какая связь между временем года «Зима» и объектами живой и неживой природы?

Тематические недели:

  • Зима. Признаки зимы. Родной край зимой.
  • Зимние виды спорта.
  • Волшебный новый год.
  • Зимующие птицы.

📌Цель: Развитие связной речи у детей, через уточнение, расширение, закрепление знаний по изученным темам, развитие познавательной инициативы, желание применять полученные знания при создании новых игр.

📗Содержание: Дидактические игры: «Найди 10 отличий», «Четвертый лишний», «Бывает не бывает», «Жадина», «Путаница», «Наоборот», «Назови ласково», отгадывание загадок, разучивание стихотворений. Дидактический материал: стихи, загадки, иллюстрации, рисунки детей.

✅Пополнение: продуктивная деятельность, изготовление с детьми дидактических игр на занятиях и в режимных моментах, самостоятельное проектирование нового содержания лэпбука по проблемам, интересующих детей.

📌Режим и формы организации в работе с детьми: лэпбук применяется в непосредственной образовательной деятельности, на занятиях по формированию и совершенствованию лексико – грамматических средств языка и развитию связной речи, через игровые приемы. так же использую на индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения на этапе автоматизации поставленных звуков.

📒Лэпбук расположен в центр сенсомоторного развития, где ребенок может рисовать иллюстрации, работать с мелкими картинками, перемещая их в нужный кармашек или прикрепляя на липучки.

Рубрика Тематические недели.Тематический блок "Зима". Реализация ООП ДОПодготовительная к школе группа для детей с ТНР "Светлячки". Педагог: Ларионенко Светлана Васильевна, читель-логопед. Тема: Зима. Какая связь между временем года "Зима" и объектами живой и неживой природы?Тематические недели: Зима. Признаки зимы. Родной край зимой.Зимние виды спорта.Волшебный новый год. Зимующие птицы. Цель: Развитие связной речи у детей, через уточнение, расширение, закрепление знаний по изученным темам, развитие познавательной инициативы, желание применять полученные знания при создании новых игр.Содержание: Дидактические игры: «Найди 10 отличий», «Четвертый лишний», «Бывает не бывает», «Жадина», «Путаница», «Наоборот», «Назови ласково», отгадывание загадок, разучивание стихотворений. Дидактический материал: стихи, загадки, иллюстрации, рисунки детей.Пополнение: продуктивная деятельность, изготовление с детьми дидактических игр на занятиях и в режимных моментах, самостоятельное проектирование нового содержания лэпбука по проблемам, интересующих детей.Режим и формы организации в работе с детьми: лэпбук применяется в непосредственной образовательной деятельности, на занятиях по формированию и совершенствованию лексико – грамматических средств языка и развитию связной речи, через игровые приемы. так же использую на индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения на этапе автоматизации поставленных звуков. Лэпбук расположен в центр сенсомоторного развития, где ребенок может рисовать иллюстрации, работать с мелкими картинками, перемещая их в нужный кармашек или прикрепляя на липучки.@imcro_irkutsk@dep.obrazovaniya.irk@pedagogical_institute@kaf_psy_ped_do#лэпбук #детскийсад #развивашки #занятиясдетьми #игрысдетьми #дидактическиеигры #дошкольноевоспитание #дошкольноеразвитие #игрысвоимируками #развиваемсяиграя  #развиваемиграя #лэпбуксвоимируками

Фото презентация размещена размещены в Инстаграм аккаунте ДОУ

Тема: Зима. Какая связь между временем года «Зима» и объектами живой и неживой природы?