МБДОУ детский сад №107, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №107

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Академическая, 8

Радуга

Вторая младшая группа "Радуга"
Режим дня во второй младшей группе
Время Вид деятельности
7.00 - 8.20 Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика.
8.20 - 8.30 Подготовка к завтраку
8.30 - 8.45 Завтрак
8.45 - 9.40 

*8.45 - 9.10 

*9.20 - 9.40
Организованная образовательная деятельность
9.40 - 10.00 Самостоятельная деятельность детей, игры
10.00 - 10.05 Завтрак II
10.05 - 10.15 Подготовка к прогулке
10.15 - 12.00 Прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.00 - 12.10 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.10 - 12.30 Обед
12.30 - 14.35       Подготовка ко сну, дневной сон
14.35 - 14.50 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, закаливание
14.50 - 15.00 Подготовка к полднику. полдник
15.00 - 15.25 Организованная образовательная деятельность
15.25 - 16.45 Подготовка к прогулке, прогулка (физическая культура)
16.45 - 17.00 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
17.00 - 17.10 Ужин
17.10 - 17.25 Чтение художественной литературы
17.25 - 17.35 Подготовка к прогулке
17.35 - 19.00 Прогулка, игры на свежем воздухе
18.30 - 19.00 Уход детей домой

Сетка непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1. Познание. Формирование целостной картины мира Познавательно-исследовательская деятельность

(Ребенок и окружающий мир)

8.50-9.20

2. Физическая культура (Физкультурное)

10.40-11.10

3. Художественное творчество. Продуктивная деятельность (Рисование)

15.35– 16.05

1. Познание. Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЭМП)

8.50-9.20

2. Музыка. Музыкально-художественная деятельность (Музыкальное)

10:30-11:00

3. Познание. Познавательно-исследовательская деятельность и продуктивная (конструктивная) деятельность (Конструирование).

15.35-16.05

1. Коммуникация. Коммуникативная деятельность (Подготовка к обучению грамоте и развитие речи)

8.50-9.20

2. Физическая культура (Физкультурное)

10.40-11.10

3. Художественное творчество.

Продуктивная деятельность (Лепка) (Аппликация) (чередуются через неделю)

15.35-16.05

1. Познание. Познавательно-исследовательская деятельность

(ФЭМП)

8.50-9.20

2. Физическая культура (Физкультурное

на улице)

11.00– 11.30

3. Художественное творчество.

Продуктивная деятельность (Рисование)

15.35 – 16.05

1. Чтение художественной литературы

8.50-9.20

2. Музыка. Музыкально-художественная деятельность (Музыкальное)

10:30 – 11:00

РОДИТЕЛЯМ!

Обучение ребенка общению с незнакомыми людьми.

Наиболее трудным и волнующим вопросом, касающимся детской безопасности, является для родителей обучение ребенка правильному поведению с незнакомыми людьми. Никто из взрослых не хочет загубить природную детскую общительность и вырастить параноика, с недоверием относящего к каждому встречному на улице.

К счастью, вам нет необходимости запугивать ребенка ради его безопасности. Маленький ребенок не нуждается в знании таких страшных вещей как киднеппинг, убийства и изнасилования. Ваши ночные кошмары не должны стать его ночными кошмарами.

Существует одно единственное правило, которое малыш должен знать, и которому он должен неукоснительно следовать:

Вы (или доверенное заботиться о ребенке лицо: папа, бабушка/дедушка, няня, воспитатель в детском саду) должны всегда знать, где он находится в любой момент времени.

Если, например, ваши соседи приглашают ребенка в гости посмотреть мультфильмы, или незнакомый дядя на улице просит его о помощи, то он обязательно должен сначала спросить разрешения у вас. Куда бы он ни пошел, он должен сначала поставить вас в известность.

Родителям надо иметь в виду, что 90% случаев насилия над детьми совершается людьми, которых ребенок знал до этого. В большинстве случаев преступники используют заманивание и обман, и редко применяют силу.



paymentОплата услугarrow_forward