МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Год постройки — 1983 год
Количество игровых площадок: 14
Число этажей: 2
Территория детского сада, озеленена насаждениями по всему периметру: имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны и клумбы.
ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В учреждении соблюдены требования по пожарной безопасности и электробезопасности, по охране здоровья воспитанников и охране труда работников.
Оборудованные кабинеты, объекты спорта, объекты для проведения практических занятий
Наименование | Кол-во | Функциональное использование |
Методический кабинет | 1 | Организация методической помощи педагогам, родителям |
Кабинет учителя-логопеда | 2 | Коррекционные и развивающие занятия с детьми, консультации для родителей и педагогов |
Кабинет педагога- психолога |
1 | Коррекционные и развивающие занятия с детьми, консультации для родителей и педагогов, коррекционные занятия с детьми и взрослыми |
Музыкальный зал | 1 | Музыкальные занятия, культурно-досуговая деятельность, утренняя гимнастика, индивидуальная работа |
Физкультурный зал |
1 | Физкультурные занятия, спортивные праздники, физкультурные досуги и развлечения, утренняя гимнастика, индивидуальные занятия, консультационная работа с родителями, укрепление здоровья |
Спортивная площадка |
1 | Проведение физкультурных занятий, праздников, досугов и развлечений на свежем воздухе, свободная двигательная деятельность |
Групповые помещения | 14 | Организация образовательной деятельности |
НАЛИЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Компьютерная техника
Наименование | Кол-во | |
Компьютер | 5 | Специализированные кабинеты, группы |
Ноутбук | 15 | Кабинет заместителя заведующего, делопроизводителя, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, кабинет заведующего, узких специалистов и групп старшего дошкольного возраста |
Мультимедийное устройство | 5 | Методический кабинет, музыкальный зал, групповые помещения |
Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников
Интерактивная доска | 1 | Музыкальный зал |
Средства обучения и воспитания
Печатные (дидактические игры и пособия, хрестоматии и книги для чтения, рабочие тетради, демонстрационный и раздаточный материал) |
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, медиатека) |
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные на цифровых носителях) |
Наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски) |
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) |
Тренажеры и спортивное оборудование, сухой бассейн |
Комплекты музыкальных инструментов |
Техническое оснащение
Многофункциональное устройство | 1 | Кабинет заместителя заведующего |
Музыкальный центр | 3 | Музыкальный, физкультурный залы, кабинет заместителя заведующего |
Магнитофон | 1 | Кабинет педагога-психолога |
DWD – проектор | 5 | Группы |
Колонка | 2 | Музыкальный зал |
Синтезатор | 1 | Музыкальный зал |
Электронное пианино | 1 | Музыкальный зал |
Акустическая система | 2 | Музыкальный зал |
Цифровые ресурсы
Фотоаппарат | 1 | Методический кабинет |
Видеоролики, фотоматериалы, аудиозаписи, презентации и т.д. | 30 | Методический кабинет, группы |
Наличие технических ресурсов
Оснащение образовательного пространства техническими и цифровыми образовательными ресурсами, что позволяет применять в работе с детьми современные образовательные технологии: просмотр мультимедийных презентаций, виртуальных экскурсии, сопровождение фото и видеоматериалами.
Оснащение прогулочных участков
На групповых участках созданы оптимальные условия для прогулок: имеются постройки для самостоятельной деятельности детей- песочницы, домики, разнообразные деревянные малые формы (пароходы, машины, яхты, паровозы и пр.), в наличии сооружения для реализации двигательной активности детей- спортивное оборудование (горки, гимнастические стенки, качели разных конструкций), в зависимости от сезона оборудуются дорожки: летом –по профилактике плоскостопия, зимой –для скольжения; для трудовой деятельности имеются грядки на огороде и цветочные клумбы в саду. Для обеспечения безопасного пребывания детей участки огорожены забором и живой изгородью из деревьев и кустарников, для культивирования которых ежегодно проводится формовочная обрезка, в зимнее время сооружаются бордюры из снега.
Наличие оборудованной спортивной площадки
На территории оформлена разметка по ПДД, способствующая реализации образовательных задач в познавательной и социально-коммуникативной областях; разлиновка для подвижных игр детей (классики, полосы разделения для бега и прыжков) для физического развития воспитанников.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Пищеблок — находится в здании ДОУ, оснащен всем необходимым технологическим оборудованием для хранения продуктов и приготовления блюд. Питание дошкольников осуществляется согласно договору с МОУ «Комбинат питания г. Иркутска». Комбинат питания осуществляет поставку продуктов, разработку цикличного меню, контроль качества хранения и приготовления. Воспитанники обеспечены необходимым сбалансированным питанием в соответствии с цикличным меню, 5-разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
Нормативные документы
- Санитарные правилаСП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации
- Вводный и первичный инструктажи с сотрудниками по вопросам организацию питания.
- Должностные инструкции сотрудников, ответственных за организацию питания.
- Приказы по вопросам организации питания:
— о назначении ответственного за организацию питания;
— об утверждении Положений о питании воспитанников в ДОУ;
— об организации питания воспитанников, нуждающихся в лечебном и диетическом питании в ДОУ;
— о создании бракеражной комиссии;
— об утверждении графиков выдачи пищи с пищеблока.
- Договор с родителями об образовании по образовательным программам дошкольного образования п.2.3.10.
- Правила внутреннего распорядка для участников образовательного процесса п.п.8, 5.9.
- Материалы эпизодического контроля с привлечением родителей (по согласованию) при наличии медицинского заключения и заполнение карт наблюдений, актов за: работой пищеблока; организацией питания в группах.
- Протоколы заседаний по вопросам организации питания в повестке дня:
— Совета ДОУ;
— педсоветов;
— общего родительского комитета;
Информация о порядке доступа к решениям органов управления ДОУ в части вопросов организации питания воспитанников и к результатам родительского контроля.
Обращения к руководителю: на личном приёме; по телефону; посредством электронной почты; через мессенджеры.
- Ответы в соответствии с видом обращения.
- Информирование принятых решений ОРК представителями на групповых родительских собраниях.
- Официальный сайт ДОУ.
- Наглядная информация на стенде для родителей в холле.
Информация о порядке учёта мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию
- Обсуждение вопросов организации питания на заседании ОРК;
- «Круглый стол» с представителями МУП «Комбинат питания г. Иркутска» и пищеблока ДОУ;
- Проведение анкетирования:
— ежегодно по вопросу удовлетворённости качеством питания и внесения предложений по организации питания воспитанников;
— обратная связь через форум на официальном сайте ДОУ, электронную почту ДОУ, посредством мессенджеров.
Информация о лице, оказывающим услугу по организации питания в ДОУ
Услугу по организации питания в ДОУ оказывает МУП «Комбинат питания г. Иркутска по договору ПИТ-2022-3 от 14.04.2022 г.
Адрес: Иркутская обл., г. Иркутск, бульвар Постышева, 41, тел. (факс): 8 (3952) 23-52-46
E-mail: kompit@bk.ru
Комбинат питания http://irkompit.ru
Общая информация о поставщиках продуктов питания
График питания
Режим питания в зависимости от длительности пребывания детей в дошкольной организации:
время приема пищи:
- 08:30
- 10:30
- 12:30
- 15:30
- 18:30
Основное меню приготавливаемых блюд (5 приемов пищи с уплотненным полдником):
Полный цикл для детей от 1 года до 3 лет
Полный цикл для детей от 3 до 8 лет
Экспертное заключение о соответствии (не соответствии) санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям меню
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается штатным медицинским персоналом (фельдшером общей практики) в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, на основании договора о совместной деятельности с ОГАУЗ ИГКБ №8 г. Иркутска. Для охраны здоровья детей имеется медицинский блок (медицинский и процедурный кабинеты), оснащенный всем необходимым медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Для 2 групп компенсирующей направленности для детей с ТНР имеется кабинет учителя-логопеда |
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ | Нет обеспечения доступа в здание ДОУ инвалидов (колясочников) |
Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Организованное 5-тиразовое питание |
об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Условия охраны здоровья соблюдаются в соответствии с СаНПин |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Имеется версия для слабовидящих |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Нет |
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ | В соответствии с адаптированной основной образовательной программой |
Доступность сети интернет в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.
ФЦИОР (Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа.
http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса
Иные электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами в работе с воспитанниками