Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 148

Учреждение Образования: Иркутск, ул. Розы Люксембург, 333А

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ

Сведения об образовании

Уровень образования:

дошкольное образование

Форма обучения:

очная

Язык, на котором осуществляется образование

русский

Численность воспитанников

309

Нормативный срок обучения Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 10 месяцев до  прекращения образовательных    отношений

О численности воспитанников

Общая численность воспитанников по реализуемой образовательной программе 309 детей: ранний возраст (1-2 года)  - 18, 2-3 года - 31; младший возраст (3-4 года) - 33; средний возраст (4-5 лет) - 70; старший возраст (5-6 лет) - 68; старший возраст (6-7 лет) - 89.
309
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов федерального бюджета/иностранные граждане
0/0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ/ иностранные граждане
0/0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов/ иностранные граждане
309/3
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц /иностранные граждане
0/0

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам

Численность воспитанников по ООП ДО — 272/0

Численность воспитанников по АООП ДО — 37

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
дошкольного образования

Образовательная программа ДО

Описание образовательной программы дошкольного образования ДО (ОП ДО)

Образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования    МАДОУ города Иркутска детского сада № 148 (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности   детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ дошкольного образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего и дошкольного возраста, и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает реализацию основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  • воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей:

Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.

В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.

Содержательный раздел Программы включает описание:

— задач и содержания образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп воспитанников (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в соответствии с федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.

— вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

— особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

— способов поддержки детской инициативы;

— особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

— образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Организационный раздел Программы включает описание:

  • психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы;
  • организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС);
  • материально-техническое обеспечение Программы;
  • обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

В разделе представлены: календарный план воспитательной работы; перечень художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах; режим и распорядок дня во всех возрастных группах.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 
Дополнительная образовательная программа по опытно-экспериментальной деятельности для детей 4-7 лет
Дополнительная образовательная программа технической направленности «Основы программирования и лего-конструирования» (5-7 лет)
Методические материалы для обеспечения образовательной деятельности 
Модель физического воспитания
Сетка организации культурных практик
Расписание   совместной образовательной деятельности по группам
Сетка организации самостоятельной деятельности детей
Режим пребывания воспитанников (в холодный период времени года)