Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 148

Учреждение Образования: Иркутск, ул. Розы Люксембург, 333А

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Материально- техническое обеспечение и оснащённость педагогического процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Год постройки — 1983 год
Количество игровых площадок: 14

Число этажей: 2
Территория детского сада, озеленена насаждениями по всему периметру: имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны и клумбы.

ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В учреждении соблюдены требования по пожарной безопасности и электробезопасности, по охране здоровья воспитанников и охране труда работников.

Оборудованные кабинеты,  объекты спорта, объекты для проведения практических занятий

Наименование Кол-во Функциональное использование
Методический кабинет 1 Организация методической помощи педагогам, родителям
Кабинет учителя-логопеда 2 Коррекционные и развивающие занятия с детьми, консультации для родителей и педагогов
Кабинет
педагога-
психолога
1 Коррекционные и развивающие занятия с детьми, консультации для родителей и педагогов, коррекционные занятия с детьми и взрослыми
Музыкальный зал 1 Музыкальные занятия, культурно-досуговая деятельность, утренняя гимнастика, индивидуальная работа
Физкультурный
зал
1 Физкультурные занятия, спортивные праздники, физкультурные досуги и развлечения, утренняя гимнастика, индивидуальные занятия, консультационная работа с родителями, укрепление здоровья
Спортивная
площадка
1 Проведение физкультурных занятий, праздников, досугов и развлечений на свежем воздухе, свободная двигательная деятельность
Групповые помещения  14 Организация образовательной деятельности

НАЛИЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ  И ЭЛЕКТРОННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Компьютерная техника

Наименование Кол-во
Компьютер 5 Специализированные кабинеты, группы
Ноутбук 15 Кабинет заместителя заведующего, делопроизводителя, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, кабинет заведующего, узких специалистов и групп старшего дошкольного возраста
Мультимедийное устройство 5 Методический кабинет, музыкальный зал, групповые помещения

Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников

Интерактивная доска 1 Музыкальный зал

Средства обучения и воспитания

Печатные (дидактические игры и пособия, хрестоматии и книги для чтения, рабочие тетради, демонстрационный и раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, медиатека)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
Тренажеры и спортивное оборудование, сухой бассейн
Комплекты музыкальных инструментов

 Техническое оснащение

Многофункциональное устройство 1 Кабинет заместителя заведующего
Музыкальный центр 3 Музыкальный, физкультурный залы, кабинет заместителя заведующего
Магнитофон 1 Кабинет педагога-психолога
DWD – проектор 5 Группы
Колонка 2 Музыкальный зал
Синтезатор 1 Музыкальный зал
Электронное пианино 1 Музыкальный зал
Акустическая система 2 Музыкальный зал

 Цифровые ресурсы

Фотоаппарат 1 Методический кабинет
Видеоролики, фотоматериалы, аудиозаписи, презентации и т.д. 30 Методический кабинет, группы

 Наличие технических ресурсов

Оснащение образовательного пространства техническими и цифровыми образовательными ресурсами, что позволяет применять в работе с детьми современные образовательные технологии: просмотр мультимедийных презентаций, виртуальных экскурсии, сопровождение фото и видеоматериалами.
Оснащение прогулочных участков
На групповых участках созданы оптимальные условия для прогулок: имеются постройки для самостоятельной деятельности детей- песочницы, домики, разнообразные деревянные малые формы (пароходы, машины, яхты, паровозы и пр.), в наличии сооружения для реализации двигательной активности детей- спортивное оборудование (горки, гимнастические стенки, качели разных конструкций), в зависимости от сезона оборудуются дорожки: летом –по профилактике плоскостопия, зимой –для скольжения; для трудовой деятельности имеются грядки на огороде и цветочные клумбы в саду. Для обеспечения безопасного пребывания детей участки огорожены забором и живой изгородью из деревьев и кустарников, для культивирования которых ежегодно проводится формовочная обрезка, в зимнее время сооружаются бордюры из снега.
Наличие оборудованной спортивной площадки

Для развития общей моторики и оздоровления детей оборудована физкультурная площадка общей площадью 102 кв.м., разбитая на спортивно-игровые зоны: яма для прыжков, беговая дорожка, площадка для игр в городки, хоккейное поле, дорожка для изучения правил дорожного движения. На спортивной площадке установлен стационарный спортивный комплекс с веревочной лестницей, кольцебросом, канатом.

На территории оформлена разметка по ПДД, способствующая реализации образовательных задач в познавательной и социально-коммуникативной областях; разлиновка для подвижных игр детей (классики, полосы разделения для бега и прыжков) для физического развития воспитанников.

УСЛОВИЯ  ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Пищеблок — находится в здании ДОУ, оснащен всем необходимым технологическим оборудованием для хранения продуктов и приготовления блюд. Питание дошкольников осуществляется согласно договору с МОУ «Комбинат питания г. Иркутска». Комбинат питания осуществляет поставку продуктов, разработку цикличного меню, контроль качества хранения и приготовления. Воспитанники обеспечены необходимым сбалансированным питанием в соответствии с цикличным меню, 5-разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.

Нормативные документы

  1. Санитарные правилаСП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Локальные акты, регулирующие организацию питания в образовательной организации

  • Вводный и первичный инструктажи с сотрудниками по вопросам организацию питания.
  • Должностные инструкции сотрудников, ответственных за организацию питания.
  • Приказы по вопросам организации питания:

— о назначении ответственного за организацию питания;

— об утверждении Положений о питании воспитанников в ДОУ;

— об  организации питания воспитанников,  нуждающихся в лечебном и диетическом питании в ДОУ;

— о создании бракеражной комиссии;

— об утверждении графиков выдачи пищи с пищеблока.

  • Договор с родителями об образовании по образовательным программам дошкольного образования п.2.3.10.
  • Правила внутреннего распорядка для участников образовательного процесса п.п.8, 5.9.
  • Материалы эпизодического контроля с привлечением родителей (по согласованию) при наличии медицинского заключения и заполнение карт наблюдений, актов за: работой пищеблока; организацией питания в группах.
  • Протоколы заседаний по вопросам организации питания в повестке дня:

— Совета ДОУ;

— педсоветов;

— общего родительского комитета;

Информация о порядке доступа к решениям органов управления ДОУ в части вопросов организации питания воспитанников и к результатам родительского контроля.

Обращения к руководителю: на личном приёме; по телефону; посредством электронной почты; через мессенджеры.

  • Ответы в соответствии с видом обращения.
  • Информирование принятых решений ОРК представителями на групповых родительских собраниях.
  • Официальный сайт ДОУ.
  • Наглядная информация на стенде для родителей в холле.

Информация о порядке учёта мнения родителей по вопросам питания,  в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию

  • Обсуждение вопросов организации питания на заседании ОРК;
  • «Круглый стол» с представителями МУП «Комбинат питания г. Иркутска» и пищеблока ДОУ;
  • Проведение анкетирования:

— ежегодно по вопросу удовлетворённости качеством питания и внесения предложений по организации питания воспитанников;

— обратная связь через форум на официальном сайте ДОУ, электронную почту ДОУ, посредством мессенджеров.

Информация о лице, оказывающим услугу по организации питания в ДОУ

Услугу по организации питания в ДОУ оказывает МУП «Комбинат питания г. Иркутска по договору ПИТ-2022-3  от 14.04.2022 г. 

Адрес: Иркутская обл., г. Иркутск, бульвар Постышева, 41, тел. (факс): 8 (3952) 23-52-46

E-mail: kompit@bk.ru

Комбинат питания http://irkompit.ru

Общая информация о поставщиках продуктов питания

Список поставщиков, осуществляющих доставку продуктов питания в пищеблоки образовательных учреждений города Иркутска с 01.09.2022 года

График питания

Режим питания в зависимости от длительности пребывания детей в дошкольной организации:

время приема пищи:

  • 08:30
  • 10:30
  • 12:30
  • 15:30
  • 18:30

Основное меню приготавливаемых блюд (5 приемов пищи с уплотненным полдником):

Полный цикл для детей от 1 года до 3 лет 

Полный цикл для детей от 3  до 8 лет

Экспертное заключение о соответствии (не соответствии) санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям меню

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается штатным медицинским персоналом (фельдшером общей практики) в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения, на основании договора о совместной деятельности с ОГАУЗ  ИГКБ №8 г. Иркутска. Для охраны здоровья детей имеется медицинский блок (медицинский и процедурный кабинеты), оснащенный всем необходимым медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения.

Лицензия  на осуществление медицинской деятельности
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Для 2 групп компенсирующей направленности для детей с ТНР имеется кабинет учителя-логопеда
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ Нет обеспечения доступа в здание ДОУ инвалидов (колясочников)
Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Организованное 5-тиразовое питание
об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Условия охраны здоровья соблюдаются в соответствии с СаНПин
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  

 

Имеется версия для слабовидящих

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  

Нет

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ В соответствии с адаптированной основной образовательной  программой
 
 
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
Система компьютерной поддержки
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет, WI-FIЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Доступность сети интернет в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.

http://fcior.edu.ru

ФЦИОР (Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа.

http://school-collection.edu.ru 

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса

Иные электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами в работе с воспитанниками