Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад №151

Учреждение Образования: город Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 41 А

Новости
Контакты

02. Структура и органы управления образовательной организацией


Место нахождения органов управления: МБДОУ г. Иркутска детский сад №151 — г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 41а

Официальные сайты и электронная почта органов управления ДОУ: не имеют 


Система управления образовательной организацией состоит из двух блоков:

1. Общественное управление (в соответствии с уставом):

Общее собрание работников осуществляет следующие
полномочия:
1) дает рекомендации по вопросам принятия локальных актов,
регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;
2) обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении,
дает рекомендации по ее укреплению;
3) содействует созданию оптимальных условий для организации труда и
профессионального совершенствования работников;
4) выражает мнение в письменной форме при принятии локальных
нормативных актов, затрагивающих права и обязанности работников
Учреждения;
5) осуществляет согласование отчетного доклада заведующего о
работе в истекшем году;
6) утверждает результаты самообследования Учреждения;
7) рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения,
принятые общим собранием работников к своему рассмотрению либо
вынесенные на его рассмотрение заведующим Учреждения.

Педагогический совет  осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает основные направления и программы развития
Учреждения, повышения качества образовательного процесса, представляет
их заведующему для последующего утверждения;
2) утверждает план работы на каждый учебный год;
3) утверждает образовательные программы, реализуемые Учреждением;
4) утверждает перечень образовательных программ, разработку которых
необходимо осуществить в Учреждении;
5) утверждает список учебных пособий, допущенных к использованию
при реализации образовательных программ Учреждения;
6) осуществляет выдвижение педагогических работников на участие в
конкурсах;
7) осуществляет подготовку предложений по использованию и
совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных
технологий, электронного обучения;
8) принимает решения о создании временных творческих объединений с
приглашением специалистов различного профиля, консультантов для
выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной
деятельности Учреждения;
9) заслушивает информацию и отчеты членов педагогического совета
Учреждения;
10) осуществляет рассмотрение итогов учебной работы Учреждения.
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
законодательством об образовании

Совет учреждения осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает соблюдение Учреждением целей и видов деятельности
Учреждения;
2) осуществляет утверждение годового отчета и годового
бухгалтерского баланса Учреждения;
3) рассмотрение иных вопросов, вынесенных на заседания совета
Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных
органов управления Учреждением.

2. Административное управление, имеющее многоуровневую структуру:

I уровень – заведующий детским садом:

Заведующий осуществляет следующие полномочия в области
управления Учреждением:
1) руководит Учреждением в соответствии с законами и иными
нормативными правовыми актами, настоящим Уставом;
2) обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную)
и административно-хозяйственную (производственную) работу Учреждения;
3) обеспечивает реализацию федерального государственного
образовательного стандарта;
4) определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения,
принимает решения о программном планировании его работы, участии
Учреждения в различных программах и проектах;
5) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
6) решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и
иные вопросы в соответствии с настоящим уставом;
7) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми
работниками Учреждения;
8) принимает локальные нормативные акты Учреждения, содержащие
нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы
оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников;
9) представляет Учреждение без доверенности в государственных,
муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных
организациях.
Иные полномочия, права и обязанности заведующего в области
управления Учреждением, а также его ответственность определяются в
соответствии с законодательством об образовании, трудовым договором и
должностной инструкцией

 


II уровень – заместитель заведующего , заместитель заведующего по АХР: курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность. Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень — методист, воспитатели, специалисты: организуют образовательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников. Объект управления третьего уровня  – дети и их семьи.

IV уровень – учебно-вспомогательный, вспомогательный, обслуживающий персонал: в чьи обязанности входит ежедневное поддержание удовлетворительного санитарного состояния для реализации целей учреждения, а так же по отдельным категориям помощь в организации образовательного процесса возрастных групп. 


 

Нормативная документация:

Положение об общем собрании работников ДОУ

Положение о педагогическом совете ДОУ

Положение о совете учреждения