ФИО: Унагаева Дарья Сергеевна.
Профессия: воспитатель.
Общий стаж работы: 16 лет.
Педагогический стаж: 13 лет.
Увлечения (хобби): рисование, вышивание, кино, театр, плавание.
Образование: высшее, Иркутский государственный университет.
Квалификация: почвовед. Преподаватель по специальности « Почвоведение».
Педагогическое кредо: «Быть воспитателем – это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного».
О себе: я выбрала профессию воспитателя, чтобы быть всегда в творческом и интеллектуальном развитии, быть новатором для детей. Ведь педагог должен всегда совершенствоваться. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогики и психологии, быть открытым к инновациям и новым технологиям. Профессия «воспитатель» дает возможность многому научить. Развивать в них навыки быть отличным другом, прилежным сыном или дочерью, хорошим воспитанником и просто добрым человеком. В мире инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы.
Ребёнок в центре: вера в то, что каждый ребёнок уникален и обладает собственными сильными сторонами и потребностями.
Уважение: уважение к личности, культуре и взглядам каждого ребёнка и его семьи. Сострадание: понимание и сопереживание эмоциям и опыту детей.
Ответственность: признание роли воспитателя в формировании жизни и благополучия детей.
Сотрудничество: совместная работа с родителями, коллегами и сообществом для обеспечения наилучших результатов для детей.
Принципы:
* Индивидуальный подход: адаптация обучения и поддержки к потребностям каждого ребёнка.
* Игра как основа: использование игры как естественного и увлекательного способа обучения и развития.
* Позитивное подкрепление: поощрение желательного поведения и создание атмосферы успеха.
* Создание связей: построение прочных отношений с детьми и их семьями.
* Непрерывное обучение: стремление к постоянному профессиональному росту и самосовершенствованию.
Авторские методические разработки:
Мастер-класс «Вторая жизнь вещам: Котик из вторсырья».
Экологический квест с родителями и детьми «Волшебный лес».
Дидактические игры по экологическому развитию детей младшего дошкольного возраста».
Ссылка на видео: экологическая сказка «Три медведя», «Вторая жизнь вещам».
Дипломы, благодарности: