МБДОУ Детский сад № 40, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 40

Учреждение Образования: г. Иркутск, улица Омулевского, дом 6

Образование


       Информация об образовании воспитанников:

 

Уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная (полное пребывание детей в ДОУ (12 часов).

Нормативный срок обученияс 1 года 10 месяцев до прекращения образовательных отношений

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе (по состоянию на 30.05.2018г.) - 353 ребенка.

 Краткая презентация образовательной программы:

           Основная образовательная программа МБДОУ г. Иркутска детского сада № 40 предназначена для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет), развивающихся в пределах возрастной нормы и для детей, имеющих проблемы речевого развития. 

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Образовательная программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Образовательная программа ДОУ реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в детском саду и направлена на разностороннее развитие детей с 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа состоит из трёх разделов: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели и задачи программы, принципы и подходы к ее формированию, характеристики, значимые для разработки программы, в том числе характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста, а так же планируемые результаты освоения программы.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающий полноценное развитие детей, в который входит:

- описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях.

- описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных особенностей.

- описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений речевого развития детей.

Так же в содержательном разделе представлены:

- особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

- способы и направления поддержки детской инициативы;

- особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единой цели – создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно, интересно, безопасно, полезно и эмоционально благополучно.

Важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники процесса.

Основными формами взаимодействия с родителями воспитанников являются: родительские собрания, дни открытых дверей, праздники, опросы и анкетирование, конкурсы, информационные памятки.
 Подробно с программой вы можете познакомиться здесь:    

Основная образовательная программа    

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет

 Методические документы и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:

Программа развития  на 2015-2019 г.г.

Годовой план на 2017-2018 учебный год

 Календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год

Расписание организованной образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год


Язык обучения - русский язык