УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
В ДОУ функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР). Обучение воспитанников осуществляется на основе Адаптированной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи МБДОУ г. Иркутска детского сада № 8. Созданы необходимые условия для реализации АООП ДО (имеется кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога, необходимое методическое обеспечение), в том числе кадровые условия: наличие в штатном расписании учителя-логопеда, педагога-психолога.
Территория, прилегающая к зданию доступна для всех категорий инвалидов. Перед входом предусмотрена площадка более 1,5 х 1,5м для разворота коляски. Входные двери предусмотрены без порогов.
Для обеспечения возможности беспрепятственного входа в здание маломобильных групп населения, в том числе на колясках, посещения ими на первом этаже кабинета заведующего, медицинского кабинета, разработана и согласована смета, выделены денежные средства на выполнение работ по ремонту крыльца центрального входа и установка подъемника для МГН. Работы будут произведены в июле — августе 2024г.
В полной доступности пути движения по зданию, включая пути эвакуации, для всех, кроме инвалидов-колясочников, так как ширина лестничных пролетов и отсутствие пандусов внутри здания делает это невозможным.
Зоны целевого назначения второго этажа, в данном случае это групповые помещения, музыкальный и физкультурный залы, кабинеты специалистов находятся в полной доступности для инвалидов, кроме инвалидов-колясочников, так как отсутствуют пандусы, лифт. Санитарно-гигиенические помещения находятся в полной доступности для инвалидов, кроме инвалидов-колясочников.
Система информации и связи доступны для всех категорий инвалидов, кроме инвалидов с нарушениями слуха.
Наличие в ДОУ тактильных указателей, в том числе направления движения , предоставление информации в доступном виде ( входные двери с контрастным обозначением, таблички плоско-точечным шрифтом Брайля на входе на территорию и непосредственно в здание ДОУ, кабинетах заведующего, медицинском кабинете, санузле).
Официальный сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих.
УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
ОБОРУДОВАНИЕ ПИЩЕБЛОКА | |||
Пищеблок | 1 | Хранение продуктов и приготовление блюд | 86,2 кв.м. |
Овощехранилище (отдельное здание) | 1 | Хранение овощей | 79,9 кв.м |
Питание в ДОУ организуется в соответствии с основными требованиями к рациональному питанию; его химический состав, калорийность, объем рациона и режим соответствуют возрастным потребностям организма дошкольника в соответствии с «Примерными 15-ти дневными меню для организации питания детей в возрасте от 3-х до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения с 12 часовым режимом функционирования».
Количество приемов пищи для детей с 12-часовым пребыванием — 5 (завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник, ужин).
Пищеблок находится в здании ДОУ, оснащён всем необходимым технологическим оборудованием для хранения продуктов и приготовления блюд. Питание дошкольников осуществляется согласно договору с МОУ «Комбинат питания г. Иркутска». Комбинат питания осуществляет поставку продуктов, разработку цикличного меню, контроль качества хранения и приготовления.
Осуществляет деятельность по организации общественного питания, обслуживание, производство и поставку продуктов питания МУП «Комбинат питания г. Иркутск»
Адрес: Иркутская обл., г. Иркутск, бульвар Постышева, 41 Тел. (факс):
8 (3952) 23-52-46
E-mail: kompit@bk.ru
сайт «Комбината питания»http://irkompit.ru
Основное меню приготавливаемых блюд 2х недельное (пятидневное) приемов пищи с уплотненным полдником:
Примерные возрастные объёмы порций:
Рекомендуемый ассортимент продуктов
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ
Медицинское обслуживание детей, в том числе детей инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ осуществляется Областным автономным учреждением здравоохранения «Иркутская городская детская поликлиника № 2» ОГАУЗ «ИГДП № 2»
Адрес: 664057 г. Иркутск проспект Маршала Жукова, 62
email: irgdp2@mccirk.ru
Телефоны: Регистратура — (3952)35-97-64
ОБОРУДОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО БЛОКА | |||
Кабинет медсестры | 1 | Организация медицинского обслуживания детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ | 13,3 кв.м |
Прививочный кабинет | 1 | 12,3 кв.м. |
Медицинский и прививочный кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием, медикаментами.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Договор о совместной деятельности с ОГАУ ИГДП №22
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Кабинеты административного персонала и специалистов ДОУ оснащены ПК, пять из которых имеют доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Доступность сети интернет в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.
http://fcior.edu.ru
ФЦИОР (Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа.
http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса.
Электронные образовательные ресурсы для ДОУ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Компьютерная техника | |||
Наименование | Количество | Размещение | |
Компьютер |
7 |
Музыкальный зал, группы № 5,6,10, медицинский кабинет, кабинет заместителя заведующего по АХЧ |
|
Ноутбук |
9 |
Методический кабинет, кабинеты заведующего, делопроизводителя, педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкальный зал, группы №1,9 |
|
Мультимедийный проектор |
1 |
Методический кабинет |
|
Интерактивная доска |
5 |
Музыкальный зал, группы №5,6,9 и 10 |
|
Техническое оснащение |
|||
Многофункциональное устройство |
8 |
Кабинет педагога-психолога, делопроизводителя, методический кабинет, музыкальный зал, группа № 3,9,10, 11 |
|
Телевизор |
4 |
Группы 4,7,8,12 |
|
Синтезатор |
1 |
Музыкальный зал |
|
Принтер |
1 |
Методический, медицинский кабинет, кабинет заведующего, музыкальный и физкультурный зал, группа № 5,6 |
|
Цифровые ресурсы |
|||
Видеокамера |
2 |
Методический кабинет |
|
Фотокамера |
1 |
Методический кабинет |
|
Фотоаппарат цифровой |
1 |
Методический кабинет |