![]() |
Педагог-психолог, 1КК Данный сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет больше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении, а также педагогам, практикующим или будущим педагогам-психологам, ну и тем, кому интересна психология. |
Сведения об образовании:
2013 год — Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-сибирская государственная академия образования», присуждена степень бакалавра пелагогики по направлению подготовки «педагогика», по специальности детский практический психолог.
2015 год — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет», присуждина степень магистра по направлению психологии.
Курсы повышения квалификации:
1. Удостоверение о повышение квалификации, 2020 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 72 часа.
2. Удостоверение о повышение квалификации, 2021 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования (введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов, профессионального стандарта)», 72 часа.
3. Удостоверение о повышение квалификации, 2023 г., ООО «Инфоурок», «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО».
4. Удостоверение о повышение квалификации, 2024 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Развитие дошкольников в соответсвии с ФГОС ДО и ФОП ДО».
5. Удостоверение о повышение квалификации, 2024 г., Автономная некоммерческая организация «Восточно-Сибирское региональное агенство развития квалификации», «ФОП ДО особенности организации образовательного процесса на основе современных технологий».
6. Удостоверение о повышение квалификации, 2024 г., Автономная некоммерческая организация «Восточно-Сибирское региональное агенство развития квалификации», «Организация образовательного процесса с воспитаниками дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования».
Стаж по занимаемой должности: 10 лет.
Цель: создание целостного психолого-педагогического пространства и благоприятных условий для психологического сопровождения, полноценного развития воспитанников на всех возрастных этапах.
Задачи педагогов-психологов на 2024-2025 уч. год:
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности педагогов, родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования.
- Создание благоприятного микроклимата в группах и коллективе детского сада
- Организация психологического сопровождения и укрепление психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Текущая деятельность:
— сентябрь-ноябрь — психологическое сопровождение адаптации детей к условиям ДОУ в группах нового набора. Изучение степени комфортности пребывания ребенка в ДОУ. Первичная диагностика уровня психического развития детей во всех возрастных группах;
— ноябрь-декабрь — участие в работе ПМП консилиума ДОУ, промежуточные результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Коррекционно-развивающая работа по формированию психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
— декабрь-май – отслеживание динамики развития детей в процессе развивающих занятий; социометрическое обследование межличностных отношений; повторная диагностика уровня психического развития во всех возрастных группах; консультации педагогов и родителей по запросу.
Схема взаимодействия педагога-психолога ДОУ со всеми специалистами
Диагностический минимум. Список используемых методик.
Материалы к аттестации:
Технологическая карта занятия «Скоро в школу» для детей старшего дошкольного возраста
Технологическая карта занятия «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста
Нормативно-правовая документация:
— Положение о психологической службе
— Этический кодекс педагога-психолога
Консультации для родителей:
«Адаптация ребенка в детском саду»
«Мультфильмы: польза или вред»
«Разный темперамент, разная эмоциональность»
«Братья и сестры, как избежать ревности»
«Нужны ли наказания в воспитании ребенка»
«Психологическая готовность к школе»
Материалы для педагогов:
Условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ
Картотека игр в период адаптации детей к условиям ДОУ
Психологические особенности детей 2-4 лет
Психологические особенности детей 3-4 лет
Психологические особенности детей 4-5 лет
Психологические особенности детей 5-6 лет
Психологические особенности детей 6-7 лет
Мои достижения и успехи:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Консультации для родителей:
«Адаптация ребенка в детском саду»
«Мультфильмы: польза или вред»
«Разный темперамент, разная эмоциональность»
«Братья и сестры, как избежать ревности»
«Нужны ли наказания в воспитании ребенка»
«Психологическая готовность к школе»
Материалы для педагогов:
Условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ
Картотека игр в период адаптации детей к условиям ДОУ
Психологические особенности детей 2-4 лет
Психологические особенности детей 3-4 лет
Психологические особенности детей 4-5 лет
Психологические особенности детей 5-6 лет
Психологические особенности детей 6-7 лет