Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г. Иркутска детский сад №151

Учреждение Образования: город Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 41 А

Новости
Контакты

Филимонова Инга Алексеевна

Педагог-психолог, 1КК

Данный сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет больше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении, а также педагогам, практикующим или будущим педагогам-психологам, ну и тем, кому интересна психология.

Сведения об образовании:

2013 год — Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-сибирская государственная академия образования», присуждена степень бакалавра пелагогики по направлению подготовки «педагогика», по специальности детский практический психолог. 

2015 год — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет», присуждина степень магистра по направлению психологии. 

Курсы повышения квалификации:

1. Удостоверение о повышение квалификации, 2020 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 72 часа.

2.  Удостоверение о повышение квалификации, 2021 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования (введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов, профессионального стандарта)», 72 часа.

3. Удостоверение о повышение квалификации, 2023 г., ООО «Инфоурок», «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО». 

4. Удостоверение о повышение квалификации, 2024 г., Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Развитие дошкольников в соответсвии с ФГОС ДО и ФОП ДО». 

5. Удостоверение о повышение квалификации, 2024 г., Автономная некоммерческая организация «Восточно-Сибирское региональное агенство развития квалификации», «ФОП ДО особенности организации образовательного процесса на основе современных технологий». 

6. Удостоверение о повышение квалификации, 2024 г., Автономная некоммерческая организация «Восточно-Сибирское региональное агенство развития квалификации», «Организация образовательного процесса с воспитаниками дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования». 

Стаж по занимаемой должности: 10 лет.

Цель: создание целостного психолого-педагогического пространства и благоприятных условий для психологического сопровождения, полноценного развития воспитанников на всех возрастных этапах.

Задачи педагогов-психологов на 2024-2025 уч. год:

  1. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности педагогов, родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования.
  2. Создание благоприятного микроклимата в группах и коллективе детского сада
  3. Организация психологического сопровождения и укрепление психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Текущая деятельность:

— сентябрь-ноябрь — психологическое сопровождение адаптации детей к условиям ДОУ в группах нового набора. Изучение степени комфортности пребывания ребенка в ДОУ. Первичная диагностика уровня психического развития детей во всех возрастных группах;

— ноябрь-декабрь — участие в работе ПМП консилиума ДОУ, промежуточные результаты реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Коррекционно-развивающая работа по формированию психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;

— декабрь-май – отслеживание динамики развития детей в процессе развивающих занятий; социометрическое обследование межличностных отношений; повторная диагностика уровня психического развития во всех возрастных группах; консультации педагогов и родителей по запросу.

Схема взаимодействия педагога-психолога ДОУ со всеми специалистами

Диагностический минимум. Список используемых методик.

Материалы к аттестации:

Технологическая карта занятия «Скоро в школу» для детей старшего дошкольного возраста

Технологическая карта занятия «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста

Технологическая карта занятия «Путешествие в сказочную страну эмоций» для детей старшего дошкольного возраста

4 лишний

Рассеянный художник

Радуга эмоций

Нормативно-правовая документация:

— Конвенция о правах ребенка

— Положение о психологической службе

— Этический кодекс педагога-психолога

— Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения. 

Консультации для родителей:

«Адаптация ребенка в детском саду»

«Скоро в школу»

«Мультфильмы: польза или вред»

«Детская игрушка»

«Детская агрессия»

«Разный темперамент, разная эмоциональность»

«Братья и сестры, как избежать ревности»

«Нужны ли наказания в воспитании ребенка»

«Психологическая готовность к школе»

«Почему ребенок кусается»


Материалы для педагогов:

Условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

Картотека игр в период адаптации детей к условиям ДОУ

Психологические особенности детей 2-4 лет

Психологические особенности детей 3-4 лет

Психологические особенности детей 4-5 лет

Психологические особенности детей 5-6 лет

Психологические особенности детей 6-7 лет

Мои достижения и успехи:


Консультации для родителей:

«Адаптация ребенка в детском саду»

«Скоро в школу»

«Мультфильмы: польза или вред»

«Детская игрушка»

«Детская агрессия»

«Разный темперамент, разная эмоциональность»

«Братья и сестры, как избежать ревности»

«Нужны ли наказания в воспитании ребенка»

«Психологическая готовность к школе»

«Почему ребенок кусается»


Материалы для педагогов:

Занятие с воспитанниками 6-8 лет по социально — эмоциональному развитию «Путешествие в страну эмоций» 

Условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

Картотека игр в период адаптации детей к условиям ДОУ

Психологические особенности детей 2-4 лет

Психологические особенности детей 3-4 лет

Психологические особенности детей 4-5 лет

Психологические особенности детей 5-6 лет

Психологические особенности детей 6-7 лет