Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 186

Учреждение Образования: город Иркутск, проспект Маршала Жукова, 24

Новости
Контакты

Страница логопедов

Смолина Надежда Михайловна

Смолина Надежда Михайловна
Должность – учитель-логопед
Образование — Иркутский государственный университет, 2013 г., квалификация: олигофренопедагог, логопед
Стаж работы – 11 лет

Консультация для родителей

Артикуляционная гимнастика

речевая-готовность-к-школе.docx

развитие межполушарных взаимосвязей.docx

логоритмика.docx

8игр на грамматический строй.docx

как автоматизировать звук дома.

игры по дороге домой.docx

Обогащаем словарь дошкольника.docx

Маслова Ольга Викторовна

Маслова Ольга Викторовна
Должность – учитель-логопед
Образование — Иркутский государственный педагогический университет, 2001 г., квалификация Олигофренопедагог, Учитель-логопед; специальность «Олигофренопедагогика»
Стаж работы – 17 лет

      В нашем саду осуществляется коррекционно-развивающая деятельность квалифицированными специалистами, Масловой О.В. и Смолиной Н.М., целью которой является научить детей связно и последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях окружающей жизни.
      В 2019 году логопедическую помощь по программе для детей с ТНР получили 50 детей.
      На подгрупповых и индивидуальных занятиях решались следующие задачи:
1. Коррекция звукопроизношения
2. Развитие фонематического слуха
3. Совершенствование грамматической сторон речи
4. Активация и обогащения словаря.
5. Научить детей связно и последовательно излагать свои мысли
6. Коррекции общей и мелкой моторики пальцев рук.
7. Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью по средствам логопедической ритмики.
8. Оказание консультативной помощи родителям и педагогам.
      На коррекционно-развивающих занятиях активно используются нетрадиционные технологии, такие как суджок-терапия, различные виды логопедического массажа, сказкотерапия, нейропсихологические технологии,
криотерапия, что дает положительный результат в коррекции звукопроизношения, развитии речи и подготовки детей к обучению в школе.

Работа с неговорящими детьми
Консультация «Речь родителей — образец для ребёнка!»
Консультация «Автоматизация звуков для детей с ТНР»

Консультация «Готовность к школе»

Консультация «Развитие речи на втором году жизни»

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика, часть 2

Обогащаем-словарный-запас.pdf

Играем пальчиками и развиваем речь.pdf

Фонематический-слух-основа-правильной-речи.docx

6 приемов для связной речи.docx

РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПЕШНОМУ ОВЛАДЕНИЮ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ.docx

Речевое дыхание.docx

Обогащаем словарь дошкольника docx