Информация о реализуемых уровнях образования
Уровень образования | дошкольное | |
Форма обучения | очная | |
Нормативный срок обучения | с 3 лет до прекращения образовательных отношений | |
Язык обучения |
русский | |
Численность воспитанников, обучающихся по образовательной программе дошкольного образования — 334 человека (на 10.01.2023 г.) |
2-я младшая группа ( с 3 до 4 лет) №1 | 36 |
средняя группа ( с 4 до 5 лет) №2 | 27 | |
средняя группа ( с 4 до 5 лет) №4 | 30 | |
средняя группа ( с 4 до 5 лет) №8 | 32 | |
средняя группа (с 4 до 5 лет) №10 | 31 | |
разновозрастная группа (с 3 до 5 лет) №6 | 30 | |
старшая группа (с 5 до 6 лет) №5 | 33 | |
разновозрастная группа (с 5 до7 лет) №3 | 35 | |
разновозрастная группа (с 5 до 7 лет) №9 | 33 | |
разновозрастная группа (5-7 лет ) №11 | 32 | |
подготовительная группа с ТНР (с 6 до 8 лет) №7 | 15 |
Программа развития
Программа воспитания
Основная образовательная программа
Информация о реализуемой образовательной программе
Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска детского сада № 20 «Росинка» предназначена для детей раннего и дошкольного возраста (от 3 до 8 лет), развивающихся в пределах возрастной нормы.
Содержание обязательной части программы обеспечивается Примерной основной образовательной программой дошкольного образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 12 мая 2015 года « 2/15).
На основе изучения социального заказа родителей, с учетом образовательных потребностей и интересов детей, родителей, педагогов в ДОУ организована работа по реализации образовательной деятельности с использованием авторских парциальных программ по следующим направлениям: познавательное развитие
Содержательный аспект образовательной деятельности, отражающий специфику национально-культурных, демографических, климатических особенностей Восточно-Сибирского региона, который находит свое отражение в Образовательной программе ДОУ, обеспечивается следующими программами и методическими пособиями:
«Познавательное развитие»
Багадаева О.Ю., Галкина И.А., Галеева Е.В., Зайцева О.Ю., Карих В.В., Кананчук Л.А., Середкина Н.Д., Удова О.В., Шинкарева Н.А. Байкал – Жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми. Парциальная образовательная программа дошкольного образования – Иркутск: Изд-во «АСПРИНТ», 2016. – 242 с.
Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников «Игралочка» Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой
Авторская программа по финансовой грамотности «Байкальская школа юного экономиста» для детей старшего дошкольного.
Программа «Детский сад – территория безопасности»
«Физическое развитие»
Парциальная программа Т.И. Осокиной, Е.А. Тимофеевой, Т.П. Богиной «Обучение плаванию в детском саду»
Коррекционно-развивающая образовательная программа физкультурно-оздоровительной направленности для детей с общим недоразвитием речи «Шаг к слову»
«Художественно-эстетические развитие»
Парциальная программа Л.В. Куцаковой «Художественное творчество и конструирование».
Реализация Программы обеспечивается на основе вариативных форм, способов, методов и средств, представленных в образовательных программах, методических пособиях, соответствующих принципам и целям Стандарта и выбираемых педагогом с учетом многообразия конкретных социокультурных, географических, климатических условий реализации Программы, возраста воспитанников, состава групп, особенностей и интересов детей, запросов родителей (законных представителей).
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей:
-
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
-
создание в группах ДОУ и в семье атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
-
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
-
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
-
уважительное отношение к результатам детского творчества;
единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи(общим недоразвитием речи) от 4 до 6 лет)
Краткая презентация программы
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 05:01 «06» марта 2023 г.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса