Консультации, рекомендации для педагогов
- Тайм — менеджмент современного педагога в аттестационный период
-
Адаптация
-
Буклет (адаптация)
-
Презентаця (адаптация)
- Образовательная весна психолог
- Кроссворд «ДРУЖБА»
- Викторина «Осень»
- Буклет
- Буклет 2
План занятий
Интерактивные методы работы
Применение прозрачного мольберта
Психологическая работа с прозрачным мольбертом для коррекционных, развивающих и реабилитационных программ, для творческих и арт-терапевтических занятий, для эффективного решения многих психологических проблем при помощи творческого самовыражения.
Рисование по стеклу способствует развитию познавательной сферы, произвольного внимания, эмоциональной и образной памяти, развитию общей и мелкой моторики, рисунок способствует эмоциональной проработке опыта. В процессе создания красочных картин на поверхности мольберта активно развивается воображение, которое является эффективным способом познания и усвоения окружающего мира, одной из важнейших предпосылок развития творческого подхода к решению жизненных задач и адаптации к окружающему миру. Основные преимущества:
не имеет возрастных ограничений, продуктивно используется в работе с детьми разного возраста, а также со взрослыми;
не имеет социальных, интеллектуальных ограничений для использования;
является универсальным инструментов для решения различных задач (развивающих, коррекционных, терапевтических и других), так как предполагает широкое методическое использование и возможность методического творчества специалиста, возможность сочетания, интеграции с другими методами и методиками;
может быть использован с двух сторон, так как прозрачен, что значительно расширяет возможности достижения результатов, может сделать процесс интересным, нестандартным, а значит – привлекательным;
предполагает разные способы использования – с помощью кистей, также – без них, когда главным инструментом становятся руки, что делает процесс более доступным, снижает страхи и ограничения, позволяет тонко и безопасно отражать чувства и переживания, настроения, состояния;
может быть использован как в индивидуальной, так и в групповой работе.
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2024/04/изображение_viber_2024-04-15_11-47-14-125-768x1024.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2024/04/изображение_viber_2024-04-15_11-47-14-240-768x1024.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2024/04/изображение_viber_2024-04-15_11-47-14-354-768x1024.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2024/04/изображение_viber_2024-04-15_11-47-14-441-768x1024.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2024/04/изображение_viber_2024-04-15_11-47-14-625-768x1024.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2024/04/изображение_viber_2024-04-15_11-47-14-710-768x1024.jpg)
Интерактивные методы в патриотическом воспитании
Интерактивный плакат «Стиль воспитания»
Интерактивный плакат «Готовность к школе»
Полезные ссылки
Ссылки на полезную информацию для педагогов и родителей
Видео
Волшебный мир песка
Песочная терапия сейчас очень актуальна в работе с детьми. Особо нуждаются в такой терапии дошкольники с речевыми нарушениями, так как создаваемые человеком песочные картины, возникающие у него образы, это отражение его внутреннего состояния, объективация его настроений и мыслей. Песочная терапия –игра песком или рисование на нем, помогает установить контакт с природой, развить мелкую моторику, снять волнение, напряжение, усталость, помогает ребёнку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои чувства и эмоции. Осознанное отношение ребенка к своей проблеме с речью и желание ее исправить – одна из центральных задач в логопедической группе.
Метод песочной терапии используется и в коррекционно-развивающейи в образовательной работе с детьми. В этом случае одним из средств оптимизации процесса коррекции могут служить программно-методические средства. Поставленной цели песочной терапии нам помогают достичь следующие принципы: доступность и простота, привлекательность, создание комфортной обстановки.
В начале первого занятия песочной терапии обязательно знакомят с песочницей, указывая на возможность различных манипуляций с песком. После этого показывают полки, лотки с игрушками. Далее дается инструкция, которая зависит от актуальных задач консультирования — диагностической или терапевтической. Формулируемая психологом инструкция придает песочной картине определенный оттенок: ресурсный, конфликтный, семейный и пр. Инструкции могут носить «тематический» или «моделирующий» характер. Песочная терапия может проводиться как в индивидуальной, так и в групповой форме. Продолжительность и частота занятий зависят от возраста и особенностей развития участников. Использование песочной терапии позволяет нам совместную работу сделать более успешной.
Арт- терапия с педагогом-психологом Максимишиной Ольгой Брониславовной
Адаптация – это не только про первые шаги в детском саду, хотя это тоже очень непросто. Особенно остро стоит вопрос адаптации детей с ОВЗ в рамках инклюзии в садике, в частности групп детей с ТНР. В этом случае адаптация – дорога навстречу друг другу и понимание, что помогает педагогу грамотно и эффективно пройти эту стадию вместе с ребёнком и его родителями. Детям уделяется больше педагогического внимания, таланта, т.к. от их поддержки во многом будет зависеть, адаптируется ли ребёнок с ОВЗ в коллективе, или же это будет очень тяжело. В этом максимально помогает большая совместная педагогическая практическая и методическая работа по адаптации детей в том числе с родителями.
С днем знаний!
Неделя психологии
Сегодня открытие недели психологии!!!
Первый день тренинга для детей «Знакомьтесь наука- ПСИХОЛОГИЯ»
Для родителей, день открытых дверей у психолога для консультаций. Предлагаем поучаствовать в акции «Детский сад — это мы», оставить свои отзывы, предложения и пожелания в домике в нашей группе.
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/7afc9d39-0b24-4192-a523-46873b81d5b1-1024x750.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/aad5a5eb-5af8-401e-b0ee-3942f1454836-1024x881.jpg)
Сегодня открытие недели психологии!!!
В 10 группе День тренинга «Калейдоскоп настроений», у детей Квест: Азбука эмоций.
Для родителей, день открытых дверей у психолога для консультаций. Предлагаем поучаствовать в акции «Детский сад — это мы», оставить свои отзывы, предложения в шкатулке желаний в нашей группе.
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/dc000e79-c968-4a79-bc9d-124fad8e5a99-712x1024.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/f097ecd9-7166-4721-8326-2169ecd4e02b-1024x960.jpg)
2 день недели психологии фестиваль проектов
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/49a54062-9d57-4e98-a9af-5fb98fa16380-1024x1024.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/4852d02a-45a0-4135-b4da-a18c44edae85-1024x1024.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/aaa4a086-f86c-4ca0-9504-0d522e006ef8-1024x768.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/df0b0b9b-ff24-4903-887d-32ef89745d08-1024x1024.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/59c9465b-3fe7-48dd-aacb-dbf1e42ea8d2-1024x1024.jpg)
Фестиваль проектов 10 гр.
3 день Недели ПСИХОЛОГИИ,
Психологическая акция «Комплимент».
Для детей тренинговые занятия: «Дружба начинается с улыбки!»,
для родителей- сказать комплимент всем членам семьи и педагогам.
Викторина: Наш детский сад дружбой славится
4 день Недели ПСИХОЛОГИИ
Акция «Психологической креативности».
Для детей: «Подари кляксе жизнь», «Невербальный подарок».
Для родителей: «Мой цвет настроения»
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/30bb1617-6bbe-46bd-a5c8-5079494c08f3-1024x1024.jpg)
![](https://rused.ru/irk-mdou77/wp-content/uploads/sites/13/2023/11/f9e26cf1-c1a9-48ea-bdce-4825977a8dfc-2-1024x1024.jpg)
5 День Недели ПСИХОЛОГИИ творческого самовыражения:
«Родом из детства»
Для детей: Акция добрых дел (поделки, рисунки, аппликации…) «Дружба»: поделиться своими добрыми делами, поступками.
Для родителей: портрет ребенка в лучах солнца (коллаж, рисунок…).