Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад №77

Учреждение Образования: г.Иркутск, бульвар Рябикова, 4б

Новости
Родителям
Контакты

Педагог-психолог Максимишина Ольга Брониславовна

Консультации, рекомендации для педагогов

  1. Тайм — менеджмент современного педагога в аттестационный период
  2. Адаптация

  3. Буклет (адаптация)

  4. Презентаця (адаптация)

  5. Образовательная весна психолог
  6. Кроссворд «ДРУЖБА»
  7. Викторина «Осень»
  8. Буклет
  9. Буклет 2

План занятий

План занятий на май 2 группа

План занятий на май 10 группа

Интерактивные методы работы

Применение прозрачного мольберта

Психологическая работа с прозрачным мольбертом для коррекционных, развивающих и реабилитационных программ, для творческих и арт-терапевтических занятий, для эффективного решения многих психологических проблем при помощи творческого самовыражения.

Рисование по стеклу способствует развитию познавательной сферы, произвольного внимания, эмоциональной и образной памяти, развитию общей и мелкой моторики, рисунок способствует эмоциональной проработке опыта. В процессе создания красочных картин на поверхности мольберта активно развивается воображение, которое является эффективным способом познания и усвоения окружающего мира, одной из важнейших предпосылок развития творческого подхода к решению жизненных задач и адаптации к окружающему миру. Основные преимущества:

не имеет возрастных ограничений, продуктивно используется в работе с детьми разного возраста, а также со взрослыми;

не имеет социальных, интеллектуальных ограничений для использования;

является универсальным инструментов для решения различных задач (развивающих, коррекционных, терапевтических и других), так как предполагает широкое методическое использование и возможность методического творчества специалиста, возможность сочетания, интеграции с другими методами и методиками;

может быть использован с двух сторон, так как прозрачен, что значительно расширяет возможности достижения результатов, может сделать процесс интересным, нестандартным, а значит – привлекательным;

предполагает разные способы использования – с помощью кистей, также – без них, когда главным инструментом становятся руки, что делает процесс более доступным, снижает страхи и ограничения, позволяет тонко и безопасно отражать чувства и переживания, настроения, состояния;

может быть использован как в индивидуальной, так и в групповой работе.

Интерактивные методы в патриотическом воспитании

Интерактивный плакат «Стиль воспитания»

Интерактивный плакат «Готовность к школе»

Полезные ссылки

Ссылки на сайт педагога

Ссылки на полезную информацию для педагогов и родителей

Видео

Волшебный мир песка

Песочная терапия сейчас очень актуальна в работе с детьми. Особо нуждаются в такой терапии дошкольники с речевыми нарушениями, так как создаваемые человеком песочные картины, возникающие у него образы, это отражение его внутреннего состояния, объективация его настроений и мыслей. Песочная терапия –игра песком или рисование на нем, помогает установить контакт с природой, развить мелкую моторику, снять волнение, напряжение, усталость, помогает ребёнку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои чувства и эмоции. Осознанное отношение ребенка к своей проблеме с речью и желание ее исправить – одна из центральных задач в логопедической группе.
Метод песочной терапии используется и в коррекционно-развиваю­щейи в образовательной работе с детьми. В этом случае одним из средств оптимизации процесса коррекции могут служить программно-методические средства. Поставленной цели песочной терапии нам помогают достичь следующие принципы: доступность и простота, привлекательность, создание комфортной обстановки.
В начале первого занятия песочной терапии обязательно знакомят с песочни­цей, указывая на возможность различных манипуляций с песком. После этого показывают полки, лотки с игрушками. Далее дается инструкция, которая зависит от актуальных задач консультирования — диагностической или тера­певтической. Формулируемая психологом инструкция придает пе­сочной картине определенный оттенок: ресурсный, конфликтный, семейный и пр. Инструкции могут носить «тематический» или «моделирующий» характер. Песочная терапия может проводиться как в индивидуальной, так и в групповой форме. Продолжительность и частота занятий зависят от возраста и особенностей развития участников. Использование песочной терапии позволяет нам совместную работу сделать более успешной.


Арт- терапия с педагогом-психологом Максимишиной Ольгой Брониславовной

Адаптация детей

Адаптация – это не только про первые шаги в детском саду, хотя это тоже очень непросто. Особенно остро стоит вопрос адаптации детей с ОВЗ в рамках инклюзии в садике, в частности групп детей с ТНР. В этом случае адаптация – дорога навстречу друг другу и понимание, что помогает педагогу грамотно и эффективно пройти эту стадию вместе с ребёнком и его родителями. Детям уделяется больше педагогического внимания, таланта, т.к. от их поддержки во многом будет зависеть, адаптируется ли ребёнок с ОВЗ в коллективе, или же это будет очень тяжело. В этом максимально помогает большая совместная педагогическая практическая и методическая работа по адаптации детей в том числе с родителями.

АРТ — терапия детей с ТНР

С днем знаний!

Неделя психологии

Сегодня открытие недели психологии!!!
Первый день тренинга для детей «Знакомьтесь наука- ПСИХОЛОГИЯ»
Для родителей, день открытых дверей у психолога для консультаций. Предлагаем поучаствовать в акции «Детский сад — это мы», оставить свои отзывы, предложения и пожелания в домике в нашей группе.

Тренинг «Страна эмоций»

Сегодня открытие недели психологии!!!
В 10 группе День тренинга «Калейдоскоп настроений», у детей Квест: Азбука эмоций.
Для родителей, день открытых дверей у психолога для консультаций. Предлагаем поучаствовать в акции «Детский сад — это мы», оставить свои отзывы, предложения в шкатулке желаний в нашей группе.

Азбука эмоций

Эбру 10 группа

Эбру 2 гр

2 день недели психологии фестиваль проектов

Фестиваль проектов 10 гр.

Фестиваль проектов 2гр

3 день Недели ПСИХОЛОГИИ,
Психологическая акция «Комплимент».
Для детей тренинговые занятия: «Дружба начинается с улыбки!»,
для родителей- сказать комплимент всем членам семьи и педагогам.

Викторина: Наш детский сад дружбой славится

Дружба начинается с улыбки

4 день Недели ПСИХОЛОГИИ
Акция «Психологической креативности».
Для детей: «Подари кляксе жизнь», «Невербальный подарок».
Для родителей: «Мой цвет настроения»

5 День Недели ПСИХОЛОГИИ творческого самовыражения:
«Родом из детства»
Для детей: Акция добрых дел (поделки, рисунки, аппликации…) «Дружба»: поделиться своими добрыми делами, поступками.
Для родителей: портрет ребенка в лучах солнца (коллаж, рисунок…).

Поздравления с днем матери

День мамы 2 гр