Радченко Елена Анатольевна Жилкина Оксана Сергеевна
Учитель-логопед группа «Радуга» Учитель-логопед группа «Капельки»
«Логокубики» — методическое пособие (на основе авторского дидактического материала автор Казаковой Е.В.), адаптированное с учётом психо- речевого развития детей 5-6 лет, группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи.
«Логокубики» — методическое пособие (на основе авторского дидактического материала автор Казаковой Е.В.), адаптированное с учётом психо- речевого развития детей 6-7 лет, группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи.
«Развиваем пальчики улучшаем речь пальчиковые игры с элементами психогимнастики»
Игры для расширения словарного запаса ребёнка
Как развивать мелкую моторику рук вашего ребёнка
роли родителей в развитии речи детей
Профилактика речевых нарушений
Роль книги в речевом развитии детей
Советы по выполнению артикуляционной гимнастики
1)весело
2)массаж ладоней( активируем точки мелкой моторики)
3)развиваем тактильные ощущения: прикосновение, нажатие, растирание руками взрослого. Используем разные по жесткости поверхности губки.
4)формируем темпо ритм; каждое движение сопровождается соответствующим словом.
5)развиваем память-ребенок со временем запоминает стишок и сам декламирует.
Мы моем руки на каждом занятии( перед массажем лица, и поэтому подобных стишков у нас много)
-Какую шапочку надел большой палец правой руки?
-А какую средний левой руки?
И т.д……..
— Какой палец надел желтую шапочку?
А какой зеленую?