Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 163

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Алмазная, 12 А

Новости

Педагогическим работникам

Информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогов

Методические рекомендации для педагогов 

Информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение
информационной грамотности педагогических работников

http://www.ligainternet.ru/news/ мероприятия Лиги безопасного интернета. Лига
безопасного интернета — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация,
созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети.
Лига безопасного интернета была учреждена в 2011 году при поддержке Минкомсвязи
РФ, МВД РФ, Комитета Госдумы РФ по вопросам семьи женщин и детей.
Попечительский совет Лиги возглавляет помощник Президента Российской Федерации
Игорь Щеголев.
http://xn--b1afankxqj2c.xn--p1ai/partneram-o-proekte мероприятия проекта «Сетевичок».
Проект представляет собой группу онлайн-мероприятий:
Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок», ориентированный на детей
и подростков.
Национальная премия за заслуги компаний и организаций в сфере информационного
контента для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок»
Всероссийское исследование детей и подростков «Образ жизни российских подростков в
сети».
Конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок»

Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся
(воспитанников)

1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах,
принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.
2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав
в Интернете.
3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните
им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение
авторских прав.
4. Проявляйте интерес к «виртуальной» жизни своих учеников, и при необходимости
сообщайте родителям о проблемах их детей.
5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета.
Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на
посещении проверенных сайтов.
6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в
различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев,
участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее
виртуальной.
7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию
досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и
отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями
результаты своих наблюдений.
8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно
доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их
родителями психолога, социального педагога.
9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости,
ее признаках, способах преодоления.
10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационнокоммуникационных
технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.
11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области
защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь
к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и
мобильных сетей.