Детский сад № 163, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 163

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Алмазная, 12 А

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

Год введения в эксплуатацию – 1990

Количество игровых площадок – 6

Количество этажей – 2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад №163 введен в эксплуатацию в январе 1990 года. Проектная мощность 6 групповых помещений, в каждом из которых находится приемная, игровая, спальная комната. В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации развивающей предметно-пространственной среды оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем). Каждая возрастная группа имеет собственную прогулочную площадку на территории дошкольного учреждения. На площадках находятся игровые постройки. В ДОУ функционирует  методический центр, в котором находятся необходимые для проведения организованной образовательной деятельности материалы, картотеки, литература, учебные пособия.      В  детском саду созданы условия для полноценного физического и художественно-эстетического развития. Для этого оборудован музыкальный зал, совмещенный с физкультурным. Здесь проводятся музыкальные и физкультурные занятия, гимнастика, досуги, праздники и развлечения. В зале имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические мячи, обручи, кегли и т.д). Для проведения музыкальных занятий в зале имеется фортепиано, музыкальный центр, дидактический материал, костюмы ,наглядный материал, учебные пособия

Кроме этого в ДОУ создан  кабинет изобразительной деятельности, который оборудован необходимыми материалами для проведения занятий. Оснащены современным оборудованием прачечная, пищеблок и медицинский блок, в котором размещены медицинский кабинет, процедурный кабинет.

             СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ОБЪЕКТОВ СПОРТА,СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦ С  ОВЗ

Оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется.

(нет расширенных дверных проемов);

Разработанных адаптированных образовательных программ для обучения лиц с ОВЗ нет.

ОБОРУДОВАННЫЕ КАБИНЕТЫ

Наименование Количество Функциональное использование
Методический кабинет 1 Организация методической помощи педагогам, родителям /законным представителям/
Оборудованные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет                         -

 

ОБОРУДОВАННЫЕ КАБИНЕТЫ И ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Наименование Количество Функциональное использование
Музыкальный зал совмещенный с физкультурным 1 Проведение музыкальных и физкультурных занятий, развлечений, праздников, утренников
Кабинет педагога-психолога 1 Проведение развивающих и коррекционных занятий, консультаций для педагогов и родителей /законных представителей/
Изостудия 1 Проведение развивающих занятий художественно-эстетической направленности
Групповые комнаты 6 Организация пребывания воспитанников, образовательного процесса
Оборудованные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Нет -

 

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

Наименование Количество  

Функциональное использование

 

Музыкальный зал совмещенный с физкультурным 1 Проведение музыкальных и физкультурных занятий, развлечений, праздников, утренников 
Спортивная площадка 1 Проведение физкультурных занятий, двигательной деятельности воспитанников на улице 
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Нет -

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА

Наименование Количество Размещение
Компьютер 6 Специализированные кабинеты
Ноутбук 3 Специализированные кабинеты
Интерактивная доска 1 Музыкальный зал
Сенсорный информационный киоск 1 Холл ДОУ
Мультимедийный проектор 1 Переносной

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Музыкальный центр 1 Музыкальный зал
Электронное  пианино 1 Музыкальный зал
Телевизоры,  DVD-плейеры 5 Холл ДОУ, групповые комнаты
Принтер 5 Специализированные кабинеты
Ламинатор 1 Специализированные кабинеты
Брошюровщик 1 Специализированные кабинеты
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Нет -

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

                                          Входная группа здания  оборудована складным, съемным пандусом

 Информация об условиях питания  воспитанников,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

        В ДОУ организовано 5-разовое питание в соответствии с цикличным меню. Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договора с МУП "Комбинат питания г.Иркутска", которые имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность. Для приготовления пищи функционирует  пищеблок, оснащенный технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Деятельность по организации питания, поставку продуктов, обслуживание технологического оборудования пищеблоков, проведение ремонта и замены технологического оборудования пищеблоков, обеспечение пищеблоков необходимыми кадрами осуществляет

МУП "Комбинат питания г.Иркутск".

В ДОУ организовано 5 -ти разовое питание (для детей с сокращенным 5-ти часовым режимом пребывания 3-х разовое; для детей с 24-ти часовым пребыванием – 6-ти разовое) на основе цикличного меню.

Цикличное меню весна-лето 2018 2-3 года

Цикличное меню весна-лето 2018 3-7 лет

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

ОБОРУДОВАНИЕ ПИЩЕБЛОКА

Помещение Количество Функциональное использование
Комната персонала 1  
Кладовая овощей 1 Организация  питания воспитанников и персонала ДОУ
Холодильные камеры 4
Моечная 2
Коридор, загрузочная 1
Тамбур 1
Цех 1
Овощной цех 1
Мясо-рыбный цех 1
Холодный цех 1
Горячий цех 1

Информация об условиях    охраны здоровья воспитанников ,

в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

         Охрана здоровья воспитанников осуществляется на основании действующей лицензии  на осуществление медицинской деятельности  № ЛО-38-01-00249 от 13.03.2015г., согласно договору о совместной деятельности  с  ОГБУЗ "ИГП № 4" от 14.01.2014г.. Медицинский персонал оказывает доврачебную медицинскую деятельность по сестринскому делу в педиатрии в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Медицинский блок в ДОУ оснащен кабинетом мед.сестры и процедурным кабинетом, в котором находятся современное оборудование и медикаменты для оказания доврачебной помощи. Оказание медицинских услуг осуществляет врач педиатр и медицинская сестра. График работы медицинской сестры Агадецкой Д.Ю. с 7.00 до 19.00. График работы врача Березовской Н.В. с 8.00 до 9.56.

Договор о совместной деятельности с ОГБУЗ "ИГП № 4"

ОБОРУДОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО БЛОКА

Помещение Количество Функциональное использование
Медицинский кабинет 1 Организация медицинского обслуживания воспитанников ДОУ
Процедурная 1

Охрана здоровья обучающихся включает в себя.

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • определение оптимальной  нагрузки, режима  занятий;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся;
  • обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;
  • профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы ДОУ, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Образовательный процесс осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным характеристикам требованиям СанПин. ДОУ оснащен пожарной сигнализацией.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОУ

Для обеспечение безопасности пребывания воспитанников на территории и в здании МБДОУ г. Иркутска детского сада № 163 установлены:

  • Система видеонаблюдения - 11 камер наблюдения, охватывающих периметр территории ДОУ;
  • Ворота и входная дверь оборудованы магнитным замком;
  • Охранная сигнализация;
  • Автоматическая пожарная сигнализация.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям , в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

       В   МБДОУ г. Иркутска детском саду № 163 используются информационно-коммуникативные технологии. Образовательная организация имеет доступ к сети Интернет (методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет специалиста по кадрам, музыкальный зал).

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами  с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети не адаптированы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

          Информационные электронные  технологии используются в работе с детьми дошкольного возраста в организованной образовательной деятельности, при организации и проведении праздничных мероприятий, спортивных соревнований, развлечений и других видах детско-взрослой деятельности. Мультимедиа-технологии  установлены  в музыкальном зале. В групповых комнатах используется мобильное оборудование

Для успешной организации образовательного в ДОУ сформирована база электронных ресурсов, по всем областям в соответствии с ФГОС ДО, которые активно используются в работе с воспитанниками. В нее входят презентации педагогов в соответствии с календарно-тематическим планом, такие как «Космос», «Осень», «Мой город Иркутск», «Зимушка-зима» и т.д.,  развивающие занятия для интерактивного стенда, проекты по различным направлениям.

Информационные электронные технологии используются в работе с обучающимися в  образовательной деятельности, при организации и проведении  занятий, праздничных мероприятий, проектах, развлечений и других видах детско-взрослой деятельности.

Для успешной организации образовательного процесса сформирована база электронных ресурсов, которые активно используются в работе с воспитанниками.

Электронные образовательные ресурсы  не адаптированы для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

 

.