Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №139

Учреждение Образования: г. Иркутск, Бульвар Рябикова 13.

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Муниципальная ресурсная площадка (МРП)

 

Приказ и Положение «О деятельности МРП,ММП в 2020-2021 учебном году»

План работы МРП МБДОУ г. Иркутска детского сада №139

Отчёт о деятельности МРП в 2020 — 2021 учебном году

Приказ «О деятельности МРП ММП МПТГ в 2022-2023 учебном году»

Приказ о рабочей группе 2022 — 2023 в МБДОУ

Отчёт о деятельности МРП в 2022 — 2023 учебном году 

Приказ «О деятельности МРП, ММП, МПТГ в 2023-2024 учебном году»

План работы МРП МБДОУ г. Иркутска детского сада №139

Чек-лист для администраторов Госпабликов ДОО

Заседание МРП 19.12.2022г.

          Тема: «Как подготовить контент план для официальной страницы ДОУ в социальных сетях»

ПРОГРАММА заседания МРП 19.12.2022 г. 

19 декабря 2022 г. состоялось заседание МРП. Ресурсная площадка прошла в форме круглого стола, где обсуждались самые актуальные в настоящее время вопросы:

1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА

До 1 декабря 2022 года детские сады вели сообщества в социальных сетях на добровольной основе. Теперь наличие официального аккаунта в ВКонтакте и Одноклассниках является обязательным (Федеральный закон 

от 14 июля 2022 г. № 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и статью 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»). Перечень соцсетей был утвержден Правительством РФ в сентябре 2022 года (Распоряжение Правительства РФ от 2 сентября 2022 г. № 2523-р).

        2. КАКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ

        На официальных страницах должны быть указаны следующие сведения:

  • наименование организации;
  • почтовый адрес;
  • адрес электронной почты;
  • номера телефонов;
  • информация об официальном сайте;
  • иная информация, в том числе о деятельности организации.

      3. ЭФФЕКТИВНЫЙ ПАБЛИК = КОНТЕНТ-ПЛАН

    В результате обсуждения пришли к следующим выводам: в штате ДОО нет SMM-специалиста, но если мы  хотим выйти за пределы формального соответствия законодательным требованиям и иметь эффективный паблик,  следует учесть несколько важных вещей:

     1. Аккаунт в социальной сети – это универсальный способ сократить дистанцию между ДОО и родителем. Именно повышение открытости было целью принятия поправок, которые вступили в силу 1 декабря 2022 года. Задача ДОО, создавшей страницу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» – донести до родителей полную и достоверную информацию о своей деятельности, и сделать это в понятной и доступной форме.
   2. Госпаблик существует в информационном пространстве, поэтому контент в нем должен регулярно обновляться. Необходимо назначить человека, ответственного за ведение сообщества и системный постинг. 
      3. Системная работа немыслима без контент-плана. 
    4. В тренде искренность, поэтому очень важно найти свой tone of voice, разговаривать на одном языке с аудиторией и использовать знакомые ей инструменты. 
   5. Важно поддерживать обратную связь с аудиторией. Задача администратора паблика – сократить дистанцию между ДОО и подписчиками, а не наоборот. 
   6. Важно оперативно модерировать комментарии, чтобы не было спама, оскорблений и запрещенной информации. На критику отвечать конструктивно и от имени сообщества. 
    7. Важно изучать и задействовать доступные инструменты социальных сетей: статьи, истории («сторис»), опросы, сюжеты, текстовые трансляции, флешмобы и т.д. 
    8. Информация должна быть актуальной и полезной. Быть актуальной – значит, выходить сразу после появления инфоповода. 
    9. Собственный контент – в приоритете, не нужно злоупотреблять рерайтом. Если используются чужие материалы, необходимо соблюдать законы и правила хорошего тона и указывать первоисточник, желательно с активной ссылкой.
   10. Публиковать развлекательный контент можно и нужно. Можно создавать инфотейнмент на основе исторических сведений о регионе, пиарить достопримечательности, делать подборки идей на выходные, завести рубрику «В этот день». 
     11. Официальный аккаунт должен быть максимально защищен. Чтобы страницу не взломали нужно использовать двухфакторную аутентификацию, не записывать пароли на бумажных стикерах, не привязывать аккаунт к профилю рядового сотрудника.
          Продуктом заседания Круглого стола, стала совместная разработка  Проекта Контент плана детского сада на 7 дней
Другие Методические продукты МРП:

 

Методические рекомендации «PR технологии в управлении репутацией дошкольной образовательной организации»

Методические рекомендации «Электронная библиотека как ресурс информационной помощи родителям»

Обучающий ролик «Подготовка педагога к применению в образовательном процессе интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС»

Видео-урок «Реализация технологий: ИКТ, игровая и «Река времени» как средство приобщения дошкольников к культуре своего народа», Гудаева В.А., Ковбас К.А

Статья «Использование положительного контента в формировании духовно нравственных ориентиров дошкольников в современном цифровом информационном поле» Печатное издание: БУКВА Международный сборник педагогических публикаций, Сборник№ 12, часть 4 (дошкольное образование, г. Москва, 2022 г.)

Видео-рекомендации «Особенности организации просвещения родителей по проблеме музыкального воспитания посредством использования в образовательном процессе ИКТ («Госпаблик»)

Заседание МРП 14.01.2022г.

          Тема: «Электронная библиотека на сайте ДОУ как ресурс информационной помощи участникам образовательных отношений» 

          14 января 2022 г. состоялось заседание МРП. Более 50-ти слушателей проявили живой интерес к теме РП «Электронная библиотека на сайте ДОУ как ресурс информационной помощи участникам образовательных отношений»
          Ресурсная площадка прошла в форме облачной конференции на онлайн платформе «Zoom». Поднимались самые актуальные вопросы создания и развития электронной библиотеки на сайте ДОУ:
Возможности и  развитие официального сайта ДОУ, как эффективного инструмента взаимодействия с родителями.
Флеш-тренинг «Новая эпоха. Дошкольник в интернет пространстве – перспективы и альтернатива»
Музыкальная электронная библиотека как ресурс информационной помощи участникам образовательных отношений в реализации области «художественно-эстетическое развитие» в разделе «Музыка»

Электронная библиотека как способ популяризации поисково – исследовательской деятельности дошкольников
Наглядное моделирование в чтении художественной литературы с использованием ресурсов электронной библиотеки ДОУ

План заседания муниципальной ресурсной площадки

Материалы заседания МРП (14.01.2022 г.)

http://

http://

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ОБЛАЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ в ZOOM

Флеш-тренинг «Новая эпоха. Дошкольник в интернет пространстве – перспективы и альтернатива»

Флэштренинг — средство развития личности, доступное всем. Это тренажёр, позволяющий безопасно (без последствий) наращивать практический опыт в решении проблем. 

Цель: погружение в тему, с целью самоактуализации участников МРП

          Благодарим за проявленную активность, ведь именно личная активность каждого участника МРП способствовала повышению профессиональной и личностной эффективности.
          Будем рады сотрудничеству!

Победа в городской презентационной площадке «Наша инновационная идея» 24-26 мая 2021 года

          Городская презентационная площадка «Наша инновационная идея» способствует созданию единого информационно-методического пространства муниципальной системы образования, обеспечивает условия для распространения инновационного и новационного опыта образовательных организаций г. Иркутска.  Организатор площадки — муниципальное казенное учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» (МКУ «ИМЦРО»).

          Участники презентационной площадки: 
– педагогические коллективы образовательных организаций, осуществляющие свою деятельность в 2020-2021 учебном году в статусах: «Муниципальная ресурсная площадка», «Муниципальная методическая площадка»;
– педагогические работники муниципальных образовательных организаций г. Иркутска – участники муниципальных проблемно-творческих групп;
– координаторы муниципальных ресурсных площадок, муниципальных методических площадок, муниципальных проблемно-творческих групп педагогических работников муниципальных образовательных организаций г. Иркутска.

          Направление презентации представленного опыта:
– «Управление современной образовательной организацией»

          Форма участия в работе презентационной площадки:
– видеорепортаж – представление образовательных событий, практик инновационной/новационной деятельности, комплекса решений (системы работы) по направлению МРП  «PR-технологии в управлении репутацией дошкольной образовательной организации с использованием ИКТ» 

Заседание МРП 17.03.2021г.

          Тема: «PR-технологии в управлении репутацией дошкольной образовательной организации с использованием ИКТ» 

          17 марта 2021 г. состоялось заседание МРП. Более 70-ти слушателей проявили живой интерес к теме РП «PR-технологии в управлении репутацией дошкольной образовательной организации»
          Ресурсная площадка прошла в форме облачной конференции на онлайн платформе «Zoom». Поднимались самые актуальные вопросы создания и развития аккаунта ДОУ в социальных сетях:
Тренды развития социальных сетей.
Как эффективно работать в социальной сети и насколько она годится для развития образовательных отношений?
Анализ и сегментация целевой аудитории, как привлекать нужных пользователей?
Контент. Что размещать, как и когда?
Работа с репутацией – как заслужить доверие аудитории?
ТОП 10 ошибок, которые мешают развитию ДОУ в социальных сетях.

          Благодарим за проявленную активность, ведь именно личная активность каждого участника МРП способствовала повышению профессиональной и личностной эффективности.
          Будем рады сотрудничеству!

План заседания муниципальной ресурсной площадки

Материалы заседания МРП (17.03.2021 г.)

http://

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ОБЛАЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ в ZOOM

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Флештренинг «Твой Instagram». 

Флэштренинг — средство развития личности, доступное всем. Это тренажёр, позволяющий безопасно (без последствий) наращивать практический опыт в решении проблем. 

Цель: рефлексия, с целью самоактуализации участников МРП

Официальный аккаунт ДОУ в социальной сети Instagram, как многофункциональный инструмент взаимодействия всех участников образовательных отношений, автор — Богданова Н.А., зам. заведующего.

Благоприятный эмоциональный климат в ДОУ посредством акций в социальной сети Instagram, автор — Баева А.О., педагог-психолог.

Реализация художественно эстетической области раздела «Музыка» через официальный аккаунт ДОУ в социальной сети Instagram, автор — Ковбас К.А., муз. руководитель.

Пост-релиз

http://