учитель-логопед группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи №10
I квалификационная категория
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Э. Хаббард
Данная страничка предназначена для родителей моих воспитанников, коллег — воспитателей, учителей — логопедов, а также для всех, кто интересуется речевым развитием ребёнка. В Вашем доступе картотеки игр, консультации, варианты буклетов и другие материалы.
Добро пожаловать!
Мое образование:
Основное:
2000 – 2005 гг. | «Иркутский государственный педагогический университет», | «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед. |
Курсы повышения квалификации:
2018 г. | «Иркутский государственный университет» «Институт дополнительного образования» | Азы речи – метод Логомеда, система О. И. Азовой» «Комплексный подход в коррекции нарушения развития речи ребёнка |
2020 г. | Институт дополнительного образования Иркутской области ГАУ ДПО ИРО | Современные подходы к осуществлению профессиональной деятельности учителя – логопеда в образовательной организации |
2022 г. | Обество с ограниченной ответственностью «Инфоурок» г. Смоленск | «Базовые навыки профессионального использования Power Point» |
СЕМИНАРЫ | ||
2020 г. | Межрегиональный центр поддержки и инноваций «Микс» при методической поддержке Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» | Современные методы организации совместной образовательной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста |
2022 г. | Межрегиональный центр поддержки и инноваций «Микс» при методической поддержке Научно – исследовательского института психологии | Современное образование: вариативность – инициатива – устойчивое развитие» |
КОНФЕРЕНЦИИ | ||
2018 г. | ФГБОУ ВО «Иркутский Государственный Университет» Педагогический институт». | Тема: «Деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума по организации сопровождения дошкольников и младших школьников» |
2020 г. | Межрегиональная общественная организация «Союз логопедов» | Онлайн – конференция «Трудные вопросы логопедической практики в современных условиях» |
Педагогическая копилка:
БУКЛЕТ Оформление речевых уголков в группах ДОУ
Игры для развития речи детей 4 5 лет
ПАСПОРТ ПРОЕКТА МОЯ РОДИНА ЛЮБИМЫЙ ИРКУТСК
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к комплекту интерактивных игр Перелётные птицы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к комплекту интерактивных игр Рыбное богатство озера Байкал
ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, ЗЕМЛЮ МАМЕ ПОДАРЮ
Технологическая карта по теме Дикие животные Прибайкалья
Электронные образовательные ресурсы:
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР по технологии Воскобовича
РАЗВИТИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ
ПРОЕКТ МОЯ РОДИНА ЛЮБИМЫЙ ИРКУТСК
ПРОЕКТ ЗЕМЛЮ МАМЕ ПОДАРЮ. Семья и семейные традиции
КОМПЛЕКТ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР с детьми старшего дошкольного возраста по теме Перелётные птицы
КОМПЛЕКТ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР для детей 5 7 лет Рыбное богатство озера Байкал
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА для детей и взрослых Обитатели озера Байкал
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ для педагогов Логопедическое ассорти
НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ для занятий с детьми старшего докшольного возраста Зимующие птицы
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА для взрослых с детьми старшего дошкольного возраста Мамины помощники
УЧЕБНО — МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ День победы
НАГЛЯДНО ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для занятий с детьми Листопад
Мои успехи:
СВИДЕТЕЛЬСТВО участника Всероссийского конкурса методических разработок 2023 г.
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА Конкурса Мастер коррекционной педагогики 2023 г.
Грамота победителя в Конкурсе чтецов 2023 г.
Итоги конкурса МБДОУ 151 Лучший педагог 2022 г.
Грамота победителя в конкурсе чтецов 2021
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА Современное образование 2022 г.
Диплом лауреата конкурса Байкальская нерпа 2022 г.
ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ в конкурсе учителей дефектологов 2022 г.
ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ в конкурсе чтецов Микс 2022 г.
СВИДЕТЕЛЬСТВО участник в номинации Мастерство Инноваций 2021 г.
СЕРТИФИКАТ участника конкурса Педагог специального и инклюзивного образования 2021 г.
ДИПЛОМ 2 степени в конкурсе ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ ПЕДАГОГА 2020 г.
Благодарственное письмо Муниципальное бюджетное учреждение культуры г. Иркутска «Централизованная библиотечная система», 2019 г.
Благодарственное письмо ГБПОУ ИО ИРКПО за презентацию опыта по теме: «Побуждение интереса дошкольников к правильному оформлению речевого высказывания», 2018 г.
Благодарственное письмо ГБПОУ ИО ИРКПО за проведение мастер-класса по теме: «Использование дидактических игр в развитии фонематических процессов у детей дошкольного возраста», 2018 г.
Благодарность Департамента образования администрации г. Иркутска за многолетний, плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, высокое профессиональное мастерство, творческое отношение к работе и в связи с 30-ти летием со дня основания учреждения, 2017 г.
Фото совместного проекта «День матери»